Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.648
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.214
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.508
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.496
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Гильдии 1.5 — Колпак мага

freepercepter

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Фев 2018
Сообщения
141
Реакции
21
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#1
Подскажите в квестом "Бонус просителя". Обошел все алтари в Хоринисе, везде получил бонус. Остался только тот что на пути к монастырю. В теме по квесту написано что нужны Колпак мага (покупается у Исгарота) и больше 50 кусков сырого мяса. Купил колпак у Исгарота (правда он называется капюшон - другого у него нет), мясо есть как сырое так и жареное (ну на всякий), больше 100. Но алтарь не срабатывает.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.406
Реакции
4.762
Баллы
832
Лучшие ответы
346
#2
Автор
Автор
F

freepercepter

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Фев 2018
Сообщения
141
Реакции
21
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#3
Мне вот интересно понять логику автора))) Когда вы создаете подобные квесты вы вообще думаете о том чтобы хотя бы наводку дать игроку?) Или так - квест создал, а они себе пусть хоть вдребезги голову сломаю а фиг поймут мою "гениальную" идею))) Я решил что надпись "Вы привлекли ..." появляется если последовательно обходить алтари, но не за что ни я ни один нормальный человек не додумался бы, что там нужны предметы)) Если бы я не стал искать на сайте. А это и говорит о том что написал выше - "сделал квест - и хрен вам угадать в чем замысел", тем более что даже при принятии пожертвования даже не пишется что Божество хапнуло из сумки героя, хоть это дало бы наводку!
А последний ответ вообще круто! В 1й главе не купил - хрен тебе теперь))) Опять автор блеснул логикой))) Ну зачем ты убираешь этот колпак у Исгарота после 1й главы?? Я уже несколько раз начинал НИ из-за таких изощрений.
Есть хотя бы код у этого колпака?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.406
Реакции
4.762
Баллы
832
Лучшие ответы
346
#4
Есть хотя бы код у этого колпака?
ITAR_MAGICANHOOD

Мне вот интересно понять логику автора
Мод в разработке уже несколько лет и изначально его делали совсем другие люди. Нынешний автор уже не сможет разделить, когда какие фичи были добавлены и кем они были добавлены.
Когда вы создаете подобные квесты вы вообще думаете о том чтобы хотя бы наводку дать игроку?
Я расписал подробно наводку, но на неё, видимо, ещё нет времени.
По поводу "таких" квестов. Есть некоторые квесты, которые сделаны просто как маркеры. Просто чтобы игрок знал, где он может получить бонусы или информацию. Если переносить такие квесты в "общее", то они просто затеряются там. Игроки не так часто туда залазят.
В 1й главе не купил - хрен тебе теперь
Есть такое. Я тоже не совсем понимаю, зачем такое ограничение вообще нужно. Якобы, чтобы была большая реиграбельность. Но по факту реиграбельность от таких мелочей не работает, поскольку большинство людей играют в моды по одному разу.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.761
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#5
Когда вы создаете подобные квесты вы вообще думаете о том чтобы хотя бы наводку дать игроку?)
Список только моих правок для мода за 5 лет содержит 3700+ пунктов.
Даже если бы я все нюансы помнил, при добавлении нового контента увязать его со старым получается не с первого раза.
Чтобы закрыть квест на бонусы просителя, получать бонус возле этого алтаря не обязательно.

не за что ни я ни один нормальный человек не додумался бы, что там нужны предметы))
В начальном диалоге Ксардас намекает, что к алтарю Белиара в его башне нужно подобрать ключик (предмет на столе в его башне). В одной из историй приключений Джека показано, как некто жертвует алтарю одни предметы и получает в ответ благословения и другой предмет. Жертвует как раз тому алтарю, где проверяется колпак мага.

Остальные алтари тоже проверяют предметы у ГГ. Какие-то должны быть обязательно, каких-то не должно быть, чтобы открыть этот бонус.
Сбор всех бонусов не являлся обязательным квестом, он давался как возможность быстрее собрать плюшки и расходники для крафта бижутерии. Если игнорировать алтари, эти же расходники можно получить в 3-4-5 главах в других локациях.

даже при принятии пожертвования даже не пишется что Божество хапнуло из сумки героя
В 23м патче добавил в дневник описание, что божество дало ГГ у такого-то алтаря.
Что забрало - меняется от патча к патчу по мере балансировки развития ГГ.
Если есть желание - сами напишите на форум в прохождении этого квеста.

Ну зачем ты убираешь этот колпак у Исгарота после 1й главы?
Со 2 главы будет лучший вариант в продаже. Колпак не обязателен для покупки. Бонус с ним тем более. А держать лишние строчки в диалоге нет смысла.
Подобные исчезновения предметов из продажи есть еще у Маттео и Мартина.

Есть некоторые квесты, которые сделаны просто как маркеры. Просто чтобы игрок знал, где он может получить бонусы или информацию.
Это один из них.

реиграбельность от таких мелочей не работает, поскольку большинство людей играют в моды по одному разу
Тогда им нечего и переживать, что не нашли чего-то. За один раз любой крупный мод не получится пройти на 100%.
 
Сверху Снизу