Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.910
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.444
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.147
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.919
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Гильдии 1.5 — Старая новая шахта

RedDevil

Бродяга
Участник форума
Регистрация
17 Июл 2020
Сообщения
25
Реакции
4
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#1
Доброго времени суток! В первую очередь, пользуясь случаем, огромное спасибо и респект за мод! Восторг, очень круто, интересно, не оторваться) проблема такая, не нашёл подобной на форуме, в квесте "старая новая шахта" не опускается черная стена. Запись в дневник идёт, опыт +, звук опускания есть, но она остаётся на месте. Вайпера привёл, он, естественно, молчит, диалога нету, так как дойти до залежей не можем. Прилагаю сэйв ранее сделанный, без вайпера ещё, до ломания стены. Версия 24.4
 

Вложения

ardaric2

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Фев 2017
Сообщения
625
Реакции
139
Баллы
136
Лучшие ответы
17
#2
попробуй по скале ударить несколько раз. Я попробовал ваш сейв и сработало. savegame4.rar Просто сжатие не работает и получается 5,22 мб вместо разрешенных 5,1 мб.
 

GlorD

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2010
Сообщения
333
Реакции
55
Баллы
45
Лучшие ответы
7
#3
Я писал уже об этом в теме багов. Alex обещал исправить осенним патчем. Пока же могу посоветовать "марвин". Если звук открывающейся двери был и соответствующая запись появилась, значит всё получилось. Нужно поговорить с управляющим и искать человека, который оценит качество руды. И вот тут "марвин" и понадобится. Скрипт "оценки" срабатывает рядом с оставшейся дверью. Поэтому нужно упереться в дверь и перейти в тело того человека. Подвести его прямо к двери и вернуться обратно в ГГ. Выключить "марвин". После этого диалог с "оценщиком" сработает. Дверь будет стоять на месте, но и "оценщик" и последующие шахтёры будут спокойно работать и добывать руду. Они-то не знают, что дверь не открылась. :)
 
Автор
Автор
R

RedDevil

Бродяга
Участник форума
Регистрация
17 Июл 2020
Сообщения
25
Реакции
4
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#4
Спасибо за сэйв, вечером сяду играть, посмотрю. С моих сэйвов не ломается скала, разные пробовал, описал в первом посте.
 
Автор
Автор
R

RedDevil

Бродяга
Участник форума
Регистрация
17 Июл 2020
Сообщения
25
Реакции
4
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#5
Я писал уже об этом в теме багов. Alex обещал исправить осенним патчем. Пока же могу посоветовать "марвин". Если звук открывающейся двери был и соответствующая запись появилась, значит всё получилось. Нужно поговорить с управляющим и искать человека, который оценит качество руды. И вот тут "марвин" и понадобится. Скрипт "оценки" срабатывает рядом с оставшейся дверью. Поэтому нужно упереться в дверь и перейти в тело того человека. Подвести его прямо к двери и вернуться обратно в ГГ. Выключить "марвин". После этого диалог с "оценщиком" сработает. Дверь будет стоять на месте, но и "оценщик" и последующие шахтёры будут спокойно работать и добывать руду. Они-то не знают, что дверь не открылась. :)
Спасибо за ответ. Понял, марвином пользоваться умею) собственно, опасался только, что в дальнейшем в квесте может понадобиться эта часть за стеной, боялся заруинить. Раз так, буду марвином их доводить, не проблема, спасибо!Прошу прощения, не нашел этой проблемы в теме багов, не видел, что уже обсуждалось. Можно закрывать вопрос. Еще раз респект за мод.)
 

GlorD

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2010
Сообщения
333
Реакции
55
Баллы
45
Лучшие ответы
7
#6
"Марвином" придётся доводить до двери только "оценщика", поскольку он должен в шахту зайти. А там дверь. :) Но точка срабатывания скрипта перед дверью, а не за ней. К счастью. Для всех остальных скрипт срабатывает вне шахты, достаточно просто до лагеря довести. Но с "загогулиной" дороги перед мостом придётся помучиться. :)
 
Автор
Автор
R

RedDevil

Бродяга
Участник форума
Регистрация
17 Июл 2020
Сообщения
25
Реакции
4
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#7
"Марвином" придётся доводить до двери только "оценщика", поскольку он должен в шахту зайти. А там дверь. :) Но точка срабатывания скрипта перед дверью, а не за ней. К счастью. Для всех остальных скрипт срабатывает вне шахты, достаточно просто до лагеря довести. Но с "загогулиной" дороги перед мостом придётся помучиться. :)
А, ну вообще отлично тогда) а Вайпер вот молодцом, с первой попытки вписался в поворот, хотя в таверне то уже давно зависает 😊 в конце концов, как без этих сложностей, это ж готика родная любимая, привык уже к этим суицидникам, лишь бы свалиться откуда-нибудь) до скрипа зубов выбесил только Исидро, который никак не мог мимо потрошителя пробежать, очень хотел отъехать поскорее, но и это пережили оба 😃 вот к слову, не по теме, но предложение, в следующем патче убрать оттуда эту скотину (это я про потрошителя).
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.337
Реакции
5.770
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#8
Я попробовал ваш сейв и сработало
Каменная дверь опустилась? Версия патча 24?

Но с "загогулиной" дороги перед мостом придётся помучиться.
Если очень сложно вести кого-то, могу добавить мостки или ограждение, чтобы сопровождающие ГГ люди не падали.
Скрин с эскизом поможет это сделать в правильном месте.

до скрипа зубов выбесил только Исидро, который никак не мог мимо потрошителя пробежать, очень хотел отъехать поскорее, но и это пережили оба 😃 вот к слову, не по теме, но предложение, в следующем патче убрать оттуда эту скотину (это я про потрошителя).
Напишите в теме Предложения: что хочется видеть в новой игре. Желательно с уточнениями, а то даже не понял, где этот потрошитель мешается.
PS Не пробовали применить заклинание сна или заморозки на монстра, пока Исидро рядом? Спящих в игре не атакуют.

Благодарю.
Если есть желание написать больше, сделайте это в теме Гильдии 1.5 — Что понравилось и не понравилось?

UPD:
@GlorD, @RedDevil, каменная дверь не открывается с ДХ11 и юнионом? Какие дополнения к Гильдиям 1.5 поставили?
На чистых Ги1.5 патч 24.4 дверь открылась.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
R

RedDevil

Бродяга
Участник форума
Регистрация
17 Июл 2020
Сообщения
25
Реакции
4
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#9
Каменная дверь опустилась? Версия патча 24?


Если очень сложно вести кого-то, могу добавить мостки или ограждение, чтобы сопровождающие ГГ люди не падали.
Скрин с эскизом поможет это сделать в правильном месте.


Напишите в теме Предложения: что хочется видеть в новой игре. Желательно с уточнениями, а то даже не понял, где этот потрошитель мешается.
PS Не пробовали применить заклинание сна или заморозки на монстра, пока Исидро рядом? Спящих в игре не атакуют.


Благодарю.
Если есть желание написать больше, сделайте это в теме Гильдии 1.5 — Что понравилось и не понравилось?

UPD:
@GlorD, @RedDevil, каменная дверь не открывается с ДХ11 и юнионом? Какие дополнения к Гильдиям 1.5 поставили?
На чистых Ги1.5 патч 24.4 дверь открылась.
Доброго времени суток, спасибо за ответ! Я еще поиграю, соберусь с мыслями, составлю некоторый список,чтобы в один пост всё изложить и напишу, хорошо!) по поводу сна и заморозки, честно, не додумался, не знал такой фишки, соответственно, не пробовал. Никаких дополнений не ставил, Юнион не ставил, dx11 стоит, да. Патч 24,4
 

GlorD

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2010
Сообщения
333
Реакции
55
Баллы
45
Лучшие ответы
7
#10
каменная дверь не открывается с ДХ11 и юнионом?
Правду сказать, я вообще без понятия, что такое "юнион". :) И какой именно у меня работает ДХ тоже без понятия. ОС - "семёрка", дополнительных "украшательств" не ставил. Дополнений тоже не ставил, не имею такой привычки - только чистая Готика 2 с НВ и Гильдии. Патч 24.4. Может мне просто не везёт? Хотя на патчах до 20-го проблемы этой не наблюдал.

Сложно сказать, помогут ли мостки - место там очень нестандартное по ландшафту (сам, засмотревшись, несколько раз с обрыва слетал :)), спутники бегут в паре шагов сзади. Смогут ли они вписаться в мостки? Пройти-то и так можно, не сразу, но можно. Главное, чтобы вниз никто не свалился, а застрявших "спасти" не проблема. С помощью того же "марвина". :) Вот дерево в лагере прямо за мостом передвинуть бы. Поскольку один из охранников в лагере обязательно совершает "танцы", пытаясь занять место, уже занятое деревом. И перенести это дерево на другую сторону моста, прямо на склон обрыва. При обороне лагеря там всегда генерируется орк и отстрелить его мешает именно дерево. А так оно будет мешать орку. :)
 
Сверху Снизу