С Днём России!
  • 1.496
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 486
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 637
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Решено Гильдии 1.5 — Какие преимущества(плюшки) дает режим с ограниченным инвентарем

Zbirnyk

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Авг 2020
Сообщения
132
Реакции
38
Баллы
38
Лучшие ответы
2
#1
Ни разу не играл с ограниченным инвентарем,так как лута в игре много и бегать его прятать по сундукам-это пустая трата времени?!Или нет,есть какие то фишки в этом режиме.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.533
Реакции
6.090
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#2
@Zbirnyk, это дополнительное усложнение игры для тех, кому просто "нормальной сложности" мало. Игроку нужно учитывать, что именно ему потребуется для ближайшей вылазки за пределы поселения. Придется искать сундуки, которыми можно пользоваться без агра жителей мира. Крафтить и сдавать предметы, чтобы получить расширение для данной группы инвентаря.
При перегрузе высвечивается подсказка группы и количество предметов, которые "лишние".
При работе с сундуком высвечивается общее количество предметов в инвентаре.
Меняется стиль прохождения игры, т.к. ГГ нужно будет несколько раз пробежать по локации, собирая плюшки вручную (когда прокачается объем инвентаря) или огоньком (который перенесет их в свое хранилище).

Остальные подробности скопировал с предыдущих ответов. Если этого мало, ищите еще. На форуме тема поднималась в разных обсуждениях.

Ограниченный инвентарь - ограничен по общему количеству предметов и по группам предметов. Расширяется через крафт в соответствующей группе, через одежду (кузнеца, алхимика), через плюшки с повышением силы/выносливости ГГ, немного расширяется с набором лвлов ГГ. В этом режиме в игре есть доп. предметы, помогающие собрать травы, охотничьи трофеи, старинные монетки, стрелы, болты. По умолчанию - отключено.
Вопрос: Играю с ограниченным инвентарём, огонёк собирает предметы, но у меня их нет. Они пропадают?
Они переносятся в тайник огонька. Такие тайники есть в локациях Хоринис (тайник в городе), Яркендар (сундук), Долина Рудников (сундук возле пентаграммы). Чтобы открыть тайник в городе, у ГГ должен быть особый предмет. С работой подобных тайников ГГ знакомится по новому квесту воров. Особый предмет будет выдан ГГ на халяву. Или же можно его купить раньше и пользоваться тайником с начала работы огонька. Но это уже при повторных прохождениях мода, когда игрок будет знать ряд тайн и плюшек.
Плюшки не исчезнут. ГГ будет их хранить в нескольких сундуках. Также, на этом режиме игры появятся шкатулки для трав, для охотничьих трофеев, колчаны для стрел, болтов, магических боеприпасов. За квесты, за повышение уровня, за крафт ГГ будет получать расширения инвентаря или его частей. Прокачка силы тоже повышает вместимость инвентаря.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.958
Реакции
5.193
Баллы
952
Лучшие ответы
356
#3
Хочу немного дополнить, ибо играл в этом режиме. Это не столько усложнение игры, сколько размазывание геймплея по времени. Ну разве не собрать 30 травок - это усложнение? Нет, но заставит просто подумать, какие предметы в первую очередь тебе нужны прям, а какие можешь собрать позже. В некотором смысле играть становится интереснее. Но рекомендовать я этот режим всё же не стану. И не ввиду геймплея, а ввиду багов:
  1. При перегрузе каждый тик, который отнимает выносливость и ХП, будет также прерывать анимацию, что иногда приводят к застреванию персонажа и даже хуже: ломает уже используемую анимацию.
  2. Огонёк не умеет собирать стаки предметов, то есть смысла тут это не прибавляет, а даже затрудняет в некоторых моментах сброс предметов и использование огонька.
  3. Огонёк багованный в этом режиме. После смерти его труп не исчезает, а остаётся со всеми собранными предметами. При этом предметы дублируются в тайнике. По факту просто доп. халява.
Это всё не критические баги, но они сильно повлияли на моё желание проходить игру в этом режиме, потому что с течением времени это просто начинает раздражать.
Также недостатком считаю отсутствие коробок на определённые виды предметов, но это уже имхо.
 

nepoxit310

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2020
Сообщения
214
Реакции
53
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#4
Есть нормальные методы усложнения, которые дают игроку челендж, а есть методы за которые надо в мододела вставлять большой кол.
Ничего интересного в том, чтобы бегать по три-10 раза на пустую локацию, чтобы собрать травки нет.

Это я говорю как человек который играет в Ф4 на выживании и перетаскал не одну тонну предметов на свои базы.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.533
Реакции
6.090
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#5
Ничего интересного в том, чтобы бегать по три-10 раза на пустую локацию, чтобы собрать травки нет.
А зачем так делать?
Прокачайте ищущий огонек на весь спектр предметов и дальность сбора. Пробегите один раз - в крупных локациях предметы соберутся в сундук в поселении, где ГГ часто бывает. В мелких они будут в инвентаре огонька, откуда ГГ их достанет возле одного из сундуков для складирования.

а есть методы за которые надо в мододела вставлять большой кол.
С таким отношением новых модов не будет.

Даже в тех играх, где инвентарь ограничен разработчиками, никто не заставляет ГГ перекладывать тонны хлама ради 10-100-1000 монеток. КМК, скилл игрока в том, чтобы обойтись меньшим количеством ресурсов ради выполнения той же задачи. А не пылесосить локацию, занимаясь ее уборкой.
 
Сверху Снизу