@Vizor, в игре нет возможности бойцом напрямую наносить урон по площади. Это прерогатива магов.
Но в Гильдиях 1.5 есть несколько возможностей, как боец может стать сильнее на один-два боя.
- Трансформа (свитки в продаже или собрать в локации). Как только ГГ собрал достаточное для активации свитка количество маны, он может в трансформе зачистить всю начальную локацию. Не забудьте перед превращением покушать серафис или репу для запуска регенерации выносливости. Когда она обнулится, начнет тратиться жизнь ГГ. Если игрок не отменит трансформу до обнуления жизни, ГГ умрет.
- Оружие с отравлением. Учится в ветке воров. Работает на кинжалы, шпаги, мечи, топоры. Сбивает регенерацию у тех, кто ею обладает. Наносит урон после удара в течение нескольких тиков. Если отравить стрелы - это хороший вариант для облегчения разборок с группой.
- Напарники, которые делятся с ГГ опытом. Кавалорн, Барток, Мика, Грег, Ларес и т.д. Почти везде можно использовать НПС для помощи в победе над группой монстров. Такие квесты специально даются, чтобы игрок не зачищал часть локации в одиночку.
- Охота с Клыком. В разных модах и их версиях Клык то очень сильный, то очень слабый. Он может переагриваться на людей, так что лучше использовать его именно на охоте.
- Опора Калеча - специальное оружие для начала игры, которое к своему урону добавляет часть текущей выносливости ГГ. Если повышать выносливость по +100 каждую главу, то посох Калеча будет получать прибавку каждую главу. Иначе уже к началу 2 главы ГГ найдет или скрафтит оружие с прямым уроном, превышающим прибавку от выносливости у посоха Калеча.
- Сплеш урон у длинного двуручного оружия. Сделан для тестов. Соседям цели наносится где-то 1/10 урона, который попадает по основной цели ГГ. Больше не вижу смысла делать. Меньше будет совсем незаметно.
Если два противника пробивают броню ГГ, а ГГ не может их убить за несколько ударов, нужно повышать урон ГГ, искать более хорошее оружие или оружие против этих монстров. Посмотреть на способы повысить защиту сетом (доспех+пояс+шлем дает доп. бонусы, которых нет в неполном сете из 2 предметов) или бижутерией (крафтовые кольца, позже объединенные сеты зодчих из Яркендара).
Монстры на карте размещены так, чтобы ГГ не мог зачищать карту за одно прохождение. Оставьте в покое тех противников, что ГГ не по зубам (если это не квестовое требование), прокачайтесь на слабых монстрах в другой части локации или в других локациях. Позже вернетесь и разберетесь с теми, кто обижал ГГ. Если по квесту нужно помочь убить сильного противника, используйте свитки, помощь напарника или призыв для отвлечения части монстров от ГГ.
Не обязательно стараться убить монстра и получить весь опыт в любом бою. В некоторых ситуациях выгоднее, чтобы с важного для игрока пути исчезло препятствие. Даже если опыт не пойдет полностью ГГ, свободный прямой путь обеспечит выполнение квестов и ГГ нагонит упущенное в другом месте. В других ситуациях можно заморозить монстра/бандита, чтобы забрать охраняемый им предмет или обчистить сундук. После Яркендара у ГГ будет доспех бандита, что поможет в переговорах с ними в разных локациях ))