- Регистрация
- 10 Ноя 2020
- Сообщения
- 1.951
- Реакции
- 1.127
- Баллы
- 276
- Лучшие ответы
- 281
Сразу оговорюсь: подкрадывание обязательно и изучается ещё у Кавалорна на старте. Ковка отмычек на любителя, изучается у Карла сразу, чтобы не бегать искать/покупать/клянчить, проблем с ними нет. Оба навыка стоят не так уж и много, чтобы на них экономить даже в самом начале, но существенно облегчают игровую жизнь ГГ-ловкачу, особенно при малом навыке взлома, когда уходит много отмычек, а взломать хочется/надо. Инвентарь "бездонный" ради экономии времени, нервов и отсутствия "икоты", в основном, для показа "когда/как/где", но провернуть такое можно и с ограничением, всё упрется в то, сколько отмычек и лута за раз сможет поднять ГГ. Вскрывалось "дедовским" способом, руками и отмычками, без всех новомодных спецвзломов и т. д., имея аж целых 16 ловки (пояс +5 и кольца +3 и +5 ловки снял и не надевал специально).
P.S.: это все (или почти все) сундуки под присмотром по городу (но далеко не все по локе Хориниса)? которые можно без проблем взломать еще` в самом начале при малой ловкости? просто подобрав нужное время и использовав пару свитков. На остальные надо уже побольше - от 30 до 80 (90-100 вскрывается вообще всё без лишнего шума) или с/л в помощь. Некоторые НПС агрятся/просыпаются при любом значении ловкости у ГГ, но таких мало.
Также стоит отметить что всякий несанкционированный взлом/открытие сундуков/дверей влияет (хоть и не сильно) на кармы Инноса (-) и Белиара (+).
В съёмке, сжатии, выкладке не силён, поэтому качество видео может быть "неудобоваримым" и "никаким" для знатоков этих процессов и просто смотрящих, но особо придирчивых. Но как мог и вроде всё понятно/видно, еще и Примечательнуто.
- Руга уходит от сундука (был вскрыт до этого) по квесту "Лига азартных игроков", но лучше не говорить до вскрытия об игре с Бальтрамом, ибо тот приходит к 21.00.
- Мортис агрится ВСЕГДА, когда стоит у плиты или спит, при любом значении ловкости ГГ, помогает только "сон" (после не агрится на уже третий по счету сундук и остальные) и в данном случае забрать ржавый меч и молоко с сыром у плиты можно только огоньком - шаг ближе и проснется. Вскрыть все сундуки в казарме можно и раньше примерно с 22.00 но два ближайших к Мортису (с которых начал) не раньше 23.00, что бы не агрились ополченцы из соседней комнаты пока Мортис спит. На все есть время до 00.00 потом все пойдут спать.
- Вульфгар будет сидеть в кресле до первого разговора ГГ с Андре, ничего не видя и не слыша.
- Андре также будет стоять камнем до первого разговора с ГГ, можно и не спешить выполнять квест Кантара на Сару (просто оббегать Кантара стороной) или просто разговаривать с Андре до нужного момента. А после открытия двери всегда с криками бежит куда-то "в ночь" до использования на нем "забвения" из города НЕ выходить и желательно ни с кем не общаться.
- На всё ушло примерно 70-80 отмычек, можно было и не спать до 05.00, пока уйдет Болтан и ещё повзламывать сундуки, но экономил и об этом потом.
- Лавку Саландрила лучше вскрыть в первую очередь до 08.00, иногда он может проснуться при входе в лавку - просто отбежать, чтобы снова улёгся, и снова войти.
- Комнату безымянного гражданина (уходит в 07.00) под лежбищем палов лучше в 08.00, когда меняются стражники и спускается последний "проспавший" пал (иногда он агрится и во сне, а тот, что остаётся там на страже и бдит не агрится вообще).
- Дом Георга с 09.00-10.00, пока он сам болтает с Лютеро, а Саландрил стоит у алх. стола и также ничего не видит, не слышит (когда за прилавком, то агрится на открытие сундука).
- Дома Гербрандта и Валентино после 10.00, когда уйдёт сам Валентино и безымянная гражданка из его дома. В каком порядке не важно.
- Дом Лютеро с 12.00, когда Георг уходит к себе и он отходит присесть на лавку.
- Дом Фернандо лучше в 14.00, когда он и Гербрандт отходят, с лавки рядом с домом уходит безымянный гражданин в синем тулупе, а гражданка так занята плитой, что ничего не видит и не слышит, кроме попытки взлома сундука рядом ("сон" в помощь).
- У судьи вскрывать пока нечего. Ключ от сундука ГГ получит ещё не скоро.
- Лежбище паладинов кто как вскрывает не знаю, но мне проще так: кинул "страх" и пусть бегают, срабатывает сразу не всегда и иногда надо пару с/л, чтобы сработало, почему - не разбирался/не знаю/не спрашивал (а вот ключ с камина забрать забыл). С патча 26.11 пал-охранник уходит из комнаты вниз в 19.00 и у ГГ есть один час все облутать не заморачиваясь со "Страхом", пока в 20.00 в лежбище не пойдет спать Седрик.
- Крайне не рекомендую вскрывать с такими статами "новые" сундуки над домами Георга и Саландрила и другими "кровавыми кубками", кроме двух у Георга и Гербрандта, все имеют огненные ловушки и урон от каждого нового вскрытого возрастает, надо набрать нормально ХП и какую-никакую защиту от огня. Крайне полезны в этом случае грибы Ночные искры, которые временно увеличивают защиту от огня.
- Крайне не рекомендую открывать новые, да и старые башни, найденными ключами тем, кто собрался в ученики к Босперу и до полноценного вступления в Ги воров.
Снято со всеми разговорами Оран-Харлок, так как без разговора и покупки у Харлока свитка "сон" руна в сундуке не заспавнится. А так всё понятно - 19.00 самое время действовать.
- Первым у Брайана пока идёт от площади до кровати 23.00.
- Мельдора, Альвина с 23.00 до 05.00 (лут в них есть, просто ГГ уже был у них в гостях).
- У безымянной пары, пока стоят трындят разговаривают на улице до 00.00.
- Лемар уходит спать в примерно 00.30-01.00, Карл и компания примерно так же, может, чуть позже, и можно всё спокойно взломать. (Возле дома Лемара иногда проходят из таверны до кровати пьяные и не особо бдительные граждане (по времени примерно 02.00).
Также стоит отметить что всякий несанкционированный взлом/открытие сундуков/дверей влияет (хоть и не сильно) на кармы Инноса (-) и Белиара (+).
В съёмке, сжатии, выкладке не силён, поэтому качество видео может быть "неудобоваримым" и "никаким" для знатоков этих процессов и просто смотрящих, но особо придирчивых. Но как мог и вроде всё понятно/видно, еще и Примечательнуто.
Последнее редактирование: