Alex1
Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
- Регистрация
- 22 Янв 2014
- Сообщения
- 11.501
- Реакции
- 6.064
- Баллы
- 976
- Лучшие ответы
- 418



не понравилась линейность задания про пропавших людей, в особенности появления диалогов и бандитов в лагерях только по ходу выполнения
Вот только перед релизом НВ не были прописаны условия. Можно пропустить диалоги и сразу пойти к финишу.
В В1 Тразеге передвинул бандитов с Элврихом из долинки, где сейчас лагерь охотников на склон возле магического голема по квесту магов огня. Разница в половину локации. Поэтому пришлось выкручиваться, чтобы ГГ не наткнулся на финиш до того, как продвинулся по расследованию.
Как это сделать без линейности - не придумал.
рудность получения молота для убийства каменных стражей ради набора кармы
Теперь же он доступен в менее защищенной локации. По сюжету ГГ узнает об этом месте примерно во время охоты с Логаном на болотожоров. Но если игрок не в первый раз проходит Гильдии - может забрать молот как только соберет свитки, чтобы победить охрану.
у Скипа больше шанс выигрыша
возможно и ограничение для взлома есть
задание про шкуру барсука нельзя пройти не став учеником, так как не появляется строчка у Боспера.
Вот только проверяется любое ученичество в городе, не обязательно становиться учеником Боспера.
Благодарю за отзыв!