какой всё-таки алгоритм прокачки, чтобы было тяжело
Данный мод максимально предоставляет свободу в этом плане. И это палка о двух концах. Ты в исследовании мира свободен делать то, что хочешь. Но для некоторых игроков трудности являются не препятствием, которое нужно преодолеть, а раздражителем. Алекс всё больше ограничительных элементов вводит в игру, уменьшая свободу, но и уменьшая количество подобного нытья (я не о тебе) от игроков. Когда видишь нытьё первые раз 50, кажется, что можешь забить, но в конце концов приходится обращать внимание и принимать меры, даже если ноют 2% игроков, а остальным только хуже станет.
Играя магом нафиг рост огромной для него бесполезной силы?
А сила разве нужна магам?
зачем развитие и получение опыта от кражи, вскрытия сундукав с миллионными комбинациями не получая прироста ловкости(логически, любое воровство и краж не возможны без роста ловкости и сообразительности)?
Тут смотри какая ситуация. В игре присутствуют вещи, которые по логике должны давать определённые бонусы, но не дают. Почему? А потому что в игре сейчас слишком много бонусов. Игрокам просто не нужна ловкость со взлома, ибо они и так набирают её больше нужного. То же касается и других характеристик. И что делать? Резать бонусы? Они уже максимально порезаны, приходится резать уже в тех местах, где это никому не мешает. В этом моде в любом случае получается так, что к 4 главе игроки уже перекачаны и им нет смысла давать ещё больше бонусов, ибо они и так всё живое изничтожают. И что делать? Повышать статы мобам? Но ведь есть игроки, которым и сейчас сложно, их немного, но они не пользуются всеми благами мода и поэтому относительно слабы даже в поздних главах.
Твой вопрос является лишь частью одного большого комплекса проблем мода, которые не решить в одиночку.
Зачем ставить задачу ГГ-магу(например огня) уничтожить врагов в куче своих друзей, как это выполнить? и оставить всех живыми,а кто из друганов не поражен магией и ранен тот нападает и автоматом стал врагом?
О чём речь?
и без голода, холода и других приколов (чувствую не пойму всех преимуществ).
Потребности не усложняют игру, их спокойно вырубай. Ограниченный инвентарь - интересная фишка, но относительно багованная, поэтому я с ней лишь одно прохождение играл.