@Готомен, самый простой вариант - переиграть до появления этой записи.
Часть квестов можно убрать в "устаревшие", поставив их переменной MIS_ значение 4, чтобы игрок их не видел в дневнике. Сработает это через ГВЕ, только если в игре используется стандартная структура переменных и названия квеста.
Но есть квесты еще с Ночи Ворона, где переменных много, они отражают этапы выполнения задания, а завершающая переменная не совпадает с названием квеста.
Пример: ГГ встречает Грега. 1 переменная - Грег смог зайти в город. 2 переменная - Грег ушел из города к таверне Орлана. 3 переменная - Грег показал ГГ пещеру и просит добыть из нее сокровище. 4 переменная - Грег просит ГГ найти другие сокровища. 5 переменная - Грег добрался до Декстера. 6 переменная - Грег узнал от ГГ о портале в Яркендар и о Скипе. А квест все время в дневнике один. Хотя, по переменным, должна быть цепочка из 7 или большего количества отдельных заданий.
Также есть команды, которые пересматривают статус квестов только при смене сюжетных глав. Часть квестов закрывается в опред. главе сама по себе. Действия ГГ на изменение статуса квеста очень медленно влияют. Просто не прописан немедленный переход в завершенные. Нужно ждать следующей главы.
Также встречаются квесты, которые уходят в проваленные или устаревшие, когда выполняется квест-антагонист.
Поэтому, вместо того, чтобы разбираться, как в каком-то моде, в каком-то патче, для какого-то квеста работает или не работает этот механизм, проще переиграть. Или не обращать внимание на одну из строчек в дневнике.
Особенно это касается квестов из долины охотников, которые находятся в заморозке. Не стоило туда идти, не имея сохранки для переигровки.