Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 1.517
  • 1
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.141
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.807
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Решено Гильдии 1.5 — Различия уровней сложности

MrSaren

Новичок
Регистрация
25 Сен 2017
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#1
Может кто-то подсказать разницу между нормальным и легким уровнем сложности? В описании мода вроде бы не указано.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.719
Реакции
6.271
Баллы
976
Лучшие ответы
422
#2
На легком:
  • Ниже требования по количеству предметов для некоторых квестов. Зайти в город требует 20, а не 30 одинаковых трав. Вступить в охотники требует 50, а не 100 убитых монстров. И т. п. Записи в дневник корректируются с учетом уровня сложности.
  • Дешевле прокачка за ЛП и золото для навыков ГГ.
  • Быстрее качается воровство.
  • Быстрее получаются ачивки от перегруза в режиме ограниченного инвентаря.
  • Больше начисляется ЛП за повышение уровня ГГ.
На норме:
  • Дополнительные НПС и монстры в группах по карте и по квестам. У наемников больше тренирующихся безымянных НПС. В каньоне Яркендара больше бритвозубов для квеста Грега. И т. д.
  • Ниже прибавка шкалы выносливости ДС, набираемая с каждым лвлом ГГ.
  • Ограничения на прокачку макс. выносливости (200) и макс. жизни (800) за главу
  • Больше реген у одного из мест-боссов 5 главы
  • Дольше повторяется финальный этап в изучаемой алхимии, чтобы свойства зелья получились с нужными характеристиками
  • Меньше начальные плюшки у Ксардаса и начальные статы ГГ
  • Скрытые плюшки для упрощения начальной прокачки. Их игрок должен найти сам, изучая мир, а не получить на халяву в первых диалогах.
 
Автор
Автор
M

MrSaren

Новичок
Регистрация
25 Сен 2017
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#3
Сверху Снизу