Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.148
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.262
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.402
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.398
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Гильдии 1.5 — Курьер Фердинанда

Vismyt P.

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Фев 2019
Сообщения
208
Реакции
24
Баллы
40
Лучшие ответы
1
#1
Всем привет. Взял вот квест во 2й главе. До этого в 1й главе выполнил квест на кубок у него, ну и квест Рейна с кубком. По 2му квесту (курьер) пошел к Маттео, тот сказал про курьера, но записи в журнале почему то не было. Так и должно быть? Вышел я через южные ворота к Лобарту, вижу волков, перебил их, а трупа курьера нет.. Квест был переделан или баг? Если баг - то как это поправить? Может можно как то труп вставить или само вино? Что то там ценное было еще на трупе? Переиграть этот момент уже не получится - сейва нет( Я сохранился после убийства волков. Да и квест с кубком я выполнил в 1й главе, про курьера квеста тогда не было..
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.557
Реакции
8.366
Баллы
776
Лучшие ответы
294
#2
@Vikt0rP, на трупе кроме двух бутылок вина для Фердинанда ничег ценного нет. Чтобы кто-то Вам помог, дайте сейв. Посмотрят, что не так и возможно поправят.
 
Автор
Автор
Vismyt P.

Vismyt P.

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Фев 2019
Сообщения
208
Реакции
24
Баллы
40
Лучшие ответы
1
#3
Вот сейв.
 

Вложения

kzot

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
1.900
Реакции
1.096
Баллы
276
Лучшие ответы
276
#4
@Vikt0rP, нез наю что у вас не так но у меня курьер валяется где и положено на вашем сейве))) обобрал должны быть 2 бутылки "вино Слезы счастья " проверте))
 

Вложения

Автор
Автор
Vismyt P.

Vismyt P.

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Фев 2019
Сообщения
208
Реакции
24
Баллы
40
Лучшие ответы
1
#5
@Vikt0rP, нез наю что у вас не так но у меня курьер валяется где и положено на вашем сейве))) обобрал должны быть 2 бутылки "вино Слезы счастья " проверте))
Жесть..) А где он валялся? Рядом с волками у меня не было трупа. Спасибо, проверю. Тогда проблема у меня с компом что ли?( Игру переустановил с нуля.. Или проблема наверно из-за перехода с одного патча на другой..
--- Добавлено: ---

@@Vikt0rP, нез наю что у вас не так но у меня курьер валяется где и положено на вашем сейве))) обобрал должны быть 2 бутылки "вино Слезы счастья " проверте))
Чудеса чудесные) Сейвы практически одинаковые, но в вашем пересохраненном моем сейве и правда есть труп курьера) На том месте где у меня в моем скинутом вам сейва его тупо нет.. Как такое возможно?) Спасибо, вино есть, квест сдал!
 
Последнее редактирование:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.303
Реакции
5.747
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#6
Есть настройка в Gothic.ini, которая определяет, что делать с необлутанными трупами вдали от ГГ (оставлять или удалять из мира). Вторая настройка, где именно оставлять трупы (в месте вставки в мир или в месте смерти).

Если игра вылетала, настройки могли измениться на дефолтные.

spawnRemoveNpcOnlyIfEmpty=1
; ... Удаление только тех поверженных НПС и монстров, чей инвентарь пуст.
spawnUseDeadNpcRoutinePos=1
; ... Определение места нахождения трупов НПС и монстров. Работает, только когда включена предыдущая функция (=1). Если здесь функция равна 0 - тела мертвых НПС/монстров остаются на месте гибели. Если равно 1 - перемещаются на места появления.
 
Автор
Автор
Vismyt P.

Vismyt P.

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Фев 2019
Сообщения
208
Реакции
24
Баллы
40
Лучшие ответы
1
#7
Есть настройка в Gothic.ini, которая определяет, что делать с необлутанными трупами вдали от ГГ (оставлять или удалять из мира). Вторая настройка, где именно оставлять трупы (в месте вставки в мир или в месте смерти).

Если игра вылетала, настройки могли измениться на дефолтные.

spawnRemoveNpcOnlyIfEmpty=1
; ... Удаление только тех поверженных НПС и монстров, чей инвентарь пуст.
spawnUseDeadNpcRoutinePos=1
; ... Определение места нахождения трупов НПС и монстров. Работает, только когда включена предыдущая функция (=1). Если здесь функция равна 0 - тела мертвых НПС/монстров остаются на месте гибели. Если равно 1 - перемещаются на места появления.
Да вроде не слетало ничего из этих опций.. у меня стоит так:
spawnRemoveNpcOnlyIfEmpty=1
spawnUseDeadNpcRoutinePos=0
 

kzot

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
1.900
Реакции
1.096
Баллы
276
Лучшие ответы
276
#8
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Vismyt P.

Vismyt P.

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Фев 2019
Сообщения
208
Реакции
24
Баллы
40
Лучшие ответы
1
#9
@kzot, да, я уже читал ту статью. Поэтому и поставил 0 там. Чтобы мертвые туши оставались на месте смерти.
 

kzot

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
1.900
Реакции
1.096
Баллы
276
Лучшие ответы
276
#10
Сверху Снизу