Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 321
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.352
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 934
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 800
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

Решено Гильдии 1.5 — Прокаченный реген выносливости

Anksoul

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
184
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#1
подскажите раку. я измучился до ужаса с неопределённостью .
прокаченный реген выносливости у ватраса пашет так же как и по принципу кольца регенит только до 50+50 главу?
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.468
Реакции
6.036
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#2
@Anksoul, Реген от Ватраса должен работать на первые 20% шкалы выносливости (и за каждый изученный уровень регена добавится еще 20%).
Так что чем больше максимум выносливости - тем реген будет заметнее.
В отличие от кольца, работающего на +1 выносливости за единицу времени, реген от Ватраса работает на +1% за единицу времени (и за каждый изученный уровень еще +1%).
Поэтому, если у тебя макс. выносливость 100, то реген от Ватраса будет хуже кольца (восстановит только до 20 единиц) с такой же скоростью, как кольцо. У кольца даже преимущество, т.к. оно восстановит до 50 единиц.

Если же максимум выносливости у ГГ будет 300, то реген от Ватраса будет восстанавливать на 1м уровне по +3 единицы (это все тот же +1% шкалы выносливости ГГ), и закончит свою работу на 60 единицах (все те же 20% шкалы на 1м уровне).
Зато при изучении второго уровня регенерации от Ватраса эффект станет +6 единиц (+2% шкалы), и закончится работа на 120 единицах (40% шкалы на 2м уровне).
А кольцо будет восстанавливать только нижние 50 единиц в 1й главе, нижние 100 единиц во 2й главе и по +50 единиц за главу в дальнейшем.

Начальный реген Ватраса проигрывает кольцу во 2 главе, если макс. выносливость меньше 500. Но так как эти регены дополняют друг друга, при изученном регене Ватраса и экипированном кольце очень быстро будет восстанавливаться общая часть шкалы, чуть медленнее оставшаяся часть. А дальше можно усадить ГГ, накормить серафисом, зельем выносливости и т.д. Главное - какой-то мин. уровень выносливости всегда поможет ГГ добить врага или убежать из проигрышного боя.

Эта неразбериха связана с тем, что регены от Ватраса оказались столь эффективными, что пришлось их порезать.
А кольцо задумывалось для 5й главы и должно было восстанавливать +1 единицу выносливости без верхнего ограничения. Когда перенес его в 1 поставил ограничение в 50 единиц за главу.
Постепенно с тестерами приводим ситуацию к более играбельной. В частности, вчерашний патч сделал расход выносливости при беге на треть медленнее. Сегодня немного снизил вес доспехов, так что не придется делать перебежки по локации в начальной одежде или без нее.
 
Автор
Автор
Anksoul

Anksoul

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
184
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#3
Реген от Ватраса должен работать на первые 20% шкалы выносливости (и за каждый изученный уровень регена добавится еще 20%).
спасибо за разъяснение. теперь всё стало на свои места. это с возвращения идёт или как? просто об этом вроде нигде не было описано, по этому и вводило в недоумение.
а подобный % от общего количества связан с мастерством и оправдыванием еды?

и к стати можно глупый вопрос почему алебарда имеет длину в 80 , а мечи двуручные 100(хотя по логике вещей должно быть как бы наоборот), а орочьи пухи и вовсе под 140 , хотя выглядят они так себе по длине
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.468
Реакции
6.036
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#4
это с возвращения идёт или как?
Концепцию регенераций и трат выносливости придумали мы с Селбером. И реализовали это осенью прошлого года. В В2 подобная выносливость не подойдет, да и не совместима.

подобный % от общего количества связан
Только со ступенями прокачки регенов у Ватраса.
1 уровень до 20% шкалы по +1% за единицу времени
2 уровень до 40% шкалы по +2% за единицу времени
...
5 уровень до 100% шкалы по +5% за единицу времени.

По мере появления у ГГ в руках оружия и доспехом с весом больше 6, подобный реген компенсирует траты ГГ на столь тяжелое вооружение. Если же игрок даст ГГ что-то послабее в плане защиты или урона, то бой будет длиться чуть дольше, а траты выносливости снизятся за счет высокой регенерации.

К сожалению, столь интересная система нуждается в тщательном поиске баланса. Пока что выносливость больше напрягает игроков, побуждая большую часть времени бегать без доспехов.
Зато это же неудобство побудит быстрее освоить крафт ювелирки и объединение ювелирных изделий в один предмет с сохранением старых свойств (трансмутация). На ювелирку, дающую Гг защиту или прибавляющую статы, выносливость не тратится.
Поэтому лучшим вариантом прокачки в итоге может стать сет доспехи+пояс на 200 защиты + трансмутированное кольцо на 350 защит + оружие на 7 веса + реген выносливости на 5.
А не сет доспехи+пояс на 500 защиты + слабая бижутерия + оружие на 5 веса. С беготней голым ГГ между сражениями.

почему алебарда имеет длину в 80 , а мечи двуручные 100(хотя по логике вещей должно быть как бы наоборот), а орочьи пухи и вовсе под 140
Не хватило времени заняться еще и этим. Вначале делали то, что быстрее. Потом то, что важнее. Потом добавляли контент для алхимии и кулинарии. Сейчас правим баланс старых и новых фишек.
Сведение свойств предметов/оружия к единой системе планировали сделать позже. Как и проверить цены.
 
Сверху Снизу