Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.454
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.296
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.379
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.112
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Дискуссия Гильдии 1.5: Нужно ли править обсуждаемую фишку?

Что должен тратить у ГГ амулет ищущего огонька за каждый принесенный предмет?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    14

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.288
Реакции
5.700
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#1
Гильдии 1.5: Нужно ли править обсуждаемую фишку?

В игре есть неоднозначные вещи, которые можно посчитать фичами, багоюзом, тактикой.
Некоторые из них вводились специально, чтобы игроки исследовали мир или начинали использовать новые придумки. Другие остались как недоработки Пираний и модостроителей (не запрещенные действия ГГ). Третьи - это негласное поощрение от разработчиков изучать мир. Пример: на нелегальных путях проникновения в город в Ги 1.5 добавлены плюшки для экстремальных игроков.
По мере увеличения игрового опыта такие вещи вначале радуют, потом раздражают игроков своей имбовостью.

Тема для дискуссий, стоит ли оставлять, исправлять, менять данные фишки.

Для начала несколько фишек:

  1. Ищущий огонек может воровать предметы, лежащие через стены в городе и других гильдийных лагерях. Оставить или ограничить огонек внутри города и гильдийных лагерей? Как вариант, каждый принесенный огоньком предмет будет тратить 1-2-3-5 текущей выносливости у ГГ. Зависит от веса этого предмета.
  2. ГГ может пойти с Ларесом по острову, привести на него много монстров, оставить Лареса на много дней и заняться другими делами. Должен ли Ларес ожидать ГГ, когда тот отлучается надолго? Через двое суток Лареса можно возвращать на пирс, а если игрок желает дойти с ним куда необходимо, придется снова заплатить.
  3. Попытка пробраться за решетку в гильдии воров без свитков трансформы, просачиванием сквозь текстуры.
ЗЫ. Лично я приверженец свободной игры с использованием разных тактик. Имбаланс и багоюз - то, что сильно смещает баланс, делая игру неинтересной, а не то, что позволяет поменять скорость прохождения участка игры на ресурс (расход боеприпасов, еды, питья, зелий). Поэтому не буду для наказания залезшего на высоту ГГ, чтобы оттуда выбить скопившихся внизу монстров, создавать рядом монстров, имеющих дальнюю атаку или атаку по площади.

Что считают игроки в Гильдии 1.5. Стоит оставить упомянутые выше фишки, как они работают в патче 14 или изменить их по предложенным вами вариантам?
 

Den Kor

Паладин
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.447
Реакции
1.428
Баллы
427
Лучшие ответы
55
#2
Находил перманентные зелья. Несколько возле Джека в Хоринесе, остальные уже забыл где...
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#3
Не приветствую искусственное ограничение игровых свобод, если это не диктуется логикой и не является явной халявой, для которой игроку не требуется вообще никаких действий, или самый минимум.
В случае с предметами и растениями, которые расположены в труднодоступных (или не очень местаъ) - это является в основном декоративным предметом, не способствует никакой халяве и легкому прохождению игры, однако субъективно приятно всегда и все таки несет определенную пользу. Всегда нравится в играх и особенно Готике, когда разные уголки мира содержат некий стимул для исследования, как монетки, травки, скрижали, отдельные экземпляры оружия, кошельки, зелья. Ничего от этого не убудет вообще, а лишив игроков таких мелочей - интерес к исследования мира будет стремится к нулю.

Про огонек считаю такие действия, как воровство через стенки, мелочами, и в тоже время логичными: ведь огонек может перелезать через щели, отверстия.

А вот в примере просачивания сквозь текстуры - это не способствует погружению и ощущению реалистичного мира, но должно оставаться на "совести" игрока, как и было до сих пор. К слову, менять попадание в локи раньше сюжета такими действиями, как вылет из игры по типу шельмы из Возвращения 2.0 - глупо. Все ограничения должны быть квестово (диалоги) геймплейно (обвал прохода) обозначены.
 

Andr1971

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1.714
Реакции
1.088
Баллы
387
Лучшие ответы
82
#4
Полностью согласен с @Apati_Z, не нужно исправлять в этом есть своя фишка,ведь надо додуматься,что и как сделать,не на дороге же валяется.И не забывай про монстриков возникающих из неоткуда,когда совсем не ждешь,тоже ведь фишка.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.288
Реакции
5.700
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#5
содержат некий стимул для исследования
После получения ищущего огонька и прокачки радиуса его действия достаточно бежать по дорогам, и огонек на 50-80 шагов вокруг соберет все плюшки. А в городе соберет все предметы в домах.
Получается аура автолута.
Для ограбления города такое не планировалось. Могу ввести ограничение в городе - только добыча трав. Кошельки придется самим искать на крышах, золотые изделия - самим в домах.
Или вместо ограничения на добычу других предметов, после получения таких предметов, у ГГ будет снижаться текущая выносливость.
Или это ограничение будет только для 1 главы.
Или пусть остается, чтобы ГГ быстрее заработал в первой главе, ограбив весь город.

но должно оставаться на "совести" игрока
За той решеткой можно сделать ловушку, если ГГ попал туда не в трансформе.

менять попадание в локи раньше сюжета такими действиями, как вылет из игры по типу шельмы из Возвращения 2.0 - глупо. Все ограничения должны быть квестово (диалоги) геймплейно (обвал прохода) обозначены.
Шельмы я не вводил. Просто сюжетно часть лок закрыта раньше времени, а часть доступна раньше времени по новым квестам (пропуск в Азган в 1 главе).
 

Andr1971

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1.714
Реакции
1.088
Баллы
387
Лучшие ответы
82
#6
@Alex1, Я вот 4 раза проходил,когда до 5 главы,когда почти все.Огоньком не пользовался никогда.Тут думал попробовать и облом-с...:-\.Надо оставить,а там пусть сам игрок решает надо ли это ему или нет...
Ну или по-мне отключить ищущий огонек в настройках и добавить за это фишку.Это для меня,как писал ,не пользовался им,муторно(пользование им,обучение...не по мне) это все.ИМХО.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.288
Реакции
5.700
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#7
не нужно исправлять в этом есть своя фишка
Не исправлять - самое экономное решение. Не нужно ничего придумывать, менять, тестить на неожиданности и прочее.

Тут думал попробовать и облом-с
Потому и спрашиваю, что нынешний огонек слишком меняет привычное прохождение.
Мне легко настроить его работу только на травы в безопасных зонах (город, лагеря гильдий) и на подбор всего остального на природе.
Или поставить плату в виде снижения текущей выносливости у ГГ за автолут чего-то (золотых изделий, оружия, табличек). Там 8 категорий предметов, на каждую можно ввести свою настройку. На золотые кубки и чаши можно поставить снижение кармы Инноса. На перманентные зелья - что-то еще.
Ведь раньше как: Гг подбирался к нычке, убивал монстра, получал охраняемую монстром награду.
А сейчас достаточно пробежать в 50 шагах за агро-радиусом монстра и автолутом подобрать эту награду.
 

Andr1971

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1.714
Реакции
1.088
Баллы
387
Лучшие ответы
82
#8
@Alex1, Вот по огоньку ничего не могу сказать,без него хорошо обходился.Лучше всего в начальных настройках,как писал.Еще одно усложнение.
--- Добавлено: ---
ГГ может пойти с Ларесом по острову, привести на него много монстров, оставить Лареса на много дней и заняться другими делами.
Тут еще важно учитывать тот факт,что в игре без учителей с Лареса идет только опыт и никаких повышений хар-к ГГ.
Поэтому еще подумаешь,самому убивать и повысить параметр какой-нибудь или просто слить Ларесу за опыт.
Тоже выбор игрока,однако.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.288
Реакции
5.700
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#9
@Andr1971, попробую добавить в начале игры выбор: в безопасных зонах Огонек собирает только травы или собирает все, но минусуется текущая выносливость за что-то, кроме трав.

По Ларесу. Сколько он должен ждать убежавшего по своим делам ГГ? День, три, месяц?
 

Andr1971

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1.714
Реакции
1.088
Баллы
387
Лучшие ответы
82
#10
@Andr1971, попробую добавить в начале игры выбор: в безопасных зонах Огонек собирает только травы или собирает все, но минусуется текущая выносливость за что-то, кроме трав.

По Ларесу. Сколько он должен ждать убежавшего по своим делам ГГ? День, три, месяц?
Сутки достаточно ,но учитывая,что я сейчас пошел с ним и приспичило спать,думаю 2 нормик.
 
Сверху Снизу