Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 510
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.086
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.250
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Решено Гильдии 1.5 — Как сделать прибыльным лагерь ГГ в башне Декстера?

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.558
Реакции
6.126
Баллы
976
Лучшие ответы
419
#11
так и не понял что там надо делать
Вывести лагерь на самоокупаемость.
В первую очередь - продовольственную.
Во вторую - финансовую.
Для продовольственной нужно нанять крестьян.
Если они сбежали или если уже вернулись, есть разные варианты диалогов. В одном случае - проще. В другом через посредников в переговорах.

Перед уходом ГГ в лагере должно быть достаточно денег и еды. По деньгам - от 5к золота. По еде - не помню.

По этим показателям (и количеству приглашенных к ГГ НПС) возможны три варианта:
1 лагерь отобьется от двух атак орков и все выживут
2 лагерь отобьется, но кое-кто погибнет
3 погибнут все

В Гильдиях 1.5 этот лагерь вводился как экономическая мини-стратегия по развитию инфраструктуры. Вначале нужно вложиться всем, что у ГГ накопилось к 3 главе, потом получать регулярную прибыль в деньгах и ресурсах (уголь, каменный уголь).
Скриптовая составляющая лагеря (квесты, экономика) в Гильдии 1.5 была перенесена лично разработчиком этой идеи @Leonion 'ом из его мода, поэтому @Leonion и указан в числе разработчиков Гильдий 1.5.
Сам лагерь переделан под этот квест специально для Гильдий 1.5. За что огромная благодарность @Haart 'у.
В В2 взяли внешнюю идею: заселить пустое место. Что допиливали позже, не в курсе.
 
Автор
Автор
Andr1971

Andr1971

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1.717
Реакции
1.097
Баллы
437
Лучшие ответы
82
#12

StrS

Сталкер
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
2.367
Реакции
1.662
Баллы
421
Лучшие ответы
30
#13
Их надо к себе сразу.В первом диалоге с Малаком строчка есть.
варианты готикмодов начинают уже сливаться в голове :o - надо получить наводку (надпись на экране) при беге через неиспользуемое поле вроде должно быть, потом договориться с Онаром, потом с Бенгаром, потом с Малаком... или это из мода Резидент я уже приплетаю? в 1.5 давно играл, исправлюсь:)
 
Автор
Автор
Andr1971

Andr1971

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1.717
Реакции
1.097
Баллы
437
Лучшие ответы
82
#14
@StrS, Там если не сразу,то просто меньше будет крестьян и соответсвенно доход лагеря.Я проигрывал разные ситуации.После надписи надо поговорить с Регой,а потом уже с Онаром.Если Малак стоит с компанией,его к себе сразу,если нет,то через Бенгара нескольких крестьян.
 

StrS

Сталкер
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
2.367
Реакции
1.662
Баллы
421
Лучшие ответы
30
#15
@Andr1971, насколько помню по количеству крестьян - диалог с Бенгаром, диалог с Малаком, найм Вольфа для квеста Бенгара, потом или забрать всех крестьян Бенгара в диалоге с Малаком или поделиться.. с Регой надо точно поговорить, потом к Онару
 
Автор
Автор
Andr1971

Andr1971

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1.717
Реакции
1.097
Баллы
437
Лучшие ответы
82
#16
@StrS, Ну да может с Бенгаром и надо поговорить,узнать,что Малак слился от него.Этого точно не помню уже.Помню,что до открытия квеста к Малаку лучше не заглядывать,очистить башню,начать приглашать всех,потом уже пройтись по полю,разузнать все и к Малаку.Там же Онар вроде советует к Бенгару сходить,а тут ГГ даже и ходить не надо.Вольфа да сначала к Бенгару,а потом переманить.Для укурков ,кстати ,для защиты Бенгара можно нанять или пригласить стражей братства,подробностей уже не помню.
 

StrS

Сталкер
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
2.367
Реакции
1.662
Баллы
421
Лучшие ответы
30
#17
@Andr1971, там , насколько помню, раскорячка такая, что взяв от Бенгара квест на возвращение Малака с крестьянами, потом моно или отправить их скопом к бенгару или забрать к себе всех (плюс к пище).. или поделить с Бенгаром (могу ошибаться и вспоминать Резидент).. играл года полтора последний раз - к стыду моему сказать, расслабился с АЛЬт+Возвращение, стоит к Гильдиям вернуться :)
 
Автор
Автор
Andr1971

Andr1971

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1.717
Реакции
1.097
Баллы
437
Лучшие ответы
82
#18
@StrS, Ну я об этом и написал;).У Бенгара квест на защиту,а возвращение это типа побочного.
Стоит,вот Алекс все правки и новые квесты внесет,дай Бог чтоб через месяц не начинать заново,и по-новой.
 
Сверху Снизу