Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.332
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.596
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.304
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.057
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Гильдии 1.5 — Как навык добычи влияет на количество руды и самородков?

iTomCat

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
341
Реакции
118
Баллы
49
Лучшие ответы
7
#1
@iTomCat, работал как проклятый в шахте и ковал мечи для Харада, добывал магическую руду и толкал её. На вырученные деньги скупал еду и элики. Плюс бижутерия, да и тетиву делал, так как милик. Варил компоты из ягод гоблина и т.д. Немного падало с оружия ( СнК), но основное–это заморачивался с бонусами еды.
Понимаю вас ... Сам имею 75+ прокачки железной руды, особенно "обрадовался" когда прочел у Дариона книгу о железной руде, где написано о том, что процент прокачки не влияет на количество добычи)) Сейчас буду больше кушать ловкости, компоты и т.д., думаю 160-170 выкачаю за вторую главу. Спасибо за ответы!
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.518
Реакции
4.837
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#2
Автор
Автор
I

iTomCat

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
341
Реакции
118
Баллы
49
Лучшие ответы
7
#3
Процент влияет на шанс получить N руды за удар, так что косвенно влияет. :)
С добычей магической руды и золота это видно как работает, т.е. начинал получать 1-2, с прокачкой мог получить 5-6+ и т.д.
С железной рудой, вкалывая каждый день, я как-то не заметил такого роста, получаю 1-2 руды, да и промахов все равно очень много, 3 руды за удар я получил всего 1 раз дней за 20+, т.е. за примерно 1000+ ударов :( Если и есть разница между 0% и 75%, то она почти не заметна, либо я просто "везунчик" ;D
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.518
Реакции
4.837
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#4
С добычей магической руды и золота это видно как работает
Потому что они по-разному работают. Как и железо/уголь/серебро/кристаллы. Золото делали Пираньи, маг. руду в Возвращении, остальное где-то между В1-2 и Гильдиями. Неплохо бы унифицировать систему добычи разных руд в одну полноценную, но ты бы видел, какая там дичь. Сомневаюсь, что Алекс будет тратить время просто на унификацию, ибо сейчас в разрозненном состоянии всё более-менее выполняет свою задачу. Идеальнее всего было бы сделать ограниченные жилы и раскидать их по карте, но даже одну жилу добавить уже достаточно муторная и унылая задача.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#5
Неплохо бы унифицировать систему добычи разных руд в одну полноценную, но ты бы видел, какая там дичь. Сомневаюсь, что Алекс будет тратить время просто на унификацию, ибо сейчас в разрозненном состоянии всё более-менее выполняет свою задачу
Где-то два года назад пришлось заморочиться переделкой всех диалогов рудных жил, чтобы вся добыча производилась в одном диалоге, с прокачкой общего навыка "Горное дело".
А вот заняться прямым повышением добываемого ресурса от прокачки навыка его добычи не было возможности.

Чем выше навык добычи, тем меньше тратится выносливости на удар и больше суточный лимит количества добываемого ресурса.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.642
Реакции
8.423
Баллы
776
Лучшие ответы
295
#6
Чем выше навык добычи, тем меньше тратится выносливости на удар и больше суточный лимит количества добываемого ресурса.
Что-то у меня иногда странно получается: даже при 100 % навыке добычи магической руды бывает может добыть 100 кусков в день, а частенько и 30-ю обходится. Почему так?
 
Автор
Автор
I

iTomCat

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
341
Реакции
118
Баллы
49
Лучшие ответы
7
#7
Что-то у меня иногда странно получается: даже при 100 % навыке добычи магической руды бывает может добыть 100 кусков в день, а частенько и 30-ю обходится. Почему так?
Похоже, что при начале добычи руды срабатывает случайный диапазона того, сколько ударов по жиле данного вида можно сделать в эти игровые в сутки. Опытным путем определил, что есть несколько диапазонов, условно: в районе +-10 кусков, в районе +-25 и в районе +-50 кусков. При слабой прокачке навыка в граница одного диапазона будет, скажем, 6 ударов по жиле, при лучшей - 9 ударов. Влияет ли прокачка навыка на получение более "хорошего диапазона" - непонятно, по моим наблюдениям скорее нет.
При добыче железной руды у меня появляется маленькая цифра ближе к нижней левой части экрана, она и показывает количество ударов в сутки. Если выпало мало - делаю перезагрузку, но обязательно ДО первого удара киркой, абуз конечно, но так хотя бы на 4-5 заготовки руды накапает.
До добычи магической руды в этом прохождении еще не дошел, отпишусь как проведу тесты.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.642
Реакции
8.423
Баллы
776
Лучшие ответы
295
#8
При добыче железной руды у меня появляется маленькая цифра ближе к нижней левой части экрана, она и показывает количество ударов в сутки
Так вот что это за цифра! А я все голову ломал, что это такое, хотел уже тему с вопросом создавать. Спасибо за подсказку! А как додумались до этого? У меня даже ни одной мысли не было по поводу этого.

P.S. Единственное, что смущает в добыче магической руды, это то, что после определенного процента навыка добычи куски добываются в рандомном количестве. Раздражает, если честно, лучше бы оставался предыдущий вариант выпадения кусков за удар.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#9
даже при 100 % навыке добычи магической руды бывает может добыть 100 кусков в день, а частенько и 30-ю обходится. Почему так?
Суточный лимит добычи маг. руды меняется в диапазоне 50-150 кусков в день.
При навыке выше 90% за один удар можно добыть 4-12 кусков магической руды.

Для других руд используются свои формулы.

При добыче железной руды у меня появляется маленькая цифра ближе к нижней левой части экрана
Удалил.
Это осталось с тестов. Сорри.
 
Автор
Автор
I

iTomCat

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
341
Реакции
118
Баллы
49
Лучшие ответы
7
#10
Так вот что это за цифра! А я все голову ломал, что это такое, хотел уже тему с вопросом создавать. Спасибо за подсказку! А как додумались до этого? У меня даже ни одной мысли не было по поводу этого.
Да я просто по роду деятельности довольно наблюдательный) Почти сразу понял, что у меня персонаж разное количество ударов делает изо дня в день, захотелось разобраться, начал считать удары, а потом условно 6 ударов сошлись с циферкой, и вуаля)
 
Сверху Снизу