Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 525
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 509
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.035
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.041
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Решено Гильдии 1.5 — Голод, жажда

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#11
Я бы еще сон 6-9 часов в сутки ограничил..) и что б ложки, при варке в котле ломались, да да. Сейчас, Алекс сделал ломку отмычек при каждом повороте, ломку кирок, и ограничения работы с выносливостью на верстаках. Осталось сделать, что бы игрок ложки копил ( искал ) по мере прохождения игры, и они с с 5% могли сломаться "Черт! Ложку сломал!"? И ломку пил при работе с бревном, добавив в качестве компенсации за потенциальную ломку, +1 опыта за каждое полезное действие на верстаке. Кузнечные молоты....
 

Andr1971

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1.714
Реакции
1.090
Баллы
387
Лучшие ответы
82
#12
@Apati_Z, тогда уж пусть Торбен учит бить баклуши,в смысле ложки строгать;)
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.859
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#13
Если оставить ГГ в покое (не двигать мышкой, не пользоваться клавиатурой), ГГ через несколько десятков секунд - несколько минут сядет на землю. Время зависит от лвла ГГ.
Также можно изучить расположение кальянов, скамеек и табуреток в игре в отсутствие кресел.
Кто не выбрал настройку голод-жажда-усталость - проходят мимо этого поиска.

что б ложки, при варке в котле ломались
Даже если сделаю поломку ложки после каждых 100 порций приготовленной еды, или поломку пилки после 100 предметов крафта на бревне, получим всего 10-20 ложек и пилок за все время игры.

+1 опыта за каждое полезное действие на верстаке.
Убрать прокачку статов и бонусы расширения инвентаря от крафта ради +1 опыта?

пусть Торбен учит бить баклуши,в смысле ложки строгать
Один из торговцев добавляет в продажу ложки, когда у ГГ их нет.
 

H71S

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Май 2015
Сообщения
301
Реакции
23
Баллы
55
Лучшие ответы
0
#14
А всёж как отключить потребности? нечем питаться, всё пожрал ненасытный безымянный
игру бросать не хочется
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.516
Реакции
3.241
Баллы
711
Лучшие ответы
407
#15
Именно как отключать - фиг знает, не искал.
А в качестве временного решения могу предложить сохраняться, выходить из игры и в сохранении сбрасывать накопленную шкалу голода/жажды/усталости через GVE.
Это переменные:
STAT_HANGR
STAT_THRST
STAT_FTQUE
Меняй их значения на 0 и играй дальше, до заполнения шкалы.

И там есть переменная
FTQUETHRSTHANGR - попробуй её на 0 поставить, но это уже сам тестируй.
 

OLEjA

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2019
Сообщения
168
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
1
#16
Я бы еще сон 6-9 часов в сутки ограничил..) и что б ложки, при варке в котле ломались, да да. Сейчас, Алекс сделал ломку отмычек при каждом повороте, ломку кирок, и ограничения работы с выносливостью на верстаках. Осталось сделать, что бы игрок ложки копил ( искал ) по мере прохождения игры, и они с с 5% могли сломаться "Черт! Ложку сломал!"? И ломку пил при работе с бревном, добавив в качестве компенсации за потенциальную ломку, +1 опыта за каждое полезное действие на верстаке. Кузнечные молоты....
Может Алекс не прочитае ваше пожелание! А то в следующем патче игру можно даже не начинать, нервные клетки не восстанавливаются. 😂
 
Сверху Снизу