Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Ниже требования по количеству предметов для некоторых квестов. Зайти в город требует 20, а не 30 одинаковых трав. Вступить в охотники требует 50, а не 100 убитых монстров. И т. п. Записи в дневник корректируются с учетом уровня сложности.
Дешевле прокачка за ЛП и золото для навыков ГГ.
Быстрее качается воровство.
Быстрее получаются ачивки от перегруза в режиме ограниченного инвентаря.
Больше начисляется ЛП за повышение уровня ГГ.
На норме:
Дополнительные НПС и монстры в группах по карте и по квестам. У наемников больше тренирующихся безымянных НПС. В каньоне Яркендара больше бритвозубов для квеста Грега. И т. д.
Ниже прибавка шкалы выносливости ДС, набираемая с каждым лвлом ГГ.
Ограничения на прокачку макс. выносливости (200) и макс. жизни (800) за главу
Больше реген у одного из мест-боссов 5 главы
Дольше повторяется финальный этап в изучаемой алхимии, чтобы свойства зелья получились с нужными характеристиками
Меньше начальные плюшки у Ксардаса и начальные статы ГГ
Скрытые плюшки для упрощения начальной прокачки. Их игрок должен найти сам, изучая мир, а не получить на халяву в первых диалогах.