Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.332
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.579
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.304
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.057
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Гильдии 1.5 — Есть ли способ удалить из дневника квест

Готомен

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Апр 2019
Сообщения
129
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
2
#1
Собственно вот и весь вопрос, удалить либо скрыть, без разницы, изменения в gve квеста, что на 0,2,3,4 не приносит результатов
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#2
@Готомен, самый простой вариант - переиграть до появления этой записи.
Часть квестов можно убрать в "устаревшие", поставив их переменной MIS_ значение 4, чтобы игрок их не видел в дневнике. Сработает это через ГВЕ, только если в игре используется стандартная структура переменных и названия квеста.

Но есть квесты еще с Ночи Ворона, где переменных много, они отражают этапы выполнения задания, а завершающая переменная не совпадает с названием квеста.
Пример: ГГ встречает Грега. 1 переменная - Грег смог зайти в город. 2 переменная - Грег ушел из города к таверне Орлана. 3 переменная - Грег показал ГГ пещеру и просит добыть из нее сокровище. 4 переменная - Грег просит ГГ найти другие сокровища. 5 переменная - Грег добрался до Декстера. 6 переменная - Грег узнал от ГГ о портале в Яркендар и о Скипе. А квест все время в дневнике один. Хотя, по переменным, должна быть цепочка из 7 или большего количества отдельных заданий.

Также есть команды, которые пересматривают статус квестов только при смене сюжетных глав. Часть квестов закрывается в опред. главе сама по себе. Действия ГГ на изменение статуса квеста очень медленно влияют. Просто не прописан немедленный переход в завершенные. Нужно ждать следующей главы.
Также встречаются квесты, которые уходят в проваленные или устаревшие, когда выполняется квест-антагонист.

Поэтому, вместо того, чтобы разбираться, как в каком-то моде, в каком-то патче, для какого-то квеста работает или не работает этот механизм, проще переиграть. Или не обращать внимание на одну из строчек в дневнике.

Особенно это касается квестов из долины охотников, которые находятся в заморозке. Не стоило туда идти, не имея сохранки для переигровки.
 
Сверху Снизу