Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.308
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.500
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.295
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.049
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Гильдии 1.5 — Баг с лагерем, черная стена к руде не пропала.

Vizor

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2018
Сообщения
90
Реакции
2
Баллы
24
Лучшие ответы
0
#1
Двумя часами ранее я в своем лагере бил киркой по черной глыбе камня, чтоб пройти к 5ти рудным жилам. Бил успешно, получил опыт, прошел звук опускающейся стены, короче я прошел к руде. Я пошел в Хоринес и взял с собой чела чтоб привести его к руде и он ее оценил. Короче я прихожу, а стена на месте и не убирается, и опять постучать по ней нельзя... Версия 24.4. Сейв прилагаю (сейв пришлось разбить т.к. он весит больше 5 мб, это все savegame1).
 

Вложения

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.019
Реакции
1.186
Баллы
301
Лучшие ответы
283
#2
@Vizor, на тех уже "старых" патчах был такой баг/затык со стеной, что-то мешало ей опустится )) помогала установка ноуграсса (потом можно и убрать его) ДО колупания стены киркой что бы убрать ее ( убирается вроде всего один раз потом колупать бесполезно, но можешь проверить )) и поговорить с Вайпером умудрялись подводя его к стене впритык ( и при закрытой появлялся диалог о руде и работе и квест продолжался))) а вот посмотреть/проверить в игре - не грузит ((
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
V

Vizor

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2018
Сообщения
90
Реакции
2
Баллы
24
Лучшие ответы
0
#3
До колупания к сожалению остались сейвы на оооочень много часов назад...(
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#4
@Vizor, вопрос обсуждался в марте 2021. Вот одна из тем В процессе - Гильдии 1.5 — Старая новая шахта

Вторую тему, где выкладывался архив с ноуграсом noGRASS_full_all.vdf, ищите в сообщениях примерно того же времени.

Когда добавите ноуграсс в папку \Data, попробуйте в ГВЕ изменить в сохранке значение переменной dtmine_hitnumber с 11 на 10.
Потом зайдите в игру и ударьте по скале.

Отпишитесь о результатах.
 
Автор
Автор
V

Vizor

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2018
Сообщения
90
Реакции
2
Баллы
24
Лучшие ответы
0
#5
@Vizor, вопрос обсуждался в марте 2021. Вот одна из тем В процессе - Гильдии 1.5 — Старая новая шахта

Вторую тему, где выкладывался архив с ноуграсом noGRASS_full_all.vdf, ищите в сообщениях примерно того же времени.

Когда добавите ноуграсс в папку \Data, попробуйте в ГВЕ изменить в сохранке значение переменной dtmine_hitnumber с 11 на 10.
Потом зайдите в игру и ударьте по скале.

Отпишитесь о результатах.
dtmine_hitnumber стоит значение 0, поменял на 10 - ничего. Но грасс поставил. всеравно один тюк делает в стену и ничего не происходит.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#6
@Vizor, тогда пробуйте подвести НПСа поближе к стенке, чтобы он заговорил.
 
Автор
Автор
V

Vizor

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2018
Сообщения
90
Реакции
2
Баллы
24
Лучшие ответы
0
#7
Спасибо, марвином подвел и сделал квест. Надеюсь что на прохождение не повлияет. Тему можно закрывать.
 
Сверху Снизу