Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.546
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 25.469
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.005
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.814
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Гайд Гильдии 1.5 — И вот ГГ изучил наконец-то взлом ...

Статус
Закрыта

kzot

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
1.951
Реакции
1.127
Баллы
276
Лучшие ответы
281
#1
Сразу оговорюсь: подкрадывание обязательно и изучается ещё у Кавалорна на старте. Ковка отмычек на любителя, изучается у Карла сразу, чтобы не бегать искать/покупать/клянчить, проблем с ними нет. Оба навыка стоят не так уж и много, чтобы на них экономить даже в самом начале, но существенно облегчают игровую жизнь ГГ-ловкачу, особенно при малом навыке взлома, когда уходит много отмычек, а взломать хочется/надо. Инвентарь "бездонный" ради экономии времени, нервов и отсутствия "икоты", в основном, для показа "когда/как/где", но провернуть такое можно и с ограничением, всё упрется в то, сколько отмычек и лута за раз сможет поднять ГГ. Вскрывалось "дедовским" способом, руками и отмычками, без всех новомодных спецвзломов и т. д., имея аж целых 16 ловки (пояс +5 и кольца +3 и +5 ловки снял и не надевал специально).
  • Руга уходит от сундука (был вскрыт до этого) по квесту "Лига азартных игроков", но лучше не говорить до вскрытия об игре с Бальтрамом, ибо тот приходит к 21.00.
  • Мортис агрится ВСЕГДА, когда стоит у плиты или спит, при любом значении ловкости ГГ, помогает только "сон" (после не агрится на уже третий по счету сундук и остальные) и в данном случае забрать ржавый меч и молоко с сыром у плиты можно только огоньком - шаг ближе и проснется. Вскрыть все сундуки в казарме можно и раньше примерно с 22.00 но два ближайших к Мортису (с которых начал) не раньше 23.00, что бы не агрились ополченцы из соседней комнаты пока Мортис спит. На все есть время до 00.00 потом все пойдут спать.
  • Вульфгар будет сидеть в кресле до первого разговора ГГ с Андре, ничего не видя и не слыша.
  • Андре также будет стоять камнем до первого разговора с ГГ, можно и не спешить выполнять квест Кантара на Сару (просто оббегать Кантара стороной) или просто разговаривать с Андре до нужного момента. А после открытия двери всегда с криками бежит куда-то "в ночь" до использования на нем "забвения" из города НЕ выходить и желательно ни с кем не общаться.
  • На всё ушло примерно 70-80 отмычек, можно было и не спать до 05.00, пока уйдет Болтан и ещё повзламывать сундуки, но экономил и об этом потом.
  • Лавку Саландрила лучше вскрыть в первую очередь до 08.00, иногда он может проснуться при входе в лавку - просто отбежать, чтобы снова улёгся, и снова войти.
  • Комнату безымянного гражданина (уходит в 07.00) под лежбищем палов лучше в 08.00, когда меняются стражники и спускается последний "проспавший" пал (иногда он агрится и во сне, а тот, что остаётся там на страже и бдит не агрится вообще).
  • Дом Георга с 09.00-10.00, пока он сам болтает с Лютеро, а Саландрил стоит у алх. стола и также ничего не видит, не слышит (когда за прилавком, то агрится на открытие сундука).
  • Дома Гербрандта и Валентино после 10.00, когда уйдёт сам Валентино и безымянная гражданка из его дома. В каком порядке не важно.
  • Дом Лютеро с 12.00, когда Георг уходит к себе и он отходит присесть на лавку.
  • Дом Фернандо лучше в 14.00, когда он и Гербрандт отходят, с лавки рядом с домом уходит безымянный гражданин в синем тулупе, а гражданка так занята плитой, что ничего не видит и не слышит, кроме попытки взлома сундука рядом ("сон" в помощь).
  • У судьи вскрывать пока нечего. Ключ от сундука ГГ получит ещё не скоро.
  • Лежбище паладинов кто как вскрывает не знаю, но мне проще так: кинул "страх" и пусть бегают, срабатывает сразу не всегда и иногда надо пару с/л, чтобы сработало, почему - не разбирался/не знаю/не спрашивал (а вот ключ с камина забрать забыл). С патча 26.11 пал-охранник уходит из комнаты вниз в 19.00 и у ГГ есть один час все облутать не заморачиваясь со "Страхом", пока в 20.00 в лежбище не пойдет спать Седрик.
  • Крайне не рекомендую вскрывать с такими статами "новые" сундуки над домами Георга и Саландрила и другими "кровавыми кубками", кроме двух у Георга и Гербрандта, все имеют огненные ловушки и урон от каждого нового вскрытого возрастает, надо набрать нормально ХП и какую-никакую защиту от огня. Крайне полезны в этом случае грибы Ночные искры, которые временно увеличивают защиту от огня.
  • Крайне не рекомендую открывать новые, да и старые башни, найденными ключами тем, кто собрался в ученики к Босперу и до полноценного вступления в Ги воров.
Снято со всеми разговорами Оран-Харлок, так как без разговора и покупки у Харлока свитка "сон" руна в сундуке не заспавнится. А так всё понятно - 19.00 самое время действовать.
  • Первым у Брайана пока идёт от площади до кровати 23.00.
  • Мельдора, Альвина с 23.00 до 05.00 (лут в них есть, просто ГГ уже был у них в гостях).
  • У безымянной пары, пока стоят трындят разговаривают на улице до 00.00.
  • Лемар уходит спать в примерно 00.30-01.00, Карл и компания примерно так же, может, чуть позже, и можно всё спокойно взломать. (Возле дома Лемара иногда проходят из таверны до кровати пьяные и не особо бдительные граждане (по времени примерно 02.00).
P.S.: это все (или почти все) сундуки под присмотром по городу (но далеко не все по локе Хориниса)? которые можно без проблем взломать еще` в самом начале при малой ловкости? просто подобрав нужное время и использовав пару свитков. На остальные надо уже побольше - от 30 до 80 (90-100 вскрывается вообще всё без лишнего шума) или с/л в помощь. Некоторые НПС агрятся/просыпаются при любом значении ловкости у ГГ, но таких мало.
Также стоит отметить что всякий несанкционированный взлом/открытие сундуков/дверей влияет (хоть и не сильно) на кармы Инноса (-) и Белиара (+).
В съёмке, сжатии, выкладке не силён, поэтому качество видео может быть "неудобоваримым" и "никаким" для знатоков этих процессов и просто смотрящих, но особо придирчивых. Но как мог и вроде всё понятно/видно, еще и Примечательнуто.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу