Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.338
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.618
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.309
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.057
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Гильдии 1.5 - Самый неудобный монстр в моде

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.642
Реакции
8.423
Баллы
776
Лучшие ответы
295
#1
Самую лютую ненависть у меня вызывают старые ящеры и ядовитые шершни. На одних противоядиях разоришься.
Все это фигня, я обхожусь практически без противоядий, хватает еды и серафиса, ну, руна лечения хорошо выручает, хоть и порезали ее, "вредители";D. Любые монстры достаточно легко убиваются, единственные звери, к кому не нашел подхода–драконы, на остальных, в крайнем случае, "Уменьшение монстра" можно скастовать (что я и делаю, если приспичит убить).
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#2
Самую лютую ненависть у меня вызывают старые ящеры и ядовитые шершни.
Значит. королевы ползунов и болотные големы, атакующие сквозь стены/деревья, воспринимаются нормально?
И дроны, травящие при своей смерти ГГ в пределах "до горизонта"?

А что насчет новых видов кабанов? Они бронированнее големов.
 
Автор
Автор
Друг Ксардаса

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.642
Реакции
8.423
Баллы
776
Лучшие ответы
295
#3
А что насчет новых видов кабанов? Они бронированнее големов
Это вообще читеры! Приходится каких-то кабанов обходить до конца игры.:D Пожалуй, пострашнее драконов будут. Ах да, забыл, в Азгане на пляже теперь тоже не позагораешь.:rofl:
 

GlorD

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2010
Сообщения
333
Реакции
55
Баллы
45
Лучшие ответы
7
#4
У каждого свои "любимцы". От первых двух убежать можно, а та скотина (в смысле животные :)), про которую я говорю, преследует. От неё не убежишь. Хотя уже второй патч подряд один болотный голем занял стратегическое место в Храме на болотах в ДЗ - провалился в текстуры и оттуда фигачит отравой. :) Летающие жирные "бомбовозы" видны издалека и травят не так чтобы очень сильно.
Про новых кабанов скажу так (это чтобы не пришла автору мысль их ещё усилить :)) - для них смена оружия не нужна. В отличие от каменных големов.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#5
один болотный голем занял стратегическое место в Храме на болотах в ДЗ - провалился в текстуры и оттуда фигачит отравой
Это еще @Yelawolf придумал в Путях - сделать в толще болота ухоронки для нежити.
В Дарк саге все зомби вылезали из таких ухоронок, поднимаясь на уровень поверхности. Выглядело, как будто они выкапываются. В Путях и Гильдиях нет для них такой анимации, так что сидят в засаде и травят ГГ.
Окопавшийся голем тоже выглядит прикольно, заставляя ГГ использовать магию с уроном по площади. Свиток огненного дождя, например.
 

GlorD

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2010
Сообщения
333
Реакции
55
Баллы
45
Лучшие ответы
7
#6
Не, это уже прямо жлобство какое-то, чесслово! :) Свитки урона по площади нужны в ДР, чтобы орков бить, особенно в главе про драконов. И если ГГ ни разу не маг, откуда ему столько свитков набрать, чтобы ОДИН свиток тратить на ОДНОГО голема?!:)
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#7
Не, это уже прямо жлобство какое-то, чесслово!
Тогда выкуривайте или быстро бегите мимо.
Или пишите в предложениях, чтобы повысил силу ГГ в трансформе каменного голема. Им удобно зачищать территорию, где травят, т.к. у каменного голема иммунитет к яду.

если ГГ ни разу не маг, откуда ему столько свитков набрать
Если не хватает тех, что в продаже, крафту свитков учит Галлахад.
 

GlorD

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2010
Сообщения
333
Реакции
55
Баллы
45
Лучшие ответы
7
#8
Так фокус в том, что я этого голема болотного не вижу, он в текстурах. Причём где именно так и не нашёл, хотя клавишей "К" пользовался. :)
Галлахад "оружию массового поражения" не учит. Да и фиг бы с ним, с этим големом. А вот изменить бы круг магии для руны "Ледяная волна" и передать её Галлахаду было самое то. Оченно полезная руна для рукопашника. :)
 
Автор
Автор
Друг Ксардаса

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.642
Реакции
8.423
Баллы
776
Лучшие ответы
295
#9
В начале прокачки (да и не только) для меня очень неудобными являются гоблины, особенно больше двух сразу. Вертлявые, собака, до чего, фиг попадешь рукопашником, только броня и спасает в ожидании удачного удара. Про СУПЕРпотрошителей лучше промолчу.
 

barmalei

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Янв 2018
Сообщения
234
Реакции
23
Баллы
29
Лучшие ответы
4
#10
Самые мерзкие мобы это проклятые пердуны ;D
 
Сверху Снизу