xterm
Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
- Регистрация
- 11 Апр 2010
- Сообщения
- 5.477
- Реакции
- 1.143
- Баллы
- 556
- Лучшие ответы
- 5
Пару слов о том, что ждет игроков в патче 0.1.2:
- второй уровень сложности в моде Гильдии 0.1.2. Объясню почему решил все же его добавить(изначально был против этого): очень долго мы будем делать Возвращение 2.0, патчей на Гильдии после 0.1.2 больше не будет. Чтобы игроки не скучали, решил добавить возможность пройти мод в усложненном варианте, если первое прохождение вдруг показалось скучноватым. Такого хардкора как в "Пути Некроманта" конечно все равно не будет. Как плюс - любители более-менее сложной игры получат возможность побегать, посмотреть новые плюшки не только за некра в мини-моде "Путь Некроманта", но и за все остальные гильдии в этом моде.
- более сбалансированное прохождение мода за гильдии, не будет явно самой сложной гильдии, как маги огня сейчас
- исправления ошибок, о которых писали игроки. сейчас в списке более 50 мелких недоработок, и один критический баг с красным драконом
- будет несколько новинок касательно реакции персонажей на героя-некроманта и ГГ-наемника, ничего особенного, но все же новое)
- 1 новый квест для некроманта(просто он уже готов для текущей тестовой версии мини-мода "Путь Некроманта" и было бы глупо не включить его и сюда)
- исправления проблемных текстур, из-за которых у некоторых были подвисания
- исходники мода в комплекте - для того чтобы желающие, если таковые найдутся, могли поправить что-либо для себя или даже выпустить свой патч в дальнейшем, наловив как можно меньше глюков при декомпиляции мода.
Дата выхода - 01.12.2012
- второй уровень сложности в моде Гильдии 0.1.2. Объясню почему решил все же его добавить(изначально был против этого): очень долго мы будем делать Возвращение 2.0, патчей на Гильдии после 0.1.2 больше не будет. Чтобы игроки не скучали, решил добавить возможность пройти мод в усложненном варианте, если первое прохождение вдруг показалось скучноватым. Такого хардкора как в "Пути Некроманта" конечно все равно не будет. Как плюс - любители более-менее сложной игры получат возможность побегать, посмотреть новые плюшки не только за некра в мини-моде "Путь Некроманта", но и за все остальные гильдии в этом моде.
- более сбалансированное прохождение мода за гильдии, не будет явно самой сложной гильдии, как маги огня сейчас
- исправления ошибок, о которых писали игроки. сейчас в списке более 50 мелких недоработок, и один критический баг с красным драконом
- будет несколько новинок касательно реакции персонажей на героя-некроманта и ГГ-наемника, ничего особенного, но все же новое)
- 1 новый квест для некроманта(просто он уже готов для текущей тестовой версии мини-мода "Путь Некроманта" и было бы глупо не включить его и сюда)
- исправления проблемных текстур, из-за которых у некоторых были подвисания
- исходники мода в комплекте - для того чтобы желающие, если таковые найдутся, могли поправить что-либо для себя или даже выпустить свой патч в дальнейшем, наловив как можно меньше глюков при декомпиляции мода.
Дата выхода - 01.12.2012
Последнее редактирование модератором:
- 11
- Показать все