Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Ниже требования по количеству предметов для некоторых квестов. Зайти в город требует 20, а не 30 одинаковых трав. Вступить в охотники требует 50, а не 100 убитых монстров. И т. п. Записи в дневник корректируются с учетом уровня сложности.
Дешевле прокачка за ЛП и золото для навыков ГГ.
Быстрее качается воровство.
Быстрее получаются ачивки от перегруза в режиме ограниченного инвентаря.
Больше начисляется ЛП за повышение уровня ГГ.
На норме:
Дополнительные НПС и монстры в группах по карте и по квестам. У наемников больше тренирующихся безымянных НПС. В каньоне Яркендара больше бритвозубов для квеста Грега. И т. д.
Ниже прибавка шкалы выносливости ДС, набираемая с каждым лвлом ГГ.
Ограничения на прокачку макс. выносливости (200) и макс. жизни (800) за главу
Больше реген у одного из мест-боссов 5 главы
Дольше повторяется финальный этап в изучаемой алхимии, чтобы свойства зелья получились с нужными характеристиками
Меньше начальные плюшки у Ксардаса и начальные статы ГГ
Скрытые плюшки для упрощения начальной прокачки. Их игрок должен найти сам, изучая мир, а не получить на халяву в первых диалогах.