Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Неожиданно обнаружил, что на нормальной сложности принудительно ограничили сон. Это теперь чтобы без этой заморочки играть, только лёгкая сложность? Или как то можно от этого избавиться?
Вот текст: "Изменен диалог сна с учетом суточных лимитов на норме. Будет показываться остаток часов. В выборе строчек останутся только те, что меньше лимита." Тут нигде не сказано о принудительном лимите на норме.
Жаль, конечно, придётся играть на лёгком (если будет интересно).
То, что ограниченный сон введен в только 25м патче, показывает, насколько долго я хотел избегать этой новинки.
В начале игры ГГ может спать 16 часов в сутки. Потом это время будет уменьшаться.
Если напишете конкретную ситуацию, где этого времени ГГ не хватает - буду менять.
Кстати, реально. Я тоже в играх стараюсь проматывать ночь, так как тупо ничего не вижу или глаза сильно напрягаются.
А вот Алекс сидит с затемнённым моником и не понимает, какие проблемы могут быть.
Благо, в Гильдиях много спать не нужно. Мне хватает обычно с 21-22 часов до 5 поспать и всё. И комфортно играть, и ограничение позволяет.
Я с тобой согласен, поетому в 25 патче идинственное решение-- это активация режима чит кодов и ввод Set time 8.По крайней мере я так делаю что бы играть не в темное время суток.
Так кажется человеку, который не сталкивался с такими проблемами. Объяснять долго, да и не зачем. Если бы не появились затыки, не писал.
Я не могу и не буду оспаривать решение разработчика, ухожу на лёгкий.