FAQ - В процессе — Гильдии 1.5 — Слабые и сильные стороны гильдий/классов - в принципе в этой теме есть плюсы и минусы данных гильдий,хуть и кратко,но от себя добавлю,физ.классы не тестил,а вот по поводу магов скажу что в принципе они все похожи и каких то сильных отличий я не заметил как например в том же АБ,где у каждого мага свои какие то плюшки,например как 100% урон от инты на рунах у гуру или заморозка на рунах мага воды и т.д и т.д здесь же все более проще,маг огня самый простой маг,ибо горение тащит,а так же не плохо перебивает реген хп у врагов,маг воды такой себе,заморозка(руну ледяной глыбы) не всех морозит и дот урона толком нет в заморозке из за высоких резистов,гуру и некромант в принципе обычный,да есть новые руны,но не более того,а так тут базовые руны из Возвращения 1.1,если кратко то как то так.