Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 836
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.703
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.229
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.805
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

В процессе Гильдии 1.5 — Сложности в ледяном районе и с драконом

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.248
Реакции
5.641
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#21
немного пропадает интерес, когда игра переходит в затяжную эпопею поиска мобов послабее
Идите по сюжету глав, локаций, квестов. И не забегайте туда, куда ГГ не посылают ))
Если же хочется разгуляться и отправиться туда, куда по сюжету еще рано, то поддержка игрового интереса - это ваша проблема. Я такие вещи не могу предусмотреть и подготовить.
 
Автор
Автор
OLEjA

OLEjA

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2019
Сообщения
167
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
1
#22
Для меня эти ящеры были единственной проблемой ДР во время 3 главы. Да, они проблемные, но не непобедимые. И это, заметь, в 3 главе. По идее это вообще мобы 6 главы (охота на драконов).
Да согласен я с каждым вашим словом, ящеры понятно тяжёлые, но проходимые и я их прошёл, вопрос остаётся о том какой всё-таки алгоритм прокачки, чтобы было тяжело, но не по пол часа реального времени беготни, танца с бубном вокруг моба или кучи мобов из которой нужно выманить по 1(если его возможно устранить в 1й, 2й, 3й главе, то почему это не выполнить) т.к. они сильные и победа над ними только в определенный период, с определенными статами и условиями. Играя магом нафиг рост огромной для него бесполезной силы? Для чего изучать рецепты без роста духа? И самое не понятное стоимость гильдийного обучения (охотники для своего коллеги охотника, маги для своего ученика, который посвятил себя магии(воры не учат)) следующие приколы в оплате, выполни квестик и получи от того же старшего мага 50 золотых… нафиг они нужны если то что тебе на сейчас надо стоит 1500 и +опыт, зачем развитие и получение опыта от кражи, вскрытия сундукав с миллионными комбинациями не получая прироста ловкости(логически, любое воровство и краж не возможны без роста ловкости и сообразительности)? Зачем изучать ядовитые стрелы, если после первой главы их только носишь в сумке или держишь в судучке? Зачем ставить задачу ГГ-магу(например огня) уничтожить врагов в куче своих друзей, как это выполнить? и оставить всех живыми,а кто из друганов не поражен магией и ранен тот нападает и автоматом стал врагом?
Ладно, это нытье может и от непрофессиональных качествах игрока, я и есть такой. Мод хороший, может через время попробую ещё раз только на норме, но не воином и без голода, холода и других приколов (чувствую не пойму всех преимуществ).
 
Последнее редактирование:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.160
Реакции
4.572
Баллы
832
Лучшие ответы
343
#23
какой всё-таки алгоритм прокачки, чтобы было тяжело
Данный мод максимально предоставляет свободу в этом плане. И это палка о двух концах. Ты в исследовании мира свободен делать то, что хочешь. Но для некоторых игроков трудности являются не препятствием, которое нужно преодолеть, а раздражителем. Алекс всё больше ограничительных элементов вводит в игру, уменьшая свободу, но и уменьшая количество подобного нытья (я не о тебе) от игроков. Когда видишь нытьё первые раз 50, кажется, что можешь забить, но в конце концов приходится обращать внимание и принимать меры, даже если ноют 2% игроков, а остальным только хуже станет.
Играя магом нафиг рост огромной для него бесполезной силы?
А сила разве нужна магам?
зачем развитие и получение опыта от кражи, вскрытия сундукав с миллионными комбинациями не получая прироста ловкости(логически, любое воровство и краж не возможны без роста ловкости и сообразительности)?
Тут смотри какая ситуация. В игре присутствуют вещи, которые по логике должны давать определённые бонусы, но не дают. Почему? А потому что в игре сейчас слишком много бонусов. Игрокам просто не нужна ловкость со взлома, ибо они и так набирают её больше нужного. То же касается и других характеристик. И что делать? Резать бонусы? Они уже максимально порезаны, приходится резать уже в тех местах, где это никому не мешает. В этом моде в любом случае получается так, что к 4 главе игроки уже перекачаны и им нет смысла давать ещё больше бонусов, ибо они и так всё живое изничтожают. И что делать? Повышать статы мобам? Но ведь есть игроки, которым и сейчас сложно, их немного, но они не пользуются всеми благами мода и поэтому относительно слабы даже в поздних главах.
Твой вопрос является лишь частью одного большого комплекса проблем мода, которые не решить в одиночку.
Зачем ставить задачу ГГ-магу(например огня) уничтожить врагов в куче своих друзей, как это выполнить? и оставить всех живыми,а кто из друганов не поражен магией и ранен тот нападает и автоматом стал врагом?
О чём речь?
и без голода, холода и других приколов (чувствую не пойму всех преимуществ).
Потребности не усложняют игру, их спокойно вырубай. Ограниченный инвентарь - интересная фишка, но относительно багованная, поэтому я с ней лишь одно прохождение играл.
 
Автор
Автор
OLEjA

OLEjA

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2019
Сообщения
167
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
1
#24
Речь в помощи странникам(искателям), в их лагере(Хоринис) раз шесть точно загружал и переигрывал т.к. используя заклы массового поражения (ледяная волна) дружественная гильдия тоже в плену, и половина дохнет, а вторая агрится. Выход был найден, но честно не очень приятно как Вы сказали иметь доп.раздражитель.
 
Автор
Автор
OLEjA

OLEjA

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2019
Сообщения
167
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
1
#25
Идите по сюжету глав, локаций, квестов. И не забегайте туда, куда ГГ не посылают ))
Если же хочется разгуляться и отправиться туда, куда по сюжету еще рано, то поддержка игрового интереса - это ваша проблема. Я такие вещи не могу предусмотреть и подготовить.
Алекс, благодарю за информацию, но если всего предусмотреть нет возможности, то зачем такие уловки с урезанием показателя ХП в склепе возле фермы Онара (забрёл туда, думаю дай эту нечисть пошатаю, пусть делятся опытом и лутом, а тут бац и минус драгоценные 20 ХП, а зачем это ограничение?). Почему ГГ не может ещё повеселиться, порадоваться чистоте вокруг фермы, опыту, даже если его туда не посылали. Может такие ограничения не нужны. И мне показалось, что мод идёт по ленеечке военной т.к.еда, питьё,кулинария в своем большинстве прибавляет силу(орочьи сердца огромная куча), ловкость ну и немного маны... В целом мод интересный, но пока надо подождать ещё пачей.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.248
Реакции
5.641
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#26
Те плюшки и халявы, которые давались в Ночи Ворона сейчас распределены по главам.
Чтобы ГГ раньше сюжета не лез куда не стоит и не получал плюшки 2-3-4 глав - поставлены ограничения.

Может такие ограничения не нужны.
Может и не нужны. Тогда этот склеп нужно понерфить, поставив туда вместо именной нежити скелетов гоблинов.
Ведь что-то более сложное не должно выжить на ферме.
А Инубиса переселить в похожий склеп в дальней долине.

орочьи сердца огромная куча
У них эффект должен уменьшаться примерно до 20 порций зелий из сердец. Остальные сердца на продажу.
 
Автор
Автор
OLEjA

OLEjA

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2019
Сообщения
167
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
1
#27
Те плюшки и халявы, которые давались в Ночи Ворона сейчас распределены по главам.
Чтобы ГГ раньше сюжета не лез куда не стоит и не получал плюшки 2-3-4 глав - поставлены ограничения.


Может и не нужны. Тогда этот склеп нужно понерфить, поставив туда вместо именной нежити скелетов гоблинов.
Ведь что-то более сложное не должно выжить на ферме.
А Инубиса переселить в похожий склеп в дальней долине.


У них эффект должен уменьшаться примерно до 20 порций зелий из сердец. Остальные сердца на продажу.
Ясность внесет свои коррективы! Благодарю за ответ.
 
Сверху Снизу