Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.927
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.451
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.149
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.920
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Гильдии 1.5 — Руны телепортации и их объединение в единую руну

prismatic

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
416
Реакции
59
Баллы
55
Лучшие ответы
4
#1
Недавно случайно прочитал на форуме что есть "Руна телепортации в восточный лес, можно получить в первой главе, если убить того вечно хилящегося гоблина в пещере Вино". Однако мне она ни разу не выпадала из него. Видимо требуется какое то условие?
Вот в связи с этим и возник вопрос: какие существуют в моде руны телепортации и какие из них можно объединить в единую руну? Нигде подробной информации не нашёл, если есть таковая тыкнете ссылочку, пожалуйста.
 
Последнее редактирование:

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.641
Реакции
8.422
Баллы
776
Лучшие ответы
295
#2
@prismatic, в игре все существующие руны телепортации можно объединить в одну руну, кроме трех: руны телепорта в Свой лагерь, руны телепорта к проходу ДР, руны телепорта к началу пути (от Леониона). Еще нельзя объединять телепорт орков, но он одноразовый и его можно не учитывать. Руны телепорта в Восточный лес, по моему нет, да и лишняя она, так как есть кольцо телепорта к кругу Солнца от Дарона.

P.S. Перечислять все руны телепортации нет смысла, так как все их найдете по мере прохождения, мимо не пройдете.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
P

prismatic

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
416
Реакции
59
Баллы
55
Лучшие ответы
4
#3
Перечислять все руны телепортации нет смысла, так как все их найдете по мере прохождения, мимо не пройдете.
До этого момента я тоже так думал, пока не столкнулся с информацией на этом форуме. Вот и решил перепроверить.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.505
Реакции
4.825
Баллы
832
Лучшие ответы
347
#4

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.337
Реакции
5.770
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#5
Недавно случайно прочитал на форуме что есть "Руна телепортации в восточный лес, можно получить в первой главе, если убить того вечно хилящегося гоблина в пещере Вино". Однако мне она ни разу не выпадала из него. Видимо требуется какое то условие?
Это обсуждение весной 2019 года касалось новых предметов для сундуков.
-Мне, сходу видится такое: новый предмет - Руна телепортации в восточный лес, можно получить в первой главе, если убить того вечно хиляшегося гоблина в пещере Вино. Там есть два сундука, в один из них увеличить комбинацию примерно на 15 поворотов.
Мой ответ
В локации есть руна телепортации в башню Ксардаса.
В башне есть зеркало-телепорт в разные части Хориниса. Починить - и все станет намного доступнее.
Специально делать руну в восточный лес не вижу смысла - руны нужны там, где ГГ бывает часто, а не 3-4 раза за главу.
Так что данную руну просто не добавлял в игру.
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
540
Реакции
97
Баллы
85
Лучшие ответы
1
#6
В локации есть руна телепортации в башню Ксардаса.
В башне есть зеркало-телепорт в разные части Хориниса. Починить - и все станет намного доступнее.
Специально делать руну в восточный лес не вижу смысла - руны нужны там, где ГГ бывает часто, а не 3-4 раза за главу.
Как менять назначение у зеркала?
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.641
Реакции
8.422
Баллы
776
Лучшие ответы
295
#7
@the9mm, постоять рядом.
--- Добавлено: ---

Но он все равно не объединяется.:S Да и зачем он нужен еще раз?,–никогда не пользовался, всегда обходился без него. Телепорт через стенку и обратно не считается.:D
 
Последнее редактирование:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.337
Реакции
5.770
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#8
Как менять назначение у зеркала?
Зеркало включается на перебор мест финиша, когда ГГ пересекает вход в заклинательную комнату Ксардаса.
После ритуала активации зеркала достаточно выйти и войти.
Когда ГГ станет в двух-трех шагах от зеркала (примерно на уровне поднятой решетки), в зеркале циклично начнут сменяться 9 картинок. Зайти можно в любую.

Телепорт через стенку и обратно не считается.
У этой руны есть второй вариант финиша. Ко входу в город орков.
 
Сверху Снизу