- Регистрация
- 12 Апр 2010
- Сообщения
- 8.218
- Реакции
- 2.478
- Баллы
- 882
- Лучшие ответы
- 21
Сюжет берет свое начало среди диких земель Коркари, где оказывается наш герой (или героиня) со своей семьей после того, как сбегают из осажденного порождениями тьмы Лотеринга.
Пробиваемся вперед по дороге через небольшие отряды мерзких тварей, и вскоре встретим рыжеволосую крепкую женщину по имени Авелин, которая вместе со своим мужем-храмовником тоже сражается против порождений Тьмы.
С этого момента Авелин войдет в наш отряд в качестве спутницы. По умолчанию она играет роль защитника с щитом, но ничего не мешает нам развивать ее по своему вкусу.
Однако спустя считанные минуты наша партия начнет быстро редеть. Сперва огр убьет нашего брата или сестру (в зависимости от выбранного нами класса персонажа, то есть если мы играем магом, то прикончат сестричку, а если воином – то погибает братец) – на скорбь нам времени не дадут, снова выбросив полчища порождений тьмы. А тут еще и дракон на скале!
Но пугаться не стоит – дракон добрый. Пока что. Ведь это и не дракон даже, а «та самая Флемет из Диких Земель». Думаю все помнят эту старушку, правда здесь она уже значительно приоделась и не напоминает жалкую нищенку. Итак, Флемет в облике дракона уничтожит всех порождений тьмы, а потом, обернувшись человеком заговорит с нами. Старуха снова строит какие-то личные планы, вручив нам амулет и попросив отдать его хранительнице Маретари в лагере долийских эльфов.
После чего Флемет предложит избавиться от зараженного скверной храмовника. Если предоставить Авелин возможность решать самой судьбу мужа, ее дружба к нам увеличиться на +10. Два других варианта ведут к потере репутации на -10.
Но пока что наш путь лежит в Киркволл, небольшой городок бывшей каменоломни и тюрьмы, где погибло бесчисленное число рабов под ужасными пытками. И найти нам там нужно нашего дядю Гамлена, богатого аристократа.
Оказывается, что в город нас пускать не захотят. Мы ведь не какие-нибудь там Серые Стражи, а простые беженцы. А здесь таких вот беженцев, бегущих из Ферелдена, раздираемого Мором – сотни! И в городе уже нет мест для всех этих нищих и бездомных, как заверяет стражник у ворот. Поэтому следует поговорить с капитаном Эвальдом.
К счастью, капитан знает нашего дядю, и обещает поискать его. Только подобные проходы по блату не понравятся местной кучке небритых головорезов, и они нападут на Эвальда и на нас.
Спустя три дня ожидания у стен города дядя наконец то нашелся – вот только он уже давно никакой не аристократ, потерял все свое имущество и по уши в долгах. Не будем унывать – дядя советует поговорить с наемником Миираном или контрабандисткой Атенриль, чтобы получить у них работу и в дальнейшем попасть в город.
1. Рассмотрим вариант с эльфийкой Атенриль. Она попросит нас взять кое-какой должок с торговца Каврила, который обитает тут прямо совсем неподалеку. Вариантов предостаточно – можно попытаться его запугать. Можно попытаться уговорить. Можно предоставить слово Авелин и получить от нее +10 к Дружбе. Можно взять у Каврила часть суммы, а потом спустить на Атенриль стражу, выгнав ушастую из города. Ну и в конце концов можно просто подраться с его охраной.
Примечание: если мы выгнали Атенриль, то в процессе игры она нападет на нас с бандой головорезов у борделя в Верхнем районе города.
В любом случае (кроме того, если выгоняем эльфийку со стражей – тогда придется делать задание Миирана) мы получим ключ от сундука и, забрав содержимое, передаем его контрабандистке, взамен она обеспечивает нам пропуск в город.
2. Теперь Мииран, наемник из банды «Кровавые клинки». Он хочет, чтобы мы убили одного знатного мерзавца по имени Фридрих. Найти его можно свернув налево. Если в первом диалоге сказать Фридриху, что мы пришли его убить, то дружба с Авелин снизится на -5. Поэтому попробуем сперва поговорить. Предатель попытается откупиться золотом – если соглашаемся, то имеем в кармане 2 голда, опыт за его убитых стражей, и проваленный квест для Миирана (придется выполнять задание Атенриль). Вариант с угрозой убийства снова снизит нам Дружбу от Авелин на -5. Поэтому самым оптимальным остается сказать Фридриху, чтобы он провел нас в город. Таких денег у него разумеется нет, и он сам нападет на нас вместе со своей охраной. Убив его, можно сдать задание Миирану и получить пропуск в город.
- Можно специально провалить одно из заданий (например отпустить Фридриха за деньги, или взять денег с Каврила, сдав Атенриль - а затем выполнить задание от второго квестодателя - тем самым и денег и опыта получим вдвойне.
Пробиваемся вперед по дороге через небольшие отряды мерзких тварей, и вскоре встретим рыжеволосую крепкую женщину по имени Авелин, которая вместе со своим мужем-храмовником тоже сражается против порождений Тьмы.
С этого момента Авелин войдет в наш отряд в качестве спутницы. По умолчанию она играет роль защитника с щитом, но ничего не мешает нам развивать ее по своему вкусу.
Однако спустя считанные минуты наша партия начнет быстро редеть. Сперва огр убьет нашего брата или сестру (в зависимости от выбранного нами класса персонажа, то есть если мы играем магом, то прикончат сестричку, а если воином – то погибает братец) – на скорбь нам времени не дадут, снова выбросив полчища порождений тьмы. А тут еще и дракон на скале!
Но пугаться не стоит – дракон добрый. Пока что. Ведь это и не дракон даже, а «та самая Флемет из Диких Земель». Думаю все помнят эту старушку, правда здесь она уже значительно приоделась и не напоминает жалкую нищенку. Итак, Флемет в облике дракона уничтожит всех порождений тьмы, а потом, обернувшись человеком заговорит с нами. Старуха снова строит какие-то личные планы, вручив нам амулет и попросив отдать его хранительнице Маретари в лагере долийских эльфов.
После чего Флемет предложит избавиться от зараженного скверной храмовника. Если предоставить Авелин возможность решать самой судьбу мужа, ее дружба к нам увеличиться на +10. Два других варианта ведут к потере репутации на -10.
Но пока что наш путь лежит в Киркволл, небольшой городок бывшей каменоломни и тюрьмы, где погибло бесчисленное число рабов под ужасными пытками. И найти нам там нужно нашего дядю Гамлена, богатого аристократа.
Оказывается, что в город нас пускать не захотят. Мы ведь не какие-нибудь там Серые Стражи, а простые беженцы. А здесь таких вот беженцев, бегущих из Ферелдена, раздираемого Мором – сотни! И в городе уже нет мест для всех этих нищих и бездомных, как заверяет стражник у ворот. Поэтому следует поговорить с капитаном Эвальдом.
К счастью, капитан знает нашего дядю, и обещает поискать его. Только подобные проходы по блату не понравятся местной кучке небритых головорезов, и они нападут на Эвальда и на нас.
Спустя три дня ожидания у стен города дядя наконец то нашелся – вот только он уже давно никакой не аристократ, потерял все свое имущество и по уши в долгах. Не будем унывать – дядя советует поговорить с наемником Миираном или контрабандисткой Атенриль, чтобы получить у них работу и в дальнейшем попасть в город.
1. Рассмотрим вариант с эльфийкой Атенриль. Она попросит нас взять кое-какой должок с торговца Каврила, который обитает тут прямо совсем неподалеку. Вариантов предостаточно – можно попытаться его запугать. Можно попытаться уговорить. Можно предоставить слово Авелин и получить от нее +10 к Дружбе. Можно взять у Каврила часть суммы, а потом спустить на Атенриль стражу, выгнав ушастую из города. Ну и в конце концов можно просто подраться с его охраной.
Примечание: если мы выгнали Атенриль, то в процессе игры она нападет на нас с бандой головорезов у борделя в Верхнем районе города.
В любом случае (кроме того, если выгоняем эльфийку со стражей – тогда придется делать задание Миирана) мы получим ключ от сундука и, забрав содержимое, передаем его контрабандистке, взамен она обеспечивает нам пропуск в город.
2. Теперь Мииран, наемник из банды «Кровавые клинки». Он хочет, чтобы мы убили одного знатного мерзавца по имени Фридрих. Найти его можно свернув налево. Если в первом диалоге сказать Фридриху, что мы пришли его убить, то дружба с Авелин снизится на -5. Поэтому попробуем сперва поговорить. Предатель попытается откупиться золотом – если соглашаемся, то имеем в кармане 2 голда, опыт за его убитых стражей, и проваленный квест для Миирана (придется выполнять задание Атенриль). Вариант с угрозой убийства снова снизит нам Дружбу от Авелин на -5. Поэтому самым оптимальным остается сказать Фридриху, чтобы он провел нас в город. Таких денег у него разумеется нет, и он сам нападет на нас вместе со своей охраной. Убив его, можно сдать задание Миирану и получить пропуск в город.
- Можно специально провалить одно из заданий (например отпустить Фридриха за деньги, или взять денег с Каврила, сдав Атенриль - а затем выполнить задание от второго квестодателя - тем самым и денег и опыта получим вдвойне.