23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Неожиданно обнаружил, что на нормальной сложности принудительно ограничили сон. Это теперь чтобы без этой заморочки играть, только лёгкая сложность? Или как то можно от этого избавиться?
Вот текст: "Изменен диалог сна с учетом суточных лимитов на норме. Будет показываться остаток часов. В выборе строчек останутся только те, что меньше лимита." Тут нигде не сказано о принудительном лимите на норме.
Жаль, конечно, придётся играть на лёгком (если будет интересно).
То, что ограниченный сон введен в только 25м патче, показывает, насколько долго я хотел избегать этой новинки.
В начале игры ГГ может спать 16 часов в сутки. Потом это время будет уменьшаться.
Если напишете конкретную ситуацию, где этого времени ГГ не хватает - буду менять.
Кстати, реально. Я тоже в играх стараюсь проматывать ночь, так как тупо ничего не вижу или глаза сильно напрягаются.
А вот Алекс сидит с затемнённым моником и не понимает, какие проблемы могут быть.
Благо, в Гильдиях много спать не нужно. Мне хватает обычно с 21-22 часов до 5 поспать и всё. И комфортно играть, и ограничение позволяет.
Я с тобой согласен, поетому в 25 патче идинственное решение-- это активация режима чит кодов и ввод Set time 8.По крайней мере я так делаю что бы играть не в темное время суток.
Так кажется человеку, который не сталкивался с такими проблемами. Объяснять долго, да и не зачем. Если бы не появились затыки, не писал.
Я не могу и не буду оспаривать решение разработчика, ухожу на лёгкий.