HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
@Heartthrum, он на сейве еще не выполнил задания Галлахада. Неужели существуют люди, которые выбирают у него другую награду? Деньги и даже зелья, по сравнению с магией - тьфу, плюнуть и растереть, среди общего-то баланса статов.
@Heartthrum, он на сейве еще не выполнил задания Галлахада. Неужели существуют люди, которые выбирают у него другую награду? Деньги и даже зелья, по сравнению с магией - тьфу, плюнуть и растереть, среди общего-то баланса статов.
@XIS, сколько он зельев дает? А какова прибавка статов от них? Капля в море, а магия облегчает прохождение многих моментов в игре. Я за все виды Возвращений, Ребалансов, Гильдий всех сортов никогда не брал ничего, кроме магии. А когда "молнией" можно было вырубить противника и не убить его при этом, магия вообще была вне конкуренции.
У него там полезна лишь средняя и высшая руны лечения. Всё остальное в помойку летит. У меня, конечно, избыток ЛП, но это не повод тратить на изучение кругов, а потом ещё и рун. Пока Алекс не убил зелья, я за милишника буду ими пользоваться.
@Heartthrum, ну как сказать. Что дадут эти +6 к стату, если у моего некроманта до убийства Ворона силы около 200 и болотные големы с двух удачных тычек улетают? А играя милишником силы перед драконами было около 800, какие нафиг зелья? У Галлахада "уменьшение монстра" хорошая вещь, свитки огненного дождя и руны лечения(пока Алекс не порезал это).
Повторю: тратить ЛП и золото на 2 круга магии ради одной руны - бред.
Может, для новичков или слабых игроков магия будет подспорьем, но мне она просто не нужна. Я половину находимых свитков-то продаю, нафиг мне ещё и изучать что-либо. А вот +6 к силе или ловке в 1 главе - это очень важно. Особенно на СнК.
Блин. Если пользуетесь марвином то ставьте себе гуру guild-15 вроде(или 16 точно уже не помню). И робу сразу намастрячьте itar_guru_h. И будет Оран учить кругам.