Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 7.730
  • 50
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.898
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.132
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.750
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Гильдии 1.5 — Проседает FPS когда нападают мобы

SkyGames

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Июн 2017
Сообщения
9
Реакции
3
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#1
Когда на меня агрятся больше 4 мобов, фпс падает с 60 до 30 или даже ниже
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#2
@SkyGames, Гораздо ниже.
Это , к сожалению, единственный существенный минус Гильдий 1.5. Когда кучки мобов - и надо их агрить - это все, вплоть до 1-5 фпс уменьшается, когда бегут орки, например, ли хотя бы большой отряд гоблинов.
вероятно, дело в правке миров. Фпс в принципе не стабилен, мне не удается выбивать 60 фпс нигде, кроме indoor локаций (отдельные локи, дома и т.д), а outdoor лишьпериодически стабильные около 35-40. Про Хоринис и особенно его порт говорить вообще не хочется, но это все наследие оригинала НВ и Возвращений.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.411
Реакции
493
Баллы
180
Лучшие ответы
29
#3
@SkyGames, Гораздо ниже.
Это , к сожалению, единственный существенный минус Гильдий 1.5. Когда кучки мобов - и надо их агрить - это все, вплоть до 1-5 фпс уменьшается, когда бегут орки, например, ли хотя бы большой отряд гоблинов.
вероятно, дело в правке миров. Фпс в принципе не стабилен, мне не удается выбивать 60 фпс нигде, кроме indoor локаций (отдельные локи, дома и т.д), а outdoor лишьпериодически стабильные около 35-40. Про Хоринис и особенно его порт говорить вообще не хочется, но это все наследие оригинала НВ и Возвращений.
Согласен проседание очень чувствуется у меня особенно с крысами в порту или в другом месте их там порядка больше 10
--- Добавлено: ---
Я попробовал вот так установил готику 2 нв поставил репорт версию 2.6 установил готикстартер 2.6f потом системпак 1.1 от возвращения 1 потом мод патчи озвучку видео от снк попробовал вот не лагает но до конца не уверен еще буду тестировать
 
Автор
Автор
S

SkyGames

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Июн 2017
Сообщения
9
Реакции
3
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#4
Согласен проседание очень чувствуется у меня особенно с крысами в порту или в другом месте их там порядка больше 10
--- Добавлено: ---
Я попробовал вот так установил готику 2 нв поставил репорт версию 2.6 установил готикстартер 2.6f потом системпак 1.1 от возвращения 1 потом мод патчи озвучку видео от снк попробовал вот не лагает но до конца не уверен еще буду тестировать
Я так же устанавливал
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.411
Реакции
493
Баллы
180
Лучшие ответы
29
#5
Автор
Автор
S

SkyGames

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Июн 2017
Сообщения
9
Реакции
3
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#6

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#7
Для того , что бы имело смысл устанавливать дх11, нужна мощная игровая видео карта, не обязательно топовая, но какая нить хорошая карта 2010 года как минимум, само наличие поддержки у карты директ икса 11 или 12 позволит запустить игру, да, но фпс будет таким же маленьким, если ни меньше. Парадоксально, впрочем, что игра не использует ни ядра процессора ни видеокарту, как следует (без директ икса) что и способствует относительно небольшому кол-ву кадров в различных ситуациях.
Это так, мысли вслух...Я не помню, когда только впервые стал играть в Готику какой там был фпс, в оригиналах, но мне кажется, он тоже был не стабильный, хотя тогда детское восприятие не нуждалось в том, что бы постоянно следить за рывками игры и проседаниями фпс.

Я видел у стримеров стабильные 60 фпс во всех местах и локах, на Возвращении 2.0, Ночи Ворона, и для меня это шок. До сих пор не верится, что рендер и мощная карта способны на такое в Готике 2.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.272
Реакции
5.674
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#8
Парадоксально, впрочем, что игра не использует ни ядра процессора ни видеокарту, как следует
Готике не повезло с этим. Во время разработки был ДХ 6,5. На нем создавали всю графическую и видеосистему, и нагрузка шла по тогдашним правилам, на процессор с единственным ядром. К моменту релиза Готики 2 вышел ДХ 7 и его поставили как надстройку над внутренним ДХ 6,5. Переписывать графическую часть игры с оптимизацией под ДХ 7 никто не собирался.

Оптимумом для Готики по словам тех, кто ковырял тему, является ДХ 9. Он поддерживается всеми старыми системами, на которых запускают игру (на даче, на ноуте в командировке) и позволяет сделать всё и больше, что так привлекает в проекте рендера ДХ11, но не так сильно грузит железо. Более того, для ДХ 9 в движке есть совместимые заготовки времен ДХ 6,5, которые можно включить (они заблочены). И не придется ставить дополнительные шейдеры и прочие современные улучшалки графики. Или же они начнут работать с меньшей нагрузкой на систему.

Несколько лет назад заговорили о разработке рендера ДХ11 для Готики 1 и 2. Обсуждения начались на немецком форуме, потом подключились наши программисты. Предполагали, будет просто, как на других играх. Но Готика преподнесла очередные сюрпризы. Разработчик сдал проект как курсовую работу еще на версии 16.1 (или ниже). Остальное допиливали без него, устраняя утечки памяти и несогласованности с графическим движком игры.

При разработке Гильдий 1.5 мы решили не отвлекаться на сторонние проекты, т.к. и своей работы было больше чем достаточно.
Стабильная работа Гильдий 1.5 проверена на рекомендованных к установке программах и их версиях. Список в теме релиза, подпункт "Установка".

Что касается проседания ФПС в бою, сейчас пытаемся оптимизировать цикличные проверки, чтобы снизить нагрузку.
Что-то большее можно будет сделать после подключения Юниона.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.411
Реакции
493
Баллы
180
Лучшие ответы
29
#9
Что касается проседания ФПС в бою, сейчас пытаемся оптимизировать цикличные проверки, чтобы снизить нагрузку.
Что-то большее можно будет сделать после подключения Юниона.
Union начали с 15 года вроде релиз готов на 100 процентов но не как не выпустят!что тянут?
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.272
Реакции
5.674
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#10
Юнион начали делать позже 15 года. До этого был АСТ и СП. Когда разрабам АСТ предоставили исходники СП и они починили утечки памяти, а также решили ряд других проблем, появилась идея Юниона - объединение АСТ и СП в одной оболочке с влиянием на игру методами АСТа. Туда же удобно интегрируется и ДХ9, если кто-то будет этим заниматься.
О причинах переноса релиза Юниона нужно спрашивать не меня, я не следил за этим с апреля.
 
Сверху Снизу