Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 525
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 509
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.035
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.041
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Гильдии 1.5 — Не работает регенерация маны

iTomCat

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
342
Реакции
118
Баллы
49
Лучшие ответы
7
#11
Реген при таких показателях нафиг не сдался, да даже при 2-3 маны за секунду. Учитывая, что изучаем реген во второй главе, когда маны уже может быть под 1000, то даже при регене 3 единицы в секунду, нам придется ждать более 300 секунд на восстановление шкалы. Никто этого делать не будет, слишком долго. Я честно пытался в это прохождение изучить реген и пользоваться им, но "покатав" первый уровень, понял, что выгодней накупить на эти деньги бутыльков с маной, быстрей восстановление выйдет. Вырезать вообще эту регенерацию или сделать один уровень с зависимостью от интеллекта, например. Больше интеллект – больше реген в секунду.
Да я уже и забыл, что он со второй главы. Согласен, тогда 1 в секунду слишком медленно. Можно привязать скорость регена к бегу/хождению на месте, как с выносливостью. Хочешь бегать - получай 3 маны в секунду (тогда и зелья еще останутся актуальными). Нужен полный реген - встал на месте, перешел на шаг - получил 6 маны.
Просто если выставить слишком быстрый реген игра в аркаду превратится, особенно для огненного мага, он вообще про зелья забудет. Ну или можно пойти еще дальше: разным гильдиям - разный реген. Магам огня самый медленный, Инносий нетерпеливый, не умеет концентрироваться ;D Некру что-то среднее. А гуру и водникам можно выдать квест или апгрейд скила на реген маны, тату там какое-нибудь, благословение Аданоса и пр.
Привязка к инте - идеях хорошая, но боюсь приведет к тому, что Алекс инту еще сильнее обрежет(
 

avatar2111

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Сен 2014
Сообщения
227
Реакции
81
Баллы
39
Лучшие ответы
11
#12
В общем как итог - мана реген штука не выгодная и бессмысленная.
Согласен практически совсем, мб кроме экономики за мага огня - в самом начале денег все равно особо не хватает, если ученик Константино. Ну и 1-2 нюка у мага огня - это обычно 1-2 мертвых моба.
А так да, реген маны - вещь бесполезная. Стоит дорого и по лп по золоту, разделен на уровни, регенит медленно, получить можно поздно. Более-менее полезным он был бы если бы можно получить его было сразу, как только стал магом - это сэкономило бы расходы на бутылки/еду в начале игры при зачистке острова/Яркендара.
 

iTomCat

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
342
Реакции
118
Баллы
49
Лучшие ответы
7
#13
Согласен практически совсем, мб кроме экономики за мага огня - в самом начале денег все равно особо не хватает, если ученик Константино.
Не точно выразился, я имел в виду, что экономика проста в сравнении с другими маг гильдиями, которые на убийство моба тратят в разы больше маны, а следовательно и расходников, т.е. денег. А за Костю да, особо не пожируешь ;D
 
Автор
Автор
Ceysi

Ceysi

Бродяга
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2016
Сообщения
30
Реакции
1
Баллы
11
Лучшие ответы
0
#14
Реген при таких показателях нафиг не сдался, да даже при 2-3 маны за секунду. Учитывая, что изучаем реген во второй главе, когда маны уже может быть под 1000, то даже при регене 3 единицы в секунду, нам придется ждать более 300 секунд на восстановление шкалы. Никто этого делать не будет, слишком долго. Я честно пытался в это прохождение изучить реген и пользоваться им, но "покатав" первый уровень, понял, что выгодней накупить на эти деньги бутыльков с маной, быстрей восстановление выйдет. Вырезать вообще эту регенерацию или сделать один уровень с зависимостью от интеллекта, например. Больше интеллект – больше реген в секунду.
кстати по поводу регена в целом нормально, на первом уровне регенит 50/250 маны и довольно быстро, поэтому думаю на 2 уровне регена все будет значительно веселее
 
Сверху Снизу