Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.651
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.219
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.509
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.497
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Решено Гильдии 1.5 — Люди для лагеря

Автор
Автор
G

GlorD

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2010
Сообщения
333
Реакции
55
Баллы
45
Лучшие ответы
7
#11
Потому что они лежат невостребованными до конца игры.
Хм, никогда бы не подумал, что в Готику играют скупердяи. Лично мне никогда не хватало ни денег, ни ресурсов. Ну, нравится мне когда всего много. :)
Кстати о шахтёрах. Я читал, что можно привлечь к этому делу Снайпса и требуется для этого не просто продвинутая риторика, а риторика какого-то там уровня. Так и не смог понять как этот уровень узнать. В параметрах игрока указано только "риторика-продвинутая". Снайпс при этом молчит и только пиво глощет. Лютеро поднимал мне риторику только один раз на 8 единиц и всё. Книги, почему-то, больше не работают. Чего я не понимаю? И кузня - Ян работает, периодически, и делает рудные слитки. Ещё какая-то польза от него есть?
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.761
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#12
Лично мне никогда не хватало ни денег, ни ресурсов
Предлагаю в одном из прохождений выбрать самые сложные настройки игры.
После опыта такой игры на обычных настройках всего будет хватать.

Я читал, что можно привлечь к этому делу Снайпса
В Гильдиях 1.5 нельзя. Это сделали в другом моде.

В параметрах игрока указано только "риторика-продвинутая".
В Гильдиях 1.5 это максимум.

Ян работает, периодически, и делает рудные слитки. Ещё какая-то польза от него есть?
Может забрать чешую дракона и выдать доспех для ОнД (с 18 патче для ГГ любой гильдии).

А так - все контакты у ГГ с работниками через управляющего.
Есть начальные квесты от каждого специалиста, когда те просят ресурсы. Дальше они работают без ГГ.

---------------------

Дополнил расписание для Мигеля, Тома, Фиска, Мордрага, Скатти, Снафа, Малака, Гэйверна в лагере ГГ.

Если есть в игре еще "статисты" - сообщаем.
 
Автор
Автор
G

GlorD

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2010
Сообщения
333
Реакции
55
Баллы
45
Лучшие ответы
7
#13
Насколько я помню, в Гильдиях всего два уровня сложности - лёгкий и нормальный. Играю на нормальном. А что до других модов, то я не любитель экстрима и не интересуюсь нервотрёпкой. :) Как правило, играю на среднем (нормальном) или чуть выше среднего. А всякие "харды" и "суперхарды" не для меня, я удовольствие получаю от прохождения, а не от излишних сложностей. Каждому своё, как говорится. Не поверю, что на каком-нибудь "харде" денег сугубо больше, чем на нормальном. В чём же тогда "хард"? :)
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.761
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#14
в Гильдиях всего два уровня сложности - лёгкий и нормальный
А также дополнительные настройки:
- голод-жажда-усталость помогут оценить эту часть игры. Где найти бесплатно, что и когда готовить. Что выгоднее по рецептам.
- ограниченный инвентарь поможет брать только нужное. Отделить квестовое и крафтовое в сундук, расходовать и продавать остальное.
Переосмысливается отношение к привычному стилю игры, выбираются экономные пути достижения цели.

В сломе шаблонов и прячется хард.
После такого опыта и на обычных настройках игры найдутся альтернативы. Что-то отложится, что-то ускорится, что-то заменится аналогом.
 

Fearo

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Июн 2016
Сообщения
171
Реакции
11
Баллы
28
Лучшие ответы
2
#15
А можно как то этот мод закрыть быстро? Столько возни, боги проклинают за то что еды нет) а я в других локациях. Или как то убрать его в проваленные
 
Сверху Снизу