Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 641
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.613
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.170
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.707
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

FAQ Гильдии 1.5 — Частые вопросы по моду и ответы на них

Статус
Закрыта

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.145
Реакции
4.567
Баллы
832
Лучшие ответы
343
#1
Частые вопросы по моду и ответы на них



Если ваш вопрос более специфичен или вы не нашли ответ в этой теме, то воспользуйтесь поиском в этом разделе, либо задайте там вопрос: Готика 2: Гильдии 1.5 - Вопросы по моду

Вопросы+оформление темы: Heartthrum.
Ответы на вопросы: Alex1.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.145
Реакции
4.567
Баллы
832
Лучшие ответы
343
#2
Вопросы по настройкам игры и игровой механике


Вопрос: Чем отличаются лёгкий и нормальный уровни сложности?
На норме больше монстров и врагов, дороже по ЛП и золоту изучение и прокачка, меньше опыта за убитых и избитых противников. Более высокие пороги прокачки воровства и подобных навыков. ГГ получает меньше ЛП за уровень, но должен по квестам приносить больше предметов (20 вместо 10 на лёгком) и т. п.
Лёгкая сложность рекомендуется для первого прохождения игры, когда ещё неизвестно, где что находится, что искать, что нужно отложить, а что можно использовать сразу. По мере знакомства с модом можно выставлять более жёсткие начальные настройки.
Вопрос: Чем отличаются обычная и усложнённая алхимии?
Первым приготовлением рецепта. В изучаемой алхимии он происходит в виде мини-игры, где три параметра нужно привести в норму. После этого готовка следующих порций на изучаемой и обычной алхимии одинаковая.
Вопрос: Что даёт настройка увеличенного количества мобов в игре? И насколько это "много" больше по сравнению с обычным количеством?
Даёт дополнительный опыт, лут, повышение лвла и получение с ним ЛП, прямую прокачку статов в СнК варианте. Игра проходима без этого. Настройка для любителей гринда. "Много" - это максимальное количество, на которое жаловались игроки В1.
Вопрос: Игра часто вылетает при загрузке. Играю с ДХ11.
Оптимизация на ДХ11 не производилась. Ожидаем улучшений ДХ9 в проекте "Юнион".
Вылеты при игре с ДХ11 происходят из-за переполнения памяти. ДХ11 требует особые ресурсы для работы. Когда их нет, игра ищет эти ресурсы в директориях игры. Поиски приводят к переполнению памяти и, примерно на 3 сейв/лоаде, будет вылет.
======================================================================================
Вопрос: Почему голод, жажда и усталость так быстро набираются? Как играть-то?
Они зависят от лвла, макс. жизни и макс. выносливости ГГ. В начале игры набираются быстро. По мере прокачки эти шкалы становятся всё больше, а скорость их заполнения остается прежней. Исключение - затратные действия ГГ (крафт, спринт).
Вопрос: Что такое усталость ДС и как она работает?
Это дополнительный параметр для усиления ударов при использовании особого оружия (посох "Опора Калеча", арбалеты и дубины стражей). Если попался непробиваемый в начале игры противник, заполните шкалу выносливости и пробуйте убить его с усилением от выносливости.
Чтобы обнулить шкалу ДС (она заполняется с каждым махом или выстрелом оружия, использующего ДС), используйте особую еду: жареную рыбу, похлёбки, кокосы.
Вопрос: Почему у меня иногда уменьшается максимальная выносливость?
В моде есть система штрафов. Долгий бой при нулевой выносливости, долгое нелечение отравления, долгий голод-усталость-жажда 100% шкал. Обычно перед снижением макс. стата на экран выводится предупреждение, чтобы игрок подлечил ГГ.
Так как в моде множество плюшек на повышение макс. выносливости и макс. жизни, подобные штрафы не являются критическими.
Вопрос: Выучил регенерацию выносливости/маны 1 уровня, но не вижу, чтобы что-то регенерировалось. В чём дело?
Регенерация работает от 0 до 20% шкалы на 1 уровне, до 40% шкалы на 2 уровне и т. д. Если у ГГ больше 20% текущей выносливости, регенерация останавливается. Для маны в некоторых патчах был шаг по 10% за уровень. Сейчас снова 20% для всех регенераций от Ватраса (мана, жизнь, выносливость).
Вопрос: Меня травят мухи, это ладно. Но почему вараны и ползуны вдруг стали травить?
Причин несколько. 1 - добавка нового урона к большой группе монстров. 2 - действие слюны (кислота, яд гнилого мяса между зубами) у реальных муравьёв и ящериц в игре реализовано как отравление. Падение барьера изменило не только ГГ.
Вопрос: На что в Гильдиях влияют кармы богов?
На дополнительный урон магии данного направления. Если у ГГ какая-то карма ушла в минус, то урон данной магией будет уменьшаться вплоть до нуля. Если в плюс - прибавляться. Для каждого круга магии нужно +100 кармы, чтобы действовали все прибавки.
Вопрос: Влияет ли повышение статов от еды, зелий, скрижалей на пороги обучения за ЛП?
Не влияет.
Вопрос: На некоторых перманентных напитках написано, что эффект зависит от гильдии. Можно поподробнее? Какая гильдия сколько получит?
Безгильдийные всегда получают минимум любого стата. Силу/ловкость/выносливость/ХП в большем количестве получат воины, МП/интеллект - маги. При этом гильдия-антагонист второстепенный стат получит не в минимальном объёме, а в среднем. Допустим, безгильдийный получит 1 силу, воин - 3 силы, а маг - 2 силы.
С 18 патча после получения первой гильдии ГГ и сейв/лоада видимые свойства зелий поменяются в окошке свойств.
Вопрос: Можно чуть подробнее про формулу прибавки урона у магии?
Общая рекомендация качать +100 инт за главу и +100 карм Инноса и Белиара за главу (профильного божества не меньше +100, непрофильного - максимально много). Пока ГГ безгильдийный, можно бесплатными молитвами получить запас по кармам. По мере прохождения сюжета будут бонусы и штрафы к кармам.
Вопрос: Как работают сетовые наборы предметов?
Сеты состоят из трёх предметов (доспехи + шлем + пояс). Когда у ГГ полный сет, он получает полный сетовый бонус. Когда частичный - бонус частичный. В зависимости от частей сета частичный бонус может отличаться (доспехи + пояс дадут больше, чем шлем + пояс).
Вопрос: Что такое специализация? Нужно ли её вообще учить?
Это возможность повысить играбельность выбранным оружием. Оно будет иметь добавочный урон от текущей выносливости. Оно будет меньше тратить выносливость в параметре "вес". Если есть чёткое понимание, что игра будет осуществляться преимущественно данным оружием (одним из 19 типов оружия) - учите специализацию. Данное оружие получит тем большие бонусы, чем больше прокачаете "навык оружия" - так называется специализация у учителей. Прокачка +4% стоит 1 ЛП.
Вопрос: Влияет ли принадлежность к какой-либо фракции на раннем этапе на получение плюшек?
Безгильдийный ГГ до 30 лвла получает минимум плюшек за повышение уровня. Гильдийный получает доп. плюшки той направленности, которая востребована (боец - выносливость, маг - макс. ману). Почти каждая гильдия имеет свои особенности (бонусы наёмника, сектанта на пути стража, ополченца не совпадают. Бонусы адептов разных веток магии тоже).
Вопрос: Попытался открыть сундук рядом с Кавалорном, а он на меня напал. Это как понимать?
Почти у всех сундуков в игре теперь есть "владельцы." Они будут атаковать вас при попытке залезть в сундук. Ищите возможность взламывать и открывать сундуки, не принадлежащие ГГ, так, чтобы этого не видели НПС.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.145
Реакции
4.567
Баллы
832
Лучшие ответы
343
#3
Вопросы по общим игровым моментам мода (навыки/бой)


Вопрос: Выносливости сильно не хватает, где её набирать, чем восстанавливать?
Учителя, скрижали, еда, бонусы от лвла у бойцовских гильдий поднимут макс. выносливость. Текущую можно восстановить, когда ГГ сидит (земля, скамейка, стул, кресло) или лежит. У Хильды ежедневно можно просить похлёбку до вступления в гильдию и собирать репу. Репа - хороший источник для восстановления текущей выносливости. Рекомендуется также оббежать торговцев едой и фермеров и скупить всю репу, она очень дешёвая.
Вопрос: Что не так с отравлением? Почему его так много? Как вообще играть?
Отравление бывает случайным (ГГ пробежал мимо ядовитого монстра), при атаке (укол, плевок, укус) и по области (зомби и болотные дроны травят ГГ в поле зрения). У ГГ при этом вырабатывается иммунитет (детоксикация), позволяющий быстрее сбросить отравление. Есть зелья и грибы с эффектом снижения отравления. Можно закупиться зельями и использовать их после боя с ядовитыми существами. Некоторые трансформы имунны к яду (мухи/големы).
Вопрос: Не могу убить/пробить %имя_моба% за %определённый_класс%.
Все мобы в моде теперь имеют различные виды защиты как от физических повреждений, так и от магических. Например, зомби практически не пробиваются магией тьмы, но отлично горят. Используйте логику, знания об игре и фантазию.
Вопрос: Выучил риторику, но ГГ буркнул, что он не всё понял. О чём речь?
В моде есть 2 уровня риторики. Основы изучаются при чтении книги о риторике, как и в оригинале Возвращения. Чтобы выучить второй уровень, нужно знать первый и иметь при себе учебник. Затем перейти во 2 главу и спросить Лютеро об этом.
Вопрос: Играя на нормальном уровне сложности я могу без просадки по силе/мане стать мастером 2-3 типов оружия, например: одноручник+арбалет; магия+оружие (при игре с учителями и без учитилей)?
Два мастерства можно прокачать, наверное, на любых настройках сложности. Вопрос в том, в какой главе это получится сделать и в каком порядке проще качать статы и владения ГГ. Можно так перекосить билд ГГ, что игра станет очень сложной на каком-то этапе: не хватит ресурсов, ЛП или доступа в другие локи. Придётся искать те методы игры, которые игнорировались (трансформа, призыв, отравленное оружие).
Вопрос: Как обстоят дела с карманной кражей в этом моде? Обязательно ли её учить, например, при игре за мага?
Карманная кража расширена до 3 обкрадываний почти любого НПС игры (есть некоторые квестовые или временные ограничения). Это источник золота и позже предметов (ключи, стрелы, квестовые вещи). Последние можно добыть избиением НПС и ограблением их в бессознательном состоянии (для тех НПС, которым предусмотрена такая альтернатива).
Для магов предусмотрена магическая кража квестовых предметов и ключей. Для активации такой кражи нужно использовать свиток "Забыть" на НПС, после чего появится сообщение о том, что кража доступна. Данная кража требует определённое количество маны (безгильдийный) и интеллекта (маг). Требования зависят от конкретного НПС.
Вопрос: Как и у кого выучить ювелирное дело?
У Маттео. Предпосылкой является возвращение ювелирной формы из канализации. По главам откроется возможность крафта новых видов бижутерии. Каждое кольцо/амулет можно скрафтить только 1 раз. Это связано с другим навыком, изучаемым ГГ в Яркендаре - трансмутация. Навык позволяет объединять кольца и амулеты в один предмет с суммированием их свойств.
Вопрос: Как научиться добывать уголь/руду/серебро/т. д.?
Нужна книга для обучения этой добыче, кирка, особая рудная жила. Кирки ГГ может найти или купить (они будут время от времени ломаться). Книги ГГ может купить у кузнеца братства или взять из лута монстра в новой локации. Жилы можно найти сразу или получить подсказку по квесту.
Вопрос: У посохов послушников магов очень низенький урон и бонусов они не дают. Зачем они вообще нужны?
Посох алхимика - посох послушника - посох мага. Именно так у ГГ появляется разнообразие оружия. Посохи позволяют прокачать владение двуручным оружием, макс. ману, интеллект. Всё это нужно адепту магии. Когда у него не хватает сил, можно убивать монстров в трансформе. Пока ГГ адепт - такие монстры будут давать доп. лут (старые монетки). У Галлахада ГГ может обучиться созданию магических свитков, использующих данные монетки. Получившиеся свитки помогут против неудобных монстров (с повышенной защитой от магии того направления, которое прокачивает ГГ).
Вопрос: Тролль рыкнул или пукнул и я умер. ЧТО??!
Укрепляйте ГГ. Для того, чтобы пережить такой эффект, нужно не меньше 1000 в шкале жизни.
Вопрос: Играю с ограниченным инвентарём, огонёк собирает предметы, но у меня их нет. Они пропадают?
Они переносятся в тайник огонька. Такие тайники есть в локациях Хоринис (тайник в городе), Яркендар (сундук), Долина Рудников (сундук возле пентаграммы). Чтобы открыть тайник в городе, у ГГ должен быть особый предмет. С работой подобных тайников ГГ знакомится по новому квесту воров. Особый предмет будет выдан ГГ на халяву. Или же можно его купить раньше и пользоваться тайником с начала работы огонька. Но это уже при повторных прохождениях мода, когда игрок будет знать ряд тайн и плюшек.
Вопрос: Есть ли в игре новые охотничьи навыки? И стоит ли их изучать?
Количество охотничьих навыков увеличено. Часть из них дадут ГГ ресурсы на продажу (получение денег). Часть дадут возможность выполнять квесты на добычу охотничьих ингредиентов для охотников, торговцев, алхимиков. Эти же ингредиенты можно использовать в крафте доспехов и оружия.
Если вдруг всё потратили и всех убили, в локации Азган по квесту охотника Грома (ГГ пригласит его туда) можно 5 раз зареспаунить всех монстров. Или найти таких же монстров в новых локациях, куда ГГ получает доступ по ходу сюжета.
Вопрос: Попытался убить %имя_моба%, а он начал регенерировать. Как убивать таких мобов?
Можно прокачать урон от ГГ (повысить силу, ловкость, % владения оружием, усилить оружие). В этом поможет бижутерия, еда (бонусы), скрижали, прокачка за ЛП, крафт оружия и т.д.
Можно воспользоваться посохом "Опора Калеча", который к базовому урону прибавляет текущую выносливость ГГ. Если у ГГ она не больше 100 - то и прибавит не больше 100. Если у ГГ макс. шкала выносливости 300, то и прибавлять посох будет до 300 в одном ударе.
Можно сбивать регенерации монстров его отравлением. По квестам алхимиков и воров ГГ может изучить отравления стрел, болтов, мечей и кинжалов. Каждый урон, нанесённый отравленным оружием снижает величину регенерации и время её срабатывания для такого монстра. Когда она будет равна 1, ГГ сможет убить противника не напрягаясь, даже начальным оружием.
Можно использовать трансформу, призыв, помощь НПС, чтобы общим входящим уроном перекрыть регенерацию монстра. Не стесняйтесь брать НПС на охоту, использовать трансформу или призыв.
Также монстры не регенерируют, когда находятся в заморозке.
Вопрос: Как работает заточка и отравление оружия в Гильдиях?
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.145
Реакции
4.567
Баллы
832
Лучшие ответы
343
#4
Вопросы по общим игровым моментам мода (прочее)


Вопрос: За что увеличивается и уменьшается карма Инноса/Белиара?
Действия ГГ (молитвы, воровство, взлом, убийства, квесты, бонусы особой еды). Иннос не любит воришек и убийц, Белиар - любит. Обращайте внимание на действия, которые, по-вашему, могут влиять на отношение Богов к ГГ.
Вопрос: Обнаружил, что есть теперь карма Аданоса. Для чего она и как она набирается?
Усиление магии воды. Набирается особым убийством особых монстров, пожертвованиями Ватрасу, а также особой едой.
Вопрос: Обнаружил, что есть теперь карма Скалы. Для чего она и как она набирается?
Усиление магии гуру и стражей. Набирается особым убийством особых монстров.
Вопрос: В игре есть одноручные магические посохи или только двуручники?
Только двуручные.
Вопрос: Слышал о доспехах охотников. Где их найти или рецепты на них?
Есть две ветки доспехов охотников. Одна - улучшение тех, что ГГ получает от Боспера. Когда ГГ становится его учеником, в продаже Боспера появляется рецепт на улучшение этих доспехов.
Вторая ветка - дневники охотника по улучшению доспехов, которые продает Маттео. Купить их нужно в 1 главе. Дневники разбросаны в Хоринисе и ДР. Ищите, читайте, улучшайте. Для этой ветки доспехов нужно качать ловкость у ГГ, чтобы их экипировать.
Вопрос: Что в игре можно делать каждый день?
Есть ежедневные пополнения репы у Лобарта и моркови у Акила. Активаторами их появления являются диалоги у крестьянок. У них же есть ежедневное пополнение продуктов.
Пока ГГ не устроился в городе, Хильда будет выдавать бесплатную похлёбку. После того, как ГГ устроится, такие похлебки будут у Эдды за минимальную плату.
Ежедневные бесплатные молитвы у алтарей Инноса и Белиара дают +1 к карме и могут дать бонусы за пожертвования (10 бонусов за главу).
Ежедневная добыча воды из колодцев, кража мяса с вертелов, повышение статов от работы в кузнице, добычи руды, пилки бревна, курения кальяна (для гуру) также прокачивают статы ГГ. Есть и другие менее очевидные бонусы. Часть из них доступна раз в 4 дня, часть чаще/реже. Часть завязана на действия ГГ (жертвуя 100 или 200 монет можно получить разные бонусы) или его гильдию. А часть введена для прикола. Не забудьте получать регулярно зарплату.
Вопрос: Травки и грибы с неизвестным эффектом стоит пробовать на себе? Не повлияет это на квест с грибами?
Пока в грибах написано "эффект неизвестен", они не будут никак работать. Только после открытия эффекта и изменения цены новые грибы имеет смысл кушать. Для квеста с грибами у ГГ будет больше необходимого количества грибов каждого типа. Если не успели собрать/потратили в 1 главе, используйте досев грибов в начале 2 и 3 глав.
 
Последнее редактирование:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.248
Реакции
5.641
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#5
Вопросы по прохождению определённых игровых моментов


Вопрос: Как попасть в огород/оранжерею Ксардаса?
Некры узнают инструкцию при выполнении их квестов. Остальные билды и игроки могут просто изучить тайны башни Ксардаса. Пятно крови ведёт к огороду, Лестер при определённых обстоятельствах повлияет на доступ к оранжерее.
Вопрос: За башней Ксардаса какая-то чёрная дверь. Что это?
Это выход из подкопа Ксардаса под барьером. Начало возле его башни в ДР, конец возле его башни к Хоринисе. Когда ГГ попадёт в ДР, он сможет изучить этот подкоп, но участок в Хоринисе работает только на выход. С 3 главы у ГГ появится ключ, позволяющий входить в подкоп также со стороны Хориниса. Вместе с руной "Возврат к началу пути" это может сократить перемещения между локациями.
Вопрос: Получил от воров ключ в канализацию, но он не подходит.
Воры дают ГГ не ключ в канализацию, а ключ от двери внутри канализации. Чтобы открыть дверь в канализацию, ГГ нужно выполнить квест Альвина на портовых крыс.
Вопрос: Слышал про кольцо телепортации в дом Галлахада, но он у меня молчит, хотя уже давно в ратуше. В чём дело?
Галлахад когда-то создавал свитки телепорта к фонтану в верхнем городе. Когда ГГ найдёт и использует подобный свиток (на альтернативный путь в верхний квартал намекает Маттео), а также разгадает загадку Галлахада о грибах, появляющихся в его доме - у Галлахада будет продолжение диалога о телепортации. На этот диалог также завязано выполнение квеста Игнаца на сбор грибов по городу. По каждому этапу есть несколько нюансов прохождения. Без их выполнения ГГ не получит рецепт создания кольца. Для этого также требуется знание крафта ювелирки.
Даже без кольца телепортации игрок не пропадёт. В город можно будет телепортироваться одним из грибов. В другие места - использовать альт. варианты быстрого движения (трансформы, зеркало-телепорт, доп. руны телепортации).
Вопрос: Как и у кого узнать об азартных играх?
Расскажет Скип, если немного потешить его самомнение.
Если игрок пропустил Скипа в Хоринисе, он сможет открыть доступ к азартным играм у пиратов в Яркендаре. Но квест по лиге азартных игроков может стать к тому времени невыполним (по квесту убийц ГГ гасит одного из игроков).
Вопрос: Обнаружил какой-то новый телепорт возле реки. Как активировать его?
Выполняем квест "Телепортаторы" и говорим с Мердарионом.
Вопрос: Обнаружил в каньоне сверху какой-то мост, как туда попасть?
Туда ведёт телепорт из провала, мимо которого ГГ и Аллигатор Джек бегут на промысел болотных крыс. В провал можно спуститься по лестнице или прыгнуть в трансформе мухи.
Вопрос: Слышал про новую локацию, добавленную 24 патчем. Как туда попасть?
Выполняем первый квест гильдии торговцев и во 2 главе говорим с Бенгаром.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.145
Реакции
4.567
Баллы
832
Лучшие ответы
343
#6
Вопросы по прохождению определённых квестов и сюжета


Вопрос: Прохожу %квест_из_Возвращения%, но он не проходится обычным способом. Почему?
Часть квестов менялась под основную задумку мода. Часть под разные уровни сложности. Часть для сочетания с другими квестами. Читайте дневник, там отражены все изменения. В зависимости от уровня сложности меняются записи в дневник.
Вопрос: Прохожу квест с грибами Игнаца. Я что, СЕРЬЁЗНО должен бегать и собирать ВСЕ грибы по городу голыми ручонками?
Есть несколько вариантов прохождения этого задания. Они доступны - пробуйте, фантазируйте. Если в Гильдиях 1.5 вам скучно и нудно, значит вы что-то пропустили из нового контента и идёте самым примитивным путём выполнения заданий или прокачки ГГ. Как вариант - возьмите у Ватраса огонёк, прокачайте его и уже не нужно будет как минимум нагибаться за каждым грибочком.
Вопрос: По квесту "Где же все пропавшие люди" молчит Фарим/Скип/Торбен/Гаан. Что-то намудрили с квестом, как его вообще проходить?
Читайте дневник по этому расследованию. Каждый НПС называет чьё-то имя в нескольких цепочках имён. Если оно отражено в дневнике, нужно поговорить с этим НПС. Говорить после того, как ГГ узнал о новом имени (диалог, дневник), а не игрок, который по старой памяти из других модов бежит раньше времени к следующему НПС. Также не забывайте заходить к Ватрасу и отчитываться ему о поисках. На каждом из этапов расследования он будет направлять вас в новое место (город/фермы/т. д.).
Вопрос: Декстер бессмертный. Что за дела?
Некоторые персонажи в игре сделаны бессмертными до определённых квестовых этапов, чтобы избежать поломки квестов и багов. Декстер станет смертным после того, как вам будет поручено от него избавиться.
Вопрос: Где искать древние фолианты огня? Расположение из В2 и других модов не совпадает.
Рандомно распределяются в момент получения задания в нескольких местах локации (пещерах). Проще всего в трансформе изучить опасные места - с большой вероятностью именно там будут нужные предметы.
В функционал Ищущего огонька уже давно добавлена возможность "Указать расстояние до Повестей древних". Доступно во время выполнения квеста Карраса или Диоскура. Когда до томов останется небольшое расстояние, огонёк перестаёт подсказывать и выводит сообщение "Книга не дальше 50 шагов.".
Когда у ГГ появляется искомый том, огонёк покажет расстояние до следующего.
Вопрос: Выполнил все квесты Братства, которые смог, но в гуру/стражи не принимают.
Прочитайте дневник. Если ГГ не хватает статов, там будет указано. Посмотрите остальные квесты. При вступлении в братство ГГ может выполнить 3 из 4 квестов на выбор. Позже нужно выполнить и 4-ый. Посмотрите квесты, связанные с Фортуно и Кор Ангаром.
Вопрос: Захожу в пещеру с ползунами в шахте бандитов и у меня отнимается ХП.
Зачистка этой пещеры нужна для того, чтобы выманить Бладвина. О том, что ГГ может его выманить именно таким образом и как драться с Бладвином, ГГ должен узнать в диалоге с НПС, когда будет искать Бладвина. После этого диалога штрафы на ползунов снимаются.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу