Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.651
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.219
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.509
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.497
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Решено Гильдии 1.5 — Люди для лагеря

GlorD

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2010
Сообщения
333
Реакции
55
Баллы
45
Лучшие ответы
7
#1
Сильно нравятся мне подобные задания. :) Получаешь возможность помочь НПС, которые тебе симпатичны. Собственно вопрос - можно ли пригласить в лагерь Рози и Тила? Раньше, чтобы они не сгинули в городе, я всегда играл или за найма или за укурка - в соответствующий момент их можно увести туда, где они остаются живы. Это прохождение иду паладином и опять могу отвести их только в город, когда есть собственная башня. Почему так, трудно реализовать?
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.761
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#2
Почему так, трудно реализовать?
Не стояло такой цели.
Если просто привести Рози и Тила в лагерь ГГ, это можно сделать быстро.
Если придумать для них расписание, чтобы не стояли посреди лагеря круглосуточно, сделать сложнее.
Если написать диалоги об их проблемах в лагере ГГ, нуждах и заказах, нужно придумывать квесты.

Лагерь ГГ не резиновый. Каждый приглашенный НПС влияет на расход еды, выплаты зарплаты, обороноспособность. Каждого нового НПС нужно вписывать в эту систему, т.к. на лагерь ГГ будут нападать и от общего баланса военных сил, пищевых запасов и денег зависит, кто из лагеря ГГ выживет, а кто погибнет.
Когда для ГГ делают заказ на определенное количество брони, оружия, стрел, учитывается общее количество НПС в лагере.
Корректно вписать всех новичков в эти расчеты и балансы - непросто.
Если нужно кого-то спасти, проще привести их в лагерь Братства. Половина палаток пустует.
 
Автор
Автор
G

GlorD

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2010
Сообщения
333
Реакции
55
Баллы
45
Лучшие ответы
7
#3
Уточнить хочу.
1. Отвести Рози и Тила, получается, можно в любое безопасное место? И они не будут ходить за ГГ хвостиком? Задание засчитается?
2. Ну, нехай будет Братство. Да та же ферма Онара, куркуля жадного. :) Можно ли сделать так, чтобы это задание при таком выполнении просто считалось выполненным?

И последний вопрос, правда не по теме, но и плодить лишние темы тоже не дело. :) Обеерукие наборы будут нужны или это просто остатки каких-то модов?

ПС. Маленькое уточнение, связанностью с "нерезиновостью" Москв... виноват, лагеря. :) Видимо, я совершенно неправильно лагерь заселял - есть несколько персонажей, которые нифига не делают. Например Скатти - стоит перед шахтой, уперев руки в боки, и ничего не делает. Если не трудно, то можно прописать некую правильную последовательность заселения по главам.
 
Последнее редактирование:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.761
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#4
@GlorD, пишу по памяти. В скриптах проверю вечером.
1 Есть несколько (3-5) точек финиша. Изначально этот квест был привязан к гильдии ГГ и для каждого варианта (паладин, ОнД, маг огня) были свои точки финиша. Осталась ли эта привязка (город, вернуть к Секобу, монастырь) и сейчас - нужно проверять. Чтобы добавить новые безопасные места (лагерь ГГ, долину банды Ханса, лагерь Нетбека или что-то еще) - нужно по каждой точке финиша добавлять отдельные условия.
2 Можно, если добавлю эти точки финиша как "безопасные места", куда убежала жена и сын Секоба. Ферма Онара не подойдет. Если бы Рози бежала туда, она бы не оказалась на дороге в лесу в другой стороне по отношению к своему дому. Пока этих точек финиша не добавлено, нужно привести только туда, где они есть.
3 Если под "обоерукими наборами" подразумеваются левое и правое кольца, то их можно объединить трансмутацией. Если подразумеваются мечи-дуалы, их можно найти и использовать бойцам. Отдельного навыка они не требуют. Новая анимация боя при их экипировке подключается автоматом.

есть несколько персонажей, которые нифига не делают
Расписание Скатти можно разнообразить. Если встретятся еще такие "истуканы", можно создать отдельную тему с предложениями по изменению расписаний НПС и написать туда.

можно прописать некую правильную последовательность заселения по главам
Подсказки дает управляющий.
Некоторые волны заселения завязаны не на главу, а на доход от лагеря ГГ.
 
Автор
Автор
G

GlorD

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2010
Сообщения
333
Реакции
55
Баллы
45
Лучшие ответы
7
#5
Нет. "Брат" и "Сестра", "Инь" и "Ян". Причём "Янов" у меня два, нашёл в одном и том же месте.

Ну, к "истуканам" можно отнести ещё Фиска, Тома, Мордрага (или как его там). Может они просто готовятся - "Вдруг война, а я уставший". :) Изменить расписание, конечно, можно. Но хотелось бы, чтобы они ещё и денежку зарабатывали. А то я, притащив их из ДЗ, сразу в минуса ушёл.
 
Последнее редактирование:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.761
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#6
Автор
Автор
G

GlorD

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2010
Сообщения
333
Реакции
55
Баллы
45
Лучшие ответы
7
#7
Места есть. Том и Мордраг ещё и за один стул спорят. А не придумали кто - разработчики или я?:)
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.761
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#8
А не придумали кто - разработчики или я?
"Разработчики" в данном контексте зря указаны во множественном числе.

Даже когда что-то беру в Гильдии 1.5 из других модов, приходится допиливать для совместимости с нашими функциями, для исправления случайных багов, для вычитки текстов, для добавки подсказок игрокам, для баланса цифр урона или цен. Чаще всего берется идея, а реализация подменяется нашей (где это вообще возможно). Неизменными переносятся визуальные составляющие (модели, текстуры, анимации) ради экономии времени.

В Возвращении 1.0 бывшие бандиты убегали из Яркендара сами и ГГ встречал их в Хоринисе в 5 главе. Кто торговал, кто пропивал деньги.
В моде Резидент появился квест с приглашением бывших бандитов в лагерь ГГ. Но только с приглашением.
В Гильдиях 1.5 этот лагерь обновили и расширили. Расписанием приглашенных бандитов не занимался. Если успею, сделаю для 18 патча разнообразие их расписания.
 
Автор
Автор
G

GlorD

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2010
Сообщения
333
Реакции
55
Баллы
45
Лучшие ответы
7
#9
Тяжёлый труд, должен заметить. :) Мне думается, что вместо расписания логичней было бы сделать новые способы зарабатывания денег. В дальней шахте есть серебряная жила - если привязать к ней того же Скатти, то будет обмен на золото в некоем отношении. Доход, однако. Фиск вполне может (и должен, если судить по словам Волка) приносить доход продажей панцирей из краулеров. Я не знаю, может он это уже делает, но дальше 5 главы никак не продвинусь. :) Том может ходить в экспедиции к укуркам и добывать уголь. Я, кстати, так и не понял - когда управляющий отвечает на "какой доход приносит лагерь", там есть строка "добыто каменного угля - 0". Это он вообще о чём?
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.761
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#10
Скатти - стоит перед шахтой, уперев руки в боки, и ничего не делает
Глянул по скриптам - он участвует в патрулировании территории по ночам. Если ГГ переговорил с Ферросом.
До этого Скатти ждет. Добавлю ему к ожиданию что-то еще.

Тяжёлый труд, должен заметить. :)
Кропотливый.:)

вместо расписания логичней было бы сделать новые способы зарабатывания денег
Лагерь вводился, чтобы ГГ тратил деньги и запасы инвентаря. Потому что они лежат невостребованными до конца игры. Остальные "доходы" сделаны так, чтобы ГГ оставлял в лагере часть ресурсов для ускорения его развития, а вывести избытки мог только золотом.
Полноценную экономику лагеря нет смысла развивать, т.к. ГГ не находится там дольше нескольких часов подряд.

есть строка "добыто каменного угля - 0". Это он вообще о чём?
Когда ГГ нанимает шахтеров в свою шахту, есть несколько вариантов найма (по количеству работников). При максимальном в шахте будет добываться как побочный продукт - каменный уголь. Он нужен для работы кузницы.
Если максимальный найм не получилось отыграть, то уголь ГГ добудет сам из угольной жилы. Или купит у кого-то десяток кусков для крафта.

То же самое касается добычи серебра. Эта жила вводилась для доп. заработка ГГ при нехватке денег. Несколько серебряных слитков нужны для крафта. Слитки ГГ получит, отдав на переплавку добытую серебряную руду.

дальше 5 главы никак не продвинусь. :)
Почти все новое в Гильдиях 1.5 ограничивается 1-5 главами. Ирдорат чуть усложнен. 7 глава немного будет исправлена в 18м патче. В 7й главе также завершается история лагеря Искателя сокровищ и проверяется, насколько ГГ защитил свой лагерь от набега орков.
 
Сверху Снизу