Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.648
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.214
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.508
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.496
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Гильдии 1.5 — Нужна ли магам роба с защитой от стрел?

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.761
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#1
Ну и вариантов у магов все равно других нет, либо бегать в тряпках, которые в 1-2 главе дали.
У магов есть улучшение роб.
Есть сеты из робы+пояса+шапки.
И всегда доступна ювелирка с трансмутацией, повышающие защиты.

я прилежный, а главное богатый ученик Гарада
ГГ в пролете у Кассии - доспехи ловкача маг не получит.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.584
Реакции
8.385
Баллы
776
Лучшие ответы
294
#2
У магов есть улучшение роб.
Есть сеты из робы+пояса+шапки.
Может на последних патчах что-то и переработано, но робы даже с сетом (у мага огня пояса хрен где возьмешь раньше было) вчистую проигрывают доспехам силачей и ловкачей. Лучше заморочиться прокачкой силы и ловкости, чтобы магу надеть непрофильные доспехи дающие приличную защиту, чем бегать в "тряпках", которые бесполезны. В Возвращении 2.0 и иже с ним, они хоть дают плюс к мане или интеллекту, а в Гильдиях полезна только роба, которую получаем от Хранителей перед Ирдоратом.


И всегда доступна ювелирка с трансмутацией, повышающие защиты.
Она доступна всем, а следовательно на выбор доспехов повлиять не может.
 

iTomCat

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
326
Реакции
112
Баллы
49
Лучшие ответы
7
#3
У магов есть улучшение роб.
Есть сеты из робы+пояса+шапки.
Сэты есть, но актуальны они только для второй главы. Главная проблема маг роб - очень слабый резист к стрелам, привет черным оркам и людоящерам)

В начале третьей главы намного профитней взять старый доспех рудного барона, к нему комбо-сэт из красной шляпы/шлема вместе с гильдейским магическим поясом + щит на спину + топовая по защите бижутерия с прогрессией/заменой в 4-й/5-й главах. Это позволяет банально выживать при дуэлях с арбалетчиками и переживать несколько "кусей" при убийстве стайки монстров.
С появлением щита "Малый титан" из дальней долины в 4-й главе жизнь мага вообще становится кайфом, но на это надо 280 силы, так логично и до 320 добить, чтобы доспех зодчих взять, все это по сумме дает больше сотни прибавки к защите от физухи и стрел по сравнению с робой из 1-2 главы.
А защита эта нужна, т.к. "неприятных" врагов у каждого маг класса полно, что приводит к прокачке владения двуручки до 80-90-100 к 6-й главе.

У мага воды улучшений роб нет, до 5-й главы новой робы пока не дали, у гуру перестает работать накурка, что приводит к тому, что выданная роба сразу же становится хламом, сугубо мое мнение. У огневиков с робами поприятней конечно.

В общем магам не хватает какой-либо робы на 3-4 главу уж точно. Как вариант - переделать доспехи зодчих в робу, по квесту, к примеру относим доспех кузнецу в Хиндеваль, а он идет советоваться с местным магом. Посоветовался и говорит - иди мол мил человек сам с магом толкуй, приходим к магу, а тот отправляет к портному, ну и дальше квесты на сбор 100500 ингридиентов.
 
Последнее редактирование:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.406
Реакции
4.762
Баллы
832
Лучшие ответы
346
#4
Как вариант - переделать доспехи зодчих в робу, по квесту, к примеру относим доспех кузнецу в Хиндеваль, а он идет советоваться с местным магом. Посоветовался и говорит - иди мол мил человек сам с магом толкуй, приходим к магу, а тот отправляет к портному, ну и дальше квесты на сбор 100500 ингридиентов.
Добавить ещё доспех, который лучше гильдийных? Хватает и доспеха зодчих.

Проблема баланса доспехов в том, что они подчиняются гильдийной логике. Доспехи воинов защищают от физ. урона, робы магов - от магии. Но 90% всех противников в игре имеют физ. урон, поэтому такое разделение не актуально. Единственное решение - дать плюшки при собранном сете. По-другому просто не получится.
В Возвращении 2.0 и иже с ним, они хоть дают плюс к мане или интеллекту
АСТ позволяет без багов делать прямые добавки к статам на доспехах. На чистых скриптах так не сделать, поэтому только через собранный сет. Если вы не используете сет, напишите, по какой причине. Что из сетового набора вам кажется слишком плохим предметом, который рушит плюсы бонуса при выборе доспехов?
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.761
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#5
В общем магам не хватает какой-либо робы на 3-4 главу уж точно.
Можно ввести еще одно улучшение роб.
Напрашивается укрепление робы подкладкой из паутинной ткани.
Паутина из ползунов.
Ткань сделает ?
Добавит подкладку Маттео. Или для каждой гильдии свой маг, чтобы не испортить маг. защиту.
 
Сверху Снизу