У магов есть улучшение роб.
Есть сеты из робы+пояса+шапки.
Сэты есть, но актуальны они только для второй главы. Главная проблема маг роб - очень слабый резист к стрелам, привет черным оркам и людоящерам)
В начале третьей главы намного профитней взять старый доспех рудного барона, к нему комбо-сэт из красной шляпы/шлема вместе с гильдейским магическим поясом + щит на спину + топовая по защите бижутерия с прогрессией/заменой в 4-й/5-й главах. Это позволяет банально выживать при дуэлях с арбалетчиками и переживать несколько "кусей" при убийстве стайки монстров.
С появлением щита "Малый титан" из дальней долины в 4-й главе жизнь мага вообще становится кайфом, но на это надо 280 силы, так логично и до 320 добить, чтобы доспех зодчих взять, все это по сумме дает больше сотни прибавки к защите от физухи и стрел по сравнению с робой из 1-2 главы.
А защита эта нужна, т.к. "неприятных" врагов у каждого маг класса полно, что приводит к прокачке владения двуручки до 80-90-100 к 6-й главе.
У мага воды улучшений роб нет, до 5-й главы новой робы пока не дали, у гуру перестает работать накурка, что приводит к тому, что выданная роба сразу же становится хламом, сугубо мое мнение. У огневиков с робами поприятней конечно.
В общем магам не хватает какой-либо робы на 3-4 главу уж точно. Как вариант - переделать доспехи зодчих в робу, по квесту, к примеру относим доспех кузнецу в Хиндеваль, а он идет советоваться с местным магом. Посоветовался и говорит - иди мол мил человек сам с магом толкуй, приходим к магу, а тот отправляет к портному, ну и дальше квесты на сбор 100500 ингридиентов.