Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Агрю на себя, отбегаю пока они не остановятся. Делаю так в процессе, чтобы между ними расстояние увеличилось. Потом потихоньку одного вытягиваю. Все как всегда.
--- Добавлено: ---
С этими монстрами что только не делали)) Только их всегда можно обмануть
Агрю на себя, отбегаю пока они не остановятся. Делаю так в процессе, чтобы между ними расстояние увеличилось. Потом потихоньку одного вытягиваю. Все как всегда.
да блин, речь не про это. понятно что можно беготнёй заниматься.
На готической и КС ты просто подходишь к толпе скелетов и ближайший один на тебя агрится, а остальные - нет. Почувствуй разницу как говорится)
На готической так долго не бегал. Но помню еще с АБ там если один скелет видит и есть другие в радиусе, они тоже бегут. Я думал здесь на готической так же. Удивился еще что на укс не сложнее.
Я понял про что ты.
На готической так долго не бегал. Но помню еще с АБ там если один скелет видит и есть другие в радиусе, они тоже бегут. Я думал здесь на готической так же. Удивился еще что на укс не сложнее.
Я понял про что ты.
Я тоже помню времена АБ, там на всех сложностях, даже на КС+ нежить агрилась по одному.
В НБ режим УКС появился не так уж давно - в июне 2023, и именно тогда и появилось это нововведение, отличающее УКС от готической/КС
@Beleriand, я когда изучал его, то вроде находил, сейчас уже не помню, может это у меня с памятью траблы) Но где то читал инфу точно. Если нету, то добавишь, всё же ты лучше ориентируешься там по вкладкам чем я.
@Beleriand, я когда изучал его, то вроде находил, сейчас уже не помню, может это у меня с памятью траблы) Но где то читал инфу точно. Если нету, то добавишь, всё же ты лучше ориентируешься там по вкладкам чем я.
Вероятно ты на форуме это читал, вроде кто-то уже задавал этот вопрос, в гайд я это не добавлял, подумаю, может действительно стоит добавить. Хотя там по чейнджлогу миллион изменений было с тех пор.
@Beleriand, они как-то странно реагируют. За фермой Онара в склепе есть два лича и четыре гоблина-скелета. Рядом с ними еще один, он все время зайца убивает как подойдешь туда)) Один этот чкелет сагрился, остальные нет. Зашел на территорию склепа, за решетку вокруг территории. Скелет снаружи побежал за мной, а из склепа нет. Зато лич активировался. Потом подошел к 4 скелетам-гоблинам и 2 личам. Гоблины побежали, личи стоят.
@Иван1900 скелетов-гоблинов не бери в расчет, они странные. Потестируй на обычных скелетах, где их больше 1. За лагерем Декстера у пещеры например или в других местах. Маги-нежить тоже странные, они НЕ агрятся вместе со скелетами, но если первым тебя увидит маг-нежить, то скелеты агрятся.