Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 324
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.363
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 940
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 800
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

Решено Гильдии 1.5 — Различия уровней сложности

MrSaren

Новичок
Регистрация
25 Сен 2017
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#1
Может кто-то подсказать разницу между нормальным и легким уровнем сложности? В описании мода вроде бы не указано.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.468
Реакции
6.036
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#2
На легком:
  • Ниже требования по количеству предметов для некоторых квестов. Зайти в город требует 20, а не 30 одинаковых трав. Вступить в охотники требует 50, а не 100 убитых монстров. И т. п. Записи в дневник корректируются с учетом уровня сложности.
  • Дешевле прокачка за ЛП и золото для навыков ГГ.
  • Быстрее качается воровство.
  • Быстрее получаются ачивки от перегруза в режиме ограниченного инвентаря.
  • Больше начисляется ЛП за повышение уровня ГГ.
На норме:
  • Дополнительные НПС и монстры в группах по карте и по квестам. У наемников больше тренирующихся безымянных НПС. В каньоне Яркендара больше бритвозубов для квеста Грега. И т. д.
  • Ниже прибавка шкалы выносливости ДС, набираемая с каждым лвлом ГГ.
  • Ограничения на прокачку макс. выносливости (200) и макс. жизни (800) за главу
  • Больше реген у одного из мест-боссов 5 главы
  • Дольше повторяется финальный этап в изучаемой алхимии, чтобы свойства зелья получились с нужными характеристиками
  • Меньше начальные плюшки у Ксардаса и начальные статы ГГ
  • Скрытые плюшки для упрощения начальной прокачки. Их игрок должен найти сам, изучая мир, а не получить на халяву в первых диалогах.
 
Автор
Автор
M

MrSaren

Новичок
Регистрация
25 Сен 2017
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#3
Сверху Снизу