Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Ниже требования по количеству предметов для некоторых квестов. Зайти в город требует 20, а не 30 одинаковых трав. Вступить в охотники требует 50, а не 100 убитых монстров. И т. п. Записи в дневник корректируются с учетом уровня сложности.
Дешевле прокачка за ЛП и золото для навыков ГГ.
Быстрее качается воровство.
Быстрее получаются ачивки от перегруза в режиме ограниченного инвентаря.
Больше начисляется ЛП за повышение уровня ГГ.
На норме:
Дополнительные НПС и монстры в группах по карте и по квестам. У наемников больше тренирующихся безымянных НПС. В каньоне Яркендара больше бритвозубов для квеста Грега. И т. д.
Ниже прибавка шкалы выносливости ДС, набираемая с каждым лвлом ГГ.
Ограничения на прокачку макс. выносливости (200) и макс. жизни (800) за главу
Больше реген у одного из мест-боссов 5 главы
Дольше повторяется финальный этап в изучаемой алхимии, чтобы свойства зелья получились с нужными характеристиками
Меньше начальные плюшки у Ксардаса и начальные статы ГГ
Скрытые плюшки для упрощения начальной прокачки. Их игрок должен найти сам, изучая мир, а не получить на халяву в первых диалогах.