Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.912
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.450
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.149
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.919
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Решено Гильдии 1.5 — Подскажите где телепорт к Декстеру?

PeroMaster

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Июл 2014
Сообщения
165
Реакции
27
Баллы
26
Лучшие ответы
1
#1
Подскажите где телепорт к Декстеру? :(
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.337
Реакции
5.770
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#2
@PeroMaster, в квестовой цепочке "Где все пропавшие люди?" ГГ получает совет идти за оброненными в локации шпагами. Крайняя шпага это точка А.
Всю первую главу игры Грег пытался тоже найти тайный проход к Декстеру, сужая места поиска. Его нахождение на перекрестке это точка Б.
В овале / ромбе между этими точками и стоит искать.
Подсказкой служит рисунок черными линиями.
 

raa2raa

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
191
Реакции
34
Баллы
28
Лучшие ответы
3
#3
@Alex1, а можно еще одну подсказку для тех, кто большую часть шпаг уже собрал, а где начинается цепочка - не помнит. Эту линию вообще просто пропустить.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.337
Реакции
5.770
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#4
@raa2raa, при правках локаций для 24 патча добавил больше шпаг. Начинается цепочка от моста возле фермы Акила. Потом периодически ГГ находит шпаги на дороге к ферме Бенгара, на спуске к лагерю охотников, за лагерем вниз и направо к каменной пещере с полевыми жуками.
 

raa2raa

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
191
Реакции
34
Баллы
28
Лучшие ответы
3
#5
Я не удержусь и проспойлерю. Ибо так и не знаю, где там рисунок черными линиями, который должен указывать на телепорт. Подсказка хороша, она помогла мне. Найти по ней реально, но ОЧЕНЬ сложно. Я до последнего сомневался, а когда телепортнулся, глазам своим не поверил. Итак
Грег видит (почти) место, откуда мы телепортируемся
И хотя это место на полях, по высоте оно немного отличается от остальной этой местности
На экскурсию под телепорт нас водит Фестер
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.641
Реакции
8.422
Баллы
776
Лучшие ответы
295
#6
@raa2raa, я например, нашел этот телепорт совершенно случайно, бегая от Буллко. Зато эмоции испытал, когда неожиданно телепортировался-просто у-у-х какие. Мне кажется так намного интереснее, чем точные подсказки, зря @Alex1 облегчает этот путь, я думаю.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.505
Реакции
4.825
Баллы
832
Лучшие ответы
347
#7
Мне кажется так намного интереснее, чем точные подсказки, зря @@Alex1 облегчает этот путь, я думаю.
Проблема не в самом месте, а в том, что чисто интуитивно понять местонахождение телепорта ОЧЕНЬ сложно. Квест по сравнению с ванилой был неплохо доработан и лишён старых дыр, но, к сожалению, были добавлены новые дыры. И довольно-таки неприятные. Во-первых, то, что бандиты используют с какой-то матери телепорт - это уже странно. Так он ещё и ничем не обусловлен. Просто в определённом месте тебя телепортит - лором это не объяснить. Во-вторых, момент с бессмертием Декстера и необходимостью похода к Ватрасу с Ингмаром. Я уже вонял по этому поводу Алексу, но он из-за внутренних каких-то укладов не может сделать иначе. Дескать, "Пираньи тут что-то задумал, но что - это не понятно." Но при этом всё равно что-то сделал, сам не зная зачем. Ну просто пираньи заготовку оставили и всё. Расследование до самого телепорта идёт просто замечательно, но, увы, оно спотыкается само о себя.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.641
Реакции
8.422
Баллы
776
Лучшие ответы
295
#8
@Heartthrum, во многом вы правы, ну а почему трудно догадаться где телепорт. Если чутка подумать, то бандиты живут грабежами крестьян чаще всего, радом две фермы, значит после набега они не будут бежать в другую часть Хориниса, чтобы телепортироваться в место, которое недалеко от места набега. Из всего этого делаем вывод, что телепорт где-то рядом, а мест незанятых монстрами раз, два и обчелся. Чуть-чуть напрячься и место можно найти, тем-более что исследование мира является одним из наиболее интересных моментов игры.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.505
Реакции
4.825
Баллы
832
Лучшие ответы
347
#9
почему трудно догадаться где телепорт
Да просто потому, что раньше подобного в Готике не было. Если есть телепорт (квест Телепортёры/Портал в Яркендар), то их лорно объясняют и показывают, как они работают. А тут у тебя есть "путь к бандитам закрыт/бандиты шли определённым путём".
Дело-то как раз в том, что вывод о телепорте просто невозможен, если о нём не знать. Вот то есть вообще никак. Либо случайно узнаёшь, тыкаясь по округе, либо идёшь на форум и спрашиваешь тут. Игрой телепорт никак не обоснован и не объясняется. Он вообще появился строго из-за входа в форт Азган. Это вообще камень преткновения всей логики местности. Но переместить вход Алекс не может, ибо тупо не знает, куда.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.641
Реакции
8.422
Баллы
776
Лучшие ответы
295
#10
. А тут у тебя есть "путь к бандитам закрыт/бандиты шли определённым путём".
А что, если после этих слов, добавить "возможно использовали телепорт, нужно будет поискать поблизости"? Так будет намного понятней.
По поводу входа: я думаю его было бы логично перенести и сделать со стороны статуи Инноса, подальше от наемников и паладинов.
 
Сверху Снизу