Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.393
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.188
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.230
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Гильдии 1.5 отыгрыш ловкача

Ganzi

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Май 2017
Сообщения
91
Реакции
4
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#1
Мне кажется было бы весьма полезно добавить для ловкостного оружия элемент пробития как то реализовано в НБ потому как дробящего оружия ловкостного очень мало а с рапирой или копьём за тыкивать до смерти очень трудно, особенно когда у некоторых мобов защита высокая и ещё и в добавок реген иногда прокает. Дядя только не бей по лицу(((. Это лишь моё предложение.
 

Tottenham

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2016
Сообщения
106
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#2
Мне кажется было бы весьма полезно добавить для ловкостного оружия элемент пробития как то реализовано в НБ потому как дробящего оружия ловкостного очень мало а с рапирой или копьём за тыкивать до смерти очень трудно, особенно когда у некоторых мобов защита высокая и ещё и в добавок реген иногда прокает. Дядя только не бей по лицу(((. Это лишь моё предложение.
Играю как раз сейчас за ловкача. Проблем с пробитием нет от слова совсем. Кроме мобов у которых овер защита. Ну в этом фишка Гильдий. Нельзя просто так играя за ловкача качать только ловкость)
 
Сверху Снизу