Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 671
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.619
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.179
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.714
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Дискуссия Гильдии 1.5 — Что понравилось и не понравилось?

Ваша оценка Гильдий 1.5 по 10-бальной системе:


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    134

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
11.938
Реакции
10.519
Баллы
995
Лучшие ответы
0
Персонаж если любит воровать и грабить, ну а какой персонаж не любит? Подходит к этому квесту с огромными минусами в
карме Инноса и с такими же плюсами у Белиара. Чтоб это исправить надо отдать всё что было нажито непосильным трудом якобы светлому но на деле очень корыстному божку.
Вобще возведение Белиара в ранг злодея во второй части самая большая ошибка ПБ и последующих модов. В первой части он как раз воспринимался как альтернативное мировоззрение "светлому" мирку инноса с жёстким искоренением любого инакомыслия. А тут его банально в плохишы записали. Да ещё и карму выдали за убийства и воровство. Хотя в г1 если внимательно читать книги по Лору мира готики, Белиар был своего рода неким Аидом и только.
 

Друкпа

Постоялец
Участник форума
Регистрация
18 Мар 2016
Сообщения
99
Реакции
39
Баллы
25
Лучшие ответы
1
Совершенно безбашенные НПС. Крестьянин с серпом готов кинуться на каменного стража и отлететь с одной плюхи, совершенно лишён чувства самосохранения. Да что про одиночек говорить,неоднократно наблюдал массовый суицид всего хутора. Зато паладин воин света и добра будет равнодушно наблюдать твой бой с элитным орком у него перед носом. Если уж придерживаться правил реальной жизни, то почему бы не быть последовательным. Никогда обыватель не кинется защищать чужое добро если в нём копается суровый мужик с двуручной дубиной. Своё может быть, но не соседа.
Что то я опять не так сделал и даже уже не хочу разбираться что. Гримбалд не поделился секретом поедания плоти троля, а есть без знания ,это просто мясо. Где логика? Если выпил яд не зная ,что это яд, почему то дохнет персонаж. А вот что то полезное бесполезно.
 

Casualgot

Бродяга
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2015
Сообщения
48
Реакции
15
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Набегался 20 часов, задумался на тему телепортов. Почитал про кольцо Галлахада и понял что 20 часов безвозвратно утеряны потому что я не вырал альтернативный путь наверх. И про кольцо Галя говорить не будет, не понимаю привязки важнейщих QOL items к тому какой выбор я сделал идя наверх. Бич в порту с нищуками сидит его волновать вообще не должно как я наверх залез. Ну и немног оанпрягает линейность квеста и спаун бандитов в 1 главе. Если не поговорить с кем то палатки будут пустые. Зачем эти ограничения не понятно.
 

Casualgot

Бродяга
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2015
Сообщения
48
Реакции
15
Баллы
15
Лучшие ответы
0
После в целом со всеми перезагрузками 30 часов игры.
Не понравилось.
Отсутствие телепортов ( за 30 часов игры так и не нашел ничено, чтобы помогло с не нужной беготнёй)
Отсутствие свободного пуляния магией луками.
Кровотечение в паркуре и при любом чихе ГГ
Квесты детектива (поговорите с 10 НПЦ чтобы починить молоток, пропавшие люди это вообще верх беготни не нужной)
Колодцы и вода. и беготня между ними ( было бы крайне приятно с каждым посещеным колодцем иметь опцию сбора воды со всех открытых в одном, не лорно но значительно сокращало бы время не нужной беготни)
Огромное колличество расходников и трав всяких разных. захламляет инвентарь.
Напрягает отсутствие темки с перечислением игровых моментов которые можно пропустить запороть по не знанию.

Понравилось
Инвентарь с курсором, офигенная вещь.
Сохранки загрузки (автоматом пишутся в новый слот и загрузки всегда грузят с последнего сохранения, очень удобная вещь)
Мини игры разные.
Wall hack трав и всего остального из за густой растительности чвсто ложно наъодить шмот на хемле, а тут подсвечивают лут и мобов. Хамечательная штука.
Штаны рудокопа
Броня в отличии от НБ что то значит, На ксе тебя убивает любая фигня пока у тебя тыщи жизней не будет. с одного удара Тут же надев штаны можно 3 - 4 клюва от падальщика пропустить. Платье Сагиты вообще имба.
Скальп Геральта улыбнул.
Замена текстурок неписей в городе красивое.

В целом мод не плохой но без свободной магии и телепортов для меня не играбельно. Готический Death stranding. Фиг знает с какой главы там телепорты начинаются дропнул так и не узнав
 

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.226
Реакции
5.103
Баллы
711
Лучшие ответы
91
Понравилось
Инвентарь с курсором, офигенная вещь.
Сохранки загрузки (автоматом пишутся в новый слот и загрузки всегда грузят с последнего сохранения, очень удобная вещь)
Мини игры разные.
Wall hack трав и всего остального из за густой растительности чвсто ложно наъодить шмот на хемле, а тут подсвечивают лут и мобов. Хамечательная штука.
Инвентарь и сохранки с автоматическим позиционированием это отдельные плагины, а не мод. Их можно ставить в любом моде. С травами не очень понял, но скорее всего тоже воб локатор имеется ввиду, а не мод.
Отсутствие телепортов ( за 30 часов игры так и не нашел ничено, чтобы помогло с не нужной беготнёй)
Отсутствие свободного пуляния магией луками.
Почти любой мод, где нет нормальной системы телепортации и быстрых переходов, а особенно такой большой как Гильдии, лучше проходить с плагином на свободные телепорты, иначе это просто пустая трата времени на беготню. Свободный прицел есть нинзевский плагин.
 

Casualgot

Бродяга
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2015
Сообщения
48
Реакции
15
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Инвентарь и сохранки с автоматическим позиционированием это отдельные плагины, а не мод. Их можно ставить в любом моде. С травами не очень понял, но скорее всего тоже воб локатор имеется ввиду, а не мод.

Почти любой мод, где нет нормальной системы телепортации и быстрых переходов, а особенно такой большой как Гильдии, лучше проходить с плагином на свободные телепорты, иначе это просто пустая трата времени на беготню. Свободный прицел есть нинзевский плагин.
Брал отсюда
https://rpgrussia.com/threads/gotovaja-dlja-igry-sborka-s-patchem-26-17-5-legkaja-ustanovka.49182/
Что там в моде должно не должно быть понятия не имею. Как и искать эти плагины фиг знает где тоже желания нет. Я простой юзер скачал > распаковал > работает > играю. :)
 

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.226
Реакции
5.103
Баллы
711
Лучшие ответы
91
@Casualgot, с готикой лучше переставать быть простым пользователем. Сборок почти нет, некоторые кривые и со старыми плагинами, патчами и юнион. Лучше самому научится ставить на моды то, что надо вам, а не автору сборок. Для плагинов есть специальный раздел
Gothic ½ - Плагины Union
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.248
Реакции
5.641
Баллы
976
Лучшие ответы
414
@Tottenham посмотрел финальную серию вашего видеопрохождения. Благодарю за игру и конструктивное мнение о моде.
Гильдии 1.5 — Прохождение Гильдий (патч 27.0, последняя сборка (17.12.2023), Steam версия) канал TottenGame
Отвечу в этой теме.

Когда началась работа над модом Гильдии 1.5/1.6, то не добавлялись отдельные главы из В1 путем переноса в новый проект. Был взят за основу мод со всеми проблемами и ошибками В1. Никто не предполагал, что работа выльется во что-то крупное. Нужно было поправить считанные баги и всё.

Позже работа шла по главам, от начала игры. Застопорилась где-то на убийстве драконов в Долине рудников. Планировалось добавить еще одну локацию с 20 квестами, но почти три года приходится заниматься текущим балансом и изредка добавлять что-то мелкое, новое, быстро сделанное.
9 глава правилась мало, потому что до нее еще не дошли руки.

После видео:
1 Поправил баг с явившимся на бой мертвым Даготом. Преждевременная смерть не помешает диалогу с Мораном. Живой двойник Дагота, как оказалось, не является на битву вместо трупа, а отсиживается у Ксардаса. Посмотрю этот момент позже, но нужна сохранка раньше выложенной на форум. Т.е. до сбора Хранителей и Гвардейцев.
2 Поправил переход в атакующее состояние Хранителей в Чертогах Вакхана после битвы в Хоринисе. Переход прописан с 2008 года, относился к встрече ГГ с Хранителями после Ирдората, но по каким-то причинам не работал.
3 У Хранителей в 9 главе не будет диалогов с ГГ, кроме квестового у Стонноса. Диалоги Харадримов еще не смотрел.
4 В финальный диалог Стонноса добавил информацию о защите орков. Догадка Пирокара, что со смертью Хранителей защита орков падет, оказалась неверной.
5 Тотем силы, полученный ГГ для убийства Ур-Тралла перестанет работать на Ирдорате.
6 Гаспара можно вернуть в гостиницу после тюрьмы. Записал на будущее.
7 Новый крафт еще нужно дорабатывать. О легком заработке записал, буду смотреть позже.
8 О реакции Гирриона на доспехи из черной руды записал. Посмотрю позже.

В концепции мода ГГ не находит новые (лучшие) оружие и доспехи, а крафтит их или покупает. Так что максимум, что получится выбить из монстра - рецепт/чертеж для крафта. Но этот контент пока в черновиках.

Что касается количества орков в 9 главе. Их столько и было в В1.1. )) То, что в Гильдиях доступно в настройке "много орков" изначально было обязательным спауном для любого игрока. Под эту настройку частично убрал спаун 3-7 глав, но не трогал 8 и 9.

Что касается квестов "после 5 главы", неиспользуемых ресурсов в инвентаре, продажи товаров и вложения денег ГГ - пишите в тему предложений. Предложения: что хочется видеть в новой игре
Сейчас есть обмен одних зелий на другие у Зуриса, жареного мяса на стрелы/болты у Энгора, диалоговая скупка у Корагона и Нагура после 5 главы.

Лишние запасы в финале можно разобрать у ГГ по квестам о восстановлении города. Например, Хаген попросит восстановить потраченную казну (не менее 150-300-500к на разных уровнях сложности). Гаспар попросит сделать запасы еды для горожан, т.к. таверны еще не работают. Андре попросит найти нового кузнеца для городского ополчения из другого поселения (локации).
Если кто-то распишет эти задания максимально подробно (вплоть до диалогов), я быстрее смогу их добавить в мод.

Вроде всё. ))
 

valvego

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
623
Реакции
103
Баллы
120
Лучшие ответы
0
Вобще возведение Белиара в ранг злодея во второй части самая большая ошибка ПБ и последующих модов. В первой части он как раз воспринимался как альтернативное мировоззрение "светлому" мирку инноса с жёстким искоренением любого инакомыслия. А тут его банально в плохишы записали. Да ещё и карму выдали за убийства и воровство. Хотя в г1 если внимательно читать книги по Лору мира готики, Белиар был своего рода неким Аидом и только.
Белиар=Бельджар, что означает сатана, то есть по сути ошибка ПБ что его даже богом называют
 
Сверху Снизу