Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.651
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.219
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.509
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.497
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Решено Гильдии 1.5 — Регенерация здоровья, маны на 23м патче.Ее целесообразность.

Статус
Закрыта

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.584
Реакции
8.385
Баллы
776
Лучшие ответы
294
#1
Всем доброго здоровья! Прошу опытных "проходимцев" за все гильдии ответить-полезность различных видов регенерации для разных гильдий. Стоит ли учить и до какого уровня.
Сам всегда изучал два уровня регенерации выносливости независимо от гильдии. На 23.1 патче ближе к концу игры появились свободные очки обучения и я решил попробовать регенерацию здоровья. Изучил четыре уровня и поплыл на Ирдорат(ну думаю пригодится). Там я очень быстро понял, что потратил очки обучения на фигню! При моих 2570 НР регенерация восстанавливала до 1800 НР. Это хорошо. Но скорость была такая, что я успел поесть, попить чаю и просто посидеть. То есть даже вне боя она дико неэффективна-проще и дешевле выпить зелье. Отпишитесь, пожалуйста, кто что думает по этому поводу.
 

Kang

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
385
Реакции
121
Баллы
55
Лучшие ответы
11
#2
Все так, плюс только регенерация выносливости учится актуально (1 уровень - 1 глава, 2 - 2 глава и так далее). А регенерация здоровья (1 во второй главе, 2 в третьей и т.д.). По итогу максил только регенрацию выносливости, на остальные забил. Регенерация маны тоже бесполезна для боевых классов (манапул огромный из-за всяких грибов, а те же паладинские руны настолько слабенькие, что ими лечиться надоедает).
 
Автор
Автор
Друг Ксардаса

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.584
Реакции
8.385
Баллы
776
Лучшие ответы
294
#3
@Kang, добрый день! Я вот еще не играл за мага с такой регенерацией(её же переделывали), но если она такая же как и здоровья, то даже для мага она на фиг не нужна-пока дождешься регенерации на один каст "Уничтожения нежити", а тем паче более емких заклов, родить можно, а затраты на ее изучение-мама не горюй. В прошлом виде регенерация маны у меня хоть и глючила(первый уровень восстанавливал 10% или1/10 от манапула, а не 20%, как писал @Alex1), но хотя бы была актуальна.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.761
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#4
На данном этапе баланса регенерация выносливости покрывает повышенный расход выносливости в некоторых локациях.
Регенерация жизни и маны уменьшают потребность в еде, напитках, зельях. Но не заменяют их.

Предыдущий вариант регенераций был настолько эффективен, что с 3 главы ГГ не нуждался в крафтовых зельях. Да и покупных почти не использовал. Для хоткеев хватало найденных в локациях и забранных из лута.

В моде много плюшек, но их баланс сложно даже придумать, не говоря уж о том, чтобы сделать удачным в разных главах для разных билдов ГГ, с разными настройками игры.
Будут идеи в этом направлении - пишите.
 
Автор
Автор
Друг Ксардаса

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.584
Реакции
8.385
Баллы
776
Лучшие ответы
294
#5
@Alex1, здравствуйте! В чем-то я согласен с вами, но каким образом такая регенерация маны или здоровья может уменьшить потребность в еде и зельях?
Мой эксперимент: полное НР-2112, начало эксперимента НР-590. Восстановление НР до 1689(4ур. регенерации) заняло 2,5 игровых часа! или 11 мин. реального времени. Выпив же 3 эссенции лечения я восстановил все за секунду. Т.е. после 3-й главы, когда ГГ становится богаче и у него начинают копиться зелья, регенерация маны и здоровья(даже в прошлом варианте) не очень нужна, а существующиий-бесполезная фишка. Смысла учить регенерации(кроме выносливости) не вижу, я даже старый вариант регенерации здоровья не учил-ЛП лучше вложить в ману, а деньги в зелья. Регенерация должна по моему заменять зелья в критических ситуациях: закончились зелья, нет денег на покупку в данный момент, очень далеко до торговца и т.п. Вот если бы в первых главах регенерация была по старому(учить можно с первой главы), а далее она шла по ниспадающей(или в 2 раза уменьшалась с проклятием Белиара после какого-нибудь события), чтобы побудить игрока использовать зелья, то это было бы мне кажется лучше.
 

barmalei

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Янв 2018
Сообщения
234
Реакции
23
Баллы
29
Лучшие ответы
4
#6
Я бы предложил такое. Сделать реген маны и здоровья в начале игры, причем не очень дорого, т.к. в начале игры и есть напряжность в наличии зелий и деньгах. Причем достаточно одного уровня регена. А дальше смысл только уже в зельях.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.761
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#7
Регенерация должна по моему заменять зелья в критических ситуациях
Если ее делать не постоянной, то нужно за счет чего-то ускорить.
Когда регенерация работала в % от шкал, она была заметна в бою, включаясь при минимуме текущих значений.
Сейчас же регенерация работает в единицах в секунду. Позволяет быстрее восстановиться после битвы без доп. ресурсов. А в битве есть хоткеи на травы (реген выносливости), зелья (антидоты, лечебные, магические).

в начале игры и есть напряжность в наличии зелий и деньгах
ГГ может собирать травы и еду в локациях. Для 1-2 глав это хорошая замена зелий и регенераций.
Также, есть кольцо регенерации выносливости, которое ГГ найдет в трупе Трокара.
 
Автор
Автор
Друг Ксардаса

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.584
Реакции
8.385
Баллы
776
Лучшие ответы
294
#8
Сейчас же регенерация работает в единицах в секунду. Позволяет быстрее восстановиться после битвы без доп. ресурсов.
Хорошая шутка, я оценил! Быстрее воостановиться( Мой эксперимент: полное НР-2112, начало
эксперимента НР-590. Восстановление НР до
1689(4ур. регенерации) заняло 2,5 игровых часа!). Да мне все равно, вам виднее, вы уже много лет плаваете в бурных водах Готики, а я только вышел на берег. Фиг с ней, лишние очки вкинем во что-нибудь другое, что действительно полезно. Спасибо за терпение.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.761
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#9
полное НР-2112, начало эксперимента НР-590. Восстановление НР до 1689(4ур. регенерации) заняло 2,5 игровых часа!
Улучшил регены здоровья и маны в 2 раза. Если мало, улучшу в 3.
Когда восстанавливались проценты шкалы, то описанное выше восстановление длилось 26 секунд. А на 5м уровне за 29 секунд восстановилась бы полностью шкала жизни.

Когда ГГ отравлен, реген здоровья от Ватраса автоматически падает до 1.
 
Автор
Автор
Друг Ксардаса

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.584
Реакции
8.385
Баллы
776
Лучшие ответы
294
#10
@Alex1, вы меня убили! Теперь я чувствую себя как младенец, выклянчивший конфетку у взрослого дяди. А если серьезно, то я не хочу быть виноватым в том, что кому-то мог испортить игру. Может, лучше спросить мнение сообщества? И если это особо никому не нужно, то из-за мелкого недовольства одного игрока не следует заморачиваться. Извините, если что не так сказал.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу