Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 248
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 329
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 346
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 513
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Опрос Гильдии 1.5 - Расширение территории острова Хоринис.

Drag0nS0ul

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
231
Реакции
33
Баллы
60
Лучшие ответы
1
#11
@Drag0nS0ul, дырки в текстурах выгоднее всего закрывать в 3д максе. Заодно правя рельеф. Например, возле сборщиков болотника добавить углубления с водой/лужи.
Можно дырки закрыть крупными камнями, как сделано от водопада над Проходом до лагеря Братства (путь по скалам). Но каждый добавленный так камень будет исчезать на какой-то дальности прорисовки, выдавая светящуюся небом дырку.
Работы в 3д максе в ближайшее время не предвидятся.

Над раскопками магов воды есть горы с балкончиками, почти по всему периметру. И между монастырем и озером черного тролля скалы пустые, с дырками и с минимумом трав, доступных для сбора. Между лагерем искателей сокровищ и Гринбальдом по скалам есть много пустого места по внешней части острова, проход доступен без спуска вниз почти к черному троллю.
Эти территории проще исправить, замостив дырки камнями, добавить монстров и растения. Добавить квест на очистку от монстров, поиск трав или предметов, и т.д.
Чтобы ГГ отправился туда, нужны НПС и квесты именно в пустой сейчас территории. Если использовать закоулки только для трав, их можно раскидать в других локациях или поближе к основным маршрутам ГГ в Хоринисе.
Да, сколько всего уже в Хоринисе. А вот по поводу камней,глыб их больше в окрестностях Братства в горах, там как раз дистанция с отображением проблема, появляются дыры.
Но если заселять локации, то можно часть животных например "кабаний десант"\ Барсуков просто 50\50 расселить в пустующие места, чтобы не так было больно ГГ. Так же с козами, тоже оставить там 2-4 , часть распределить. Т.к. порой опыт прибавляется не зная от чего, но судя по всему, это падали как раз хряки.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.444
Реакции
6.027
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#12
Количество кабанов и барсуков уменьшил.
Дырки между монастырем и озером ч. тролля закрыл. Добавил туда дерево-пасеку.
На пустых местах в Хоринисе добавил немного трав и грибов из новых. За скрины таких мест спасибо @Drag0nS0ul

С 23 патча будет доступна новая локация - Хиденваль. Доступ в нее по новому квесту Мердариона после проверки всех телепортаторов в Хоринисе.
По реакции игроков от этой локации буду думать о добавке еще одной.
 

Калье

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
66
Реакции
18
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#13
Неплохо бы добавить подвал (допустим в подвале воров) переходящий в подземную локу( развалины старого города) и подвязать квест начинающийся у воров на пропажу вора который хотел сокровища, который решил проверить историю найденной книги. Локу сделать отдельную чтобы не перегружать Хоринис. Ещё прикольно было бы использовать карту из глобал мода долину охотников)
 

Kang

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
393
Реакции
128
Баллы
55
Лучшие ответы
12
#14
Я вот уже с Хиденвалем заметил - слишком много получается локаций для зачистки в начале. Сам Хоринис -> Хиденваль -> Яркендар. После этого приходишь в Долину Рудников с уровнем ~40 и начинаешь, поплевывая в потолок, резать орков пачками. То есть я веду к тому, что если что-то добавлять, то достаточно высокоуровневое, чтобы оно проходилось главе эдак в 3, не раньше.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.444
Реакции
6.027
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#15
пропажу вора который хотел сокровища, который решил проверить историю найденной книги. Локу сделать отдельную
Были такие мысли, но подходящего подземелья не нашел.

прикольно было бы использовать карту из глобал мода долину охотников
С долиной предков из Глобал мода несколько проблем.
1 - Глобал мод разделился на несколько направлений доработки: мод Легаси, мод Предопределение, что-то еще. Я не смог связаться с разработчиками, которые разрешили бы использовать эту локацию и НПС в ней. Без разрешения брать такие крупные части мода считаю неэтичным.
2 - Сама локация сделана с техническими ошибками. Нарушена координатная сетка локации. Две башни не отделены невидимыми порталами, уменьшающими дальность прорисовки. Если смотреть в сторону башен - ФПС садится по всей локации. Лагерь охотников окружают очень крупные стены. Их бы закопать наполовину под землю. На стыках текстур просвечивают щели. Подводные речные травы растут в лесу - не лучшая попытка сделать джунгли. Для правки этих и сопутствующих проблем нужна пересборка локации. Или заимствование из модов, где сделаны хоть какие-то доработки по сравнению с версией 1.14. У меня нет возможности поправить все технические ошибки этой локации. Получится договорится с кем-то, кто ее дорабатывал - буду смотреть.
3 - Введение такой большой локации затянет игровой сюжет на ~20-100 часов. Сюда входят квесты, зачистка локации, обновления по главам. Это потянет за собой перебалансировку многих других элементов мода. Возможно, придется выбрасывать часть имеющихся квестов и локаций, чтобы интерес игрока не проседал от 1 до 6 глав. Если половина игроков бросит мод после убийства драконов в ДР, нужно править баланс сюжетов глав и лок.
4 - По времени, перенос локации в Гильдии 1.5 - около 100 часов работы. Сюда включается добавка системы воровства, штрафов за действия ГГ, корректировка наград за квесты, торгового инвентаря, прочих новинок Гильдий 1.5 (навыки крафта, добычи, разделки животных). Доработка мода после добавки крупной локации - около года. Пока игроки проверят тактики прохождения, пока сформулируют, что выбивается из прокачки ГГ. Пока я поправлю... Сейчас в планах править изменения баланса после Хиденваля и новой мелкой локации (возможно, добавлю в 24 патче). Если через год все еще буду заниматься моддингом, посмотрим.

слишком много получается локаций для зачистки в начале
В планах добавить мелкую локацию в начало игры. А потом - продолжить сюжет в ней и в Хиденвале в 3 и 5 главах.
Орков буду усиливать, чтобы ГГ мог справиться с группами в середине-конце 2 главы ДР.

если что-то добавлять, то достаточно высокоуровневое,
Нужна локация и сюжет под нее в 5 главе. Между изучением 5 и 6 кругов магии. Для воинов между получением рецептов и крафтом финальных доспехов, оружия, трансмутацией всей бижутерии.
Некоторую помощь оказывает локация Схрон (с големами и ползунами). Вход в нее в Хиденвале. В 5 главе ГГ получает задание принести сердца големов для ритуала, начатого Искателями сокровищ.
Для 5 главы нужно что-то еще, что заняло бы ГГ на 10-30 часов игры.
Нужен контраст между главами, локациями, приключениями. А значит, это не должен быть гринд ради гринда.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.848
Реакции
5.124
Баллы
952
Лучшие ответы
353
#16
Орков буду усиливать, чтобы ГГ мог справиться с группами в середине-конце 2 главы ДР.
Там не только в орках проблема. Я тебе писал уже, что всю карту Миненталя надо переделывать. Кусочками лучше не пилить, иначе дисбаланс ещё больше создашь. Лучше закончи сначала то, что начал, и не добавляй новых лок, пока как следует не допилишь ДР.
Для 5 главы нужно что-то еще, что заняло бы ГГ на 10-30 часов игры.
Нужен контраст между главами, локациями, приключениями. А значит, это не должен быть гринд ради гринда.
Тогда акцент нужно делать не на крупной локе, а на максимально проработанной. Там, где есть куча головоломок, чтобы игрок мог потратить время на раздумья, а не сломя голову ломиться через гринд.
 
Сверху Снизу