Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.769
  • 2
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.606
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.745
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Гильдии 1.5 — Разбор классов-воинов в данном моде

Готомен

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Апр 2019
Сообщения
128
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
2
#1
Хотелось бы узнать чем отличаются паладины/стражи/наемники, какое оружие можно получить/скрафтить вступив в одну из перечисленных гильдий. Не нашел на форуме никакой информации по этому поводу, поэтому и решил спросить
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.220
Реакции
1.445
Баллы
301
Лучшие ответы
298
#2
@Готомен, сравнивать можно только отыграв за всех )) за ополченцев/палов вообще никогда не играл пусть другие отпишут))) за наймов/ОнД играл давно но там не особо и менялось что-то кроме последних патчей где и им плюху неплохую дали )) а так доспехи найма/ОнД можно перековать до х2 по защите вроде нормальные, собираются сеты ( у наймов шлем был/есть во 2 главе) крафт у Беннета арбалеты, 1р и 2р мечи , у Каледа топоры все по главам и все с неплохим уроном, теперь еще и спец.бутылка у Сагитты добавилась))) но это по памяти и пусть кто играет поправят/добавят ))) за укурков/стражей тут все намного проще по доспехам, доспехи послушника (сет легко собрать в 1 главе) можно перековать х1, стража х2 (так же легко собрать) , у "чистых" защиты не очень большие и все упирается в то сколько косяков получится/захочется/сможется собрать и выкурить(не зря ограничили 900 - 1200, еще и +1 МП за 6 шт.выкуренных ) хорошо а еще лучше по максимуму обкуренный даже легкий сет послушника ( доспехи+пояс+шляпа) дает самую большую физ.защиту из всех доспехов 1 и даже как бы 2 главы и действие от бонуса обкуривания переходит на сет стража(гуру в пролете),(доспехи+пояс+венец), плюс добавляется очень полезная защита от шквала ( у послушника нет )) хромает конечно маг.защита но не проблема поднять зельями и другими бонусами и плюхами) и от огня хромает, для просто бить все огненное поднять можно, а вот драконы палят на раз ( но это вроде проблема всех))) за оружие писать сильно не буду оно все силовое а я ловкачем играю но есть крафт арбалетов с добавкой урона (за них не знаю) и Гильдийных дубин (говорят не очень), и уже в ДР став стражем можно выучить крафт гильдийных 2р мечей ( за них так же не знаю )) по рунам стражей тут на любителя но как по мне "щит" лучше чем боевые и есть изучение гильдийного зелья ))ну и конечно самое лучшее дробящее в обучении у укурка-кузнеца Йору ( молоты) учит все воинские Ги укурков/наймов/ополченцев )) может пропустил что-то,пусть добавят ))
 
Последнее редактирование:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.024
Реакции
5.257
Баллы
952
Лучшие ответы
356
#3
У ополченцев собственные шлемы, одноручные/двуручные мечи, у паладинов аналогично. Гарад ещё обучает изготовлению арбалетов. Сетовый бонус ополчения - + к владению арбалетом.
 
Сверху Снизу