Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.255
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 13.918
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.460
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Новости Gwent: Rogue Mage | Новая игра по вселенной «Ведьмака»
  • 19.192
  • 4
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот...

Опрос Гильдии 1.5 - Эффект зелий жизни и маны: проценты и/или поинты?

Что менять в эффектах зелий?

  • Убрать проценты с зелий

    Голосов: 0 0,0%
  • Пересмотреть рецепты зелий

    Голосов: 0 0,0%
  • Уменьшить проценты в зельях

    Голосов: 0 0,0%
  • Убрать проценты только у низших зелий

    Голосов: 0 0,0%
  • Убрать/оставить проценты только у одной группы зелий

    Голосов: 0 0,0%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    7
  • Опрос закрыт .

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.233
Реакции
5.612
Баллы
976
Лучшие ответы
413
#1
Гильдии 1.5 - Эффект зелий жизни и маны: проценты и/или поинты?

Во многих модах 1,2,3 зелья жизни и маны имеют эффект в поинтах. Восстанавливают определенное количество текущей жизни или маны.
В Возвращении 1.0 тоже был такой эффект. Но в Возвращении 1.1 добавился эффект процентного восстановления зелий. Новшество закрепилось во многих модах, созданных на основе В1.1.

На данный момент в Гильдиях 1.5 (17й патч) зелья имеют такие свойства:

"Лечебная эссенция" +75HP и +15%HP (HP - HitPoints)
"Лечебный экстракт" +100HP и +30%HP
"Лечебный эликсир" +150HP и +50%HP

"Эссенция маны" +20MP и +15%MP (MP - ManaPoints)
"Экстракт маны" +40MP и +30%MP
"Эликсир маны" +70MP и +50%MP

По аналогии с ними сделаны зелья выносливости:
"Эссенция выносливости" +75 SP и +15%SP (SP -StaminaPoints)
"Экстракт выносливости" +100 SP и +30%SP
"Эликсир выносливости" +150 SP и +50%SP

Из-за добавки новых трав, еды, кулинарной обработки еды такое совмещение свойств в зельях избыточно. Из-за регенераций от Ватраса и рун лечения зелья даже с такими свойствами востребованы только в первой половине игры и в боях.

Варианты изменений (выше открыл голосовалку на неделю. Можно выбрать 3 варианта, можно их поменять):
1 Оставить, как есть, уже привыкли.
2 Убрать поинты с зелий, пусть поинты будут у собираемой еды (травы, грибы), у кулинарной еды (для жизни) и напитков (для маны).
3 Убрать проценты с зелий, пусть ГГ учит регенерации у Ватраса. Она работает в %.
4 Пересмотреть рецепты зелий. Вместо лугового горца (используется с 18 патча только для 2 и 3 зелий. в 1х заменен на ягоды) внести в эти зелья новые травы и грибы. Скорректировать под новые рецепты эффект и цену зелий.
5 Не убирать, а уменьшить проценты в зельях. Вместо 15-30-50% поставить 10-20-30% или 5-10-15%.
6 Убрать проценты только у низших зелий. Сделать что-то такое: 0-0-20%.
7 Убрать/оставить проценты только у одной группы зелий (только у зелий жизни, или только у зелий маны, или только у зелий выносливости).
8 Свой вариант.

Голосуйте и высказывайтесь по этой теме. Чем больше аргументируете мнение, тем лучше.
Если есть хотелки и просьбы, связанные с эффектом еды, напитков, зелий, регенов от Ватраса, лечебных рун, просьба их увязывать в общую систему прокачки ГГ. Который вначале живет на травах, потом на простой еде, потом на ее переработке в супы/компоты/концентраты, потом на зельях, потом на регенах и рунах.
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#2
Предлагаю сделать так:
Эссенция (здоровья, маны, выносливости) - 25% от хп, маны, выноса
Экстракт - 50%
Эликсир - 75%
Ну и фулл хп/мана/выносливость - 100 %, соответственно.
Это слегка усложнит игру за счет того, что будет только процентное соотношение. При этом, будет больше резона и больше влияния на геймплей по мере увеличения хитпоинтов у игроков, прокачивать жизнь, ману, чем если бы осталось статичное прибавление кол-ва очков атрибута.
 

GlorD

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2010
Сообщения
333
Реакции
53
Баллы
45
Лучшие ответы
7
#3
Если уж говорить о прОцентах, то хотелось бы понять - от какого значения они считаются. От текущего максимального значения НР или от оставшегося после драки. Если первое, то получается логично - чтобы полностью восстановить здоровье/ману нужно выкушать 4 баночки мелкого, 2 среднего, 1 и ещё глоток большого. Если второе, то не понятно вообще ничего, ни %, ни HP с MP.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.233
Реакции
5.612
Баллы
976
Лучшие ответы
413
#4
@Apati_Z, у ГГ будут руны исцеления, которые восстановят жизнь и вылечат отравление. Дойдя до этого этапа прокачки, зелья жизни и противоядия заменяются зельями маны и руной лечения.
Если задирать свойства %, потребуется изменение рецептов.

@GlorD, проценты считаются от максимума шкалы.
До 500 макс. жизни/выносливости для слабейшего зелья (лечебная эссенция или эссенция выносливости) выше эффект поинтов, после 500 макс. жизни/выносливости выше эффект %.
При 500 макс. жизни/выносливости эссенция отработает как будто ее эффект 30% восстановления (восстановит 150 единиц шкалы).

Для зелий маны таким рубежом является 133 единицы макс. маны.
 

GlorD

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2010
Сообщения
333
Реакции
53
Баллы
45
Лучшие ответы
7
#5
Нет. Тогда лучше проценты. Они понятней (в школе-то все учились, а что за зверь "поинт" лично я плохо понимаю:)).
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#6
@Alex1, Ну я могу лишь сказать, что хотя руна исцеления и востребована, теоретически ее не все игроки могут получить (тк просто так не найдешь) да и потом, те лп, которые требуются на руны, можно потратить на выносливость, например, если воин, и более свободно махать мечем и бегать, что для меня лично является приоритететным.

Если 25-50-75-100-много, пусть будет 15-35-60-100% - например, такие цифры не дадут слишком быстро и часто восстанавливаться. Так же напоминаю, что до руны исцеления, например, среднего лечения, еще надо дожить, опять же, если не маг - это далеко не самая важная вещь на первые ну главы 3 точно. А легким лечением сильно не налечишся. Во всяком случае, я рассуждаю с позиции среднего игрока, не ультра хардкорщика, но и не новичка.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.233
Реакции
5.612
Баллы
976
Лучшие ответы
413
#7
теоретически ее не все игроки могут получить (тк просто так не найдешь)
1 круг магии Галлахада.
Также есть отдельные у стражей и паладинов.

те лп, которые требуются на руны, можно потратить на выносливость
Или на регены выносливости и жизни, которым обучает Ватрас.
Или на изучение алхимии, чтобы крафтить нужные зелья.
В Гильдиях 1.5 нет чрезмерного дефицита ЛП. При планировании, хватит на всё. Раньше или позже.

До 500 жизни/выносливости выше эффект в поинтах, а не в процентах. А потом проще восстановиться руной на те же 15-35-60% и запить зельем маны, которое находится в игре, покупается, крафтится.

В том-то и сложность, что и снизу, и сверху диапазона зелий, есть свои способы восстановлений.
 

Drag0nS0ul

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
231
Реакции
33
Баллы
55
Лучшие ответы
1
#8
Оставить всё как есть. Всегда были хп. Пусть некоторые зелья как сейчас будут с %. Поскольку много трав и пищи, которые потеряют актуальность или зелья потеряют актуальность. Когда можно будет съесть 5 кусков мяса. Не нужны эти проценты во всех зельях и пище.
 
Сверху Снизу