Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Все это фигня, я обхожусь практически без противоядий, хватает еды и серафиса, ну, руна лечения хорошо выручает, хоть и порезали ее, "вредители". Любые монстры достаточно легко убиваются, единственные звери, к кому не нашел подхода–драконы, на остальных, в крайнем случае, "Уменьшение монстра" можно скастовать (что я и делаю, если приспичит убить).
Значит. королевы ползунов и болотные големы, атакующие сквозь стены/деревья, воспринимаются нормально?
И дроны, травящие при своей смерти ГГ в пределах "до горизонта"?
А что насчет новых видов кабанов? Они бронированнее големов.
Это вообще читеры! Приходится каких-то кабанов обходить до конца игры. Пожалуй, пострашнее драконов будут. Ах да, забыл, в Азгане на пляже теперь тоже не позагораешь.
У каждого свои "любимцы". От первых двух убежать можно, а та скотина (в смысле животные ), про которую я говорю, преследует. От неё не убежишь. Хотя уже второй патч подряд один болотный голем занял стратегическое место в Храме на болотах в ДЗ - провалился в текстуры и оттуда фигачит отравой. Летающие жирные "бомбовозы" видны издалека и травят не так чтобы очень сильно.
Про новых кабанов скажу так (это чтобы не пришла автору мысль их ещё усилить ) - для них смена оружия не нужна. В отличие от каменных големов.
Это еще @Yelawolf придумал в Путях - сделать в толще болота ухоронки для нежити.
В Дарк саге все зомби вылезали из таких ухоронок, поднимаясь на уровень поверхности. Выглядело, как будто они выкапываются. В Путях и Гильдиях нет для них такой анимации, так что сидят в засаде и травят ГГ.
Окопавшийся голем тоже выглядит прикольно, заставляя ГГ использовать магию с уроном по площади. Свиток огненного дождя, например.
Не, это уже прямо жлобство какое-то, чесслово! Свитки урона по площади нужны в ДР, чтобы орков бить, особенно в главе про драконов. И если ГГ ни разу не маг, откуда ему столько свитков набрать, чтобы ОДИН свиток тратить на ОДНОГО голема?!
Тогда выкуривайте или быстро бегите мимо.
Или пишите в предложениях, чтобы повысил силу ГГ в трансформе каменного голема. Им удобно зачищать территорию, где травят, т.к. у каменного голема иммунитет к яду.
Так фокус в том, что я этого голема болотного не вижу, он в текстурах. Причём где именно так и не нашёл, хотя клавишей "К" пользовался.
Галлахад "оружию массового поражения" не учит. Да и фиг бы с ним, с этим големом. А вот изменить бы круг магии для руны "Ледяная волна" и передать её Галлахаду было самое то. Оченно полезная руна для рукопашника.
В начале прокачки (да и не только) для меня очень неудобными являются гоблины, особенно больше двух сразу. Вертлявые, собака, до чего, фиг попадешь рукопашником, только броня и спасает в ожидании удачного удара. Про СУПЕРпотрошителей лучше промолчу.