G2-MOD: Улучшенная алхимия / Improved Alchemy

Тема в разделе "Моды по оригинальному миру и сюжету Г2НВ", создана пользователем Spartak, 22 апр 2017.

  1. Spartak

    Spartak
    Well-Known Member
    Регистрация:
    15 авг 2015
    Сообщения:
    1.899
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    17
    Улучшенная алхимия / Improved Alchemy

    7b560a85573b.png

    Платформа игры:Готика 2: Ночь Ворона
    Английское название:Improved Alchemy
    Русское название:Улучшенная алхимия
    Актуальная версия:1.0
    Тип модификации:Мод
    Мир:Без изменений
    Сюжет:Без изменений
    Язык мода:Русский
    Размер модификации:1.8 мб
    Автор модификации:@OsmithREV

    Описание:

    Данная модификация вносит некоторые изменения в процесс приготовления зелий на алхимическом столе. Теперь необходимо будет запоминать последовательность действий или ингредиентов для того, чтобы создать то или иное зелье. (см. видео)

    Видео:

    Установка:
    • Готика 2: Ночь Ворона
    • Gothic2_PlayerKit-2.8.exe
    • SystemPack (G2NoTR-SystemPack)
    • Улучшенная алхимия / Improved Alchemy (ImprovedAlchemy.mod - в папку Gothic2\Data\modvdf, ImprovedAlchemy.ini и ImprovedAlchemy.ico - в папку Gothic2\System)

    Информация для тех, кто хочет вставить данный мод в свой:
    Редактированные файлы:
    • IT_Addon_Written.d (рецепт Двойного Молота Лу)
    • Text.d (увидите в самом начале файла)
    • PotionAlchemy.d
    • MissionItems_6.d (рецепт в Эмбрале Фиргасто, исправил 11 яиц на 10)
    • IT_Addon_Shells.d (ITMI_IC - тестовый предмет, совершенно не нужно переносить)

    Скачать
     
    • Like Like x 2
    Последнее редактирование модератором: 8 авг 2018
  2. GeorG

    GeorG
    Команда форума
    Чародей божьего бага
    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    15.648
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    16
    @Trazege, реально такое в Возвращение запихать?
     
  3. OsmithREV

    OsmithREV
    New Member
    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    Лучших ответов:
    0
    Реально. На ВоПе, в оригинальной теме, есть список файлов, которые отредактированы в моде, чтобы было очень просто их вставить в свой.
     
  4. Spartak

    Автор
    Автор
    Spartak
    Well-Known Member
    Регистрация:
    15 авг 2015
    Сообщения:
    1.899
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    17
    Добавил список файлов в шапку темы.
     
  5. Alex1

    Alex1
    Well-Known Member
    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    7.020
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    @OsmithREV, с декабря делаю изучение рецептов для мода Гильдии 1.5. Там другая система, более сложная:
    После чтения рецепта нужно первый раз приготовить продукт (зелье, табак, алкоголь) в диалоговом режиме. Между добавками ингров выравнивать 3 свойства смеси до нормы.
    Получилось - есть зелье. Не получилось - есть алхим. яд для квеста. Прервал игрок изучение - ингры потрачены, нужно изучать заново.

    Чем выше навык гг в алхимии - тем больше подсказок увидит игрок. Может выбрать в цифрах, насколько менять свойства смеси, а не просто - в каком направлении менять.

    Второе приготовление пойдет по старому варианту - мгновенно.

    Еще не добавлял кулинарию. Наверно, туда можно сделать похожую на твою систему. Только не сбрасывать всё в ноль при неправильном шаге, а сделать макс. количество порций в зависимости от того, сколько правильных шагов было.
    Изначально брать продукты на 5 порций и получить от 0 до 5 на выходе при изучении.
    И потом это количество всегда готовить быстрым вариантом (или открыть игроку строчки от 1 порции до этого количества).

    А если нужно повысить количество порций в оптовой кулинарии - снова курсы повышения квалификации. :)
     
  6. OsmithREV

    OsmithREV
    New Member
    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    Лучших ответов:
    0
    @Alex1,
    Ну, это лишь первая версия, которая лишь добавляет новую механику, а не меняет рецепты приготовления под усложнения, или не затрагивает навыки алхимии. Если когда-то будет новая версия этого мода, то там уже будут учитываться навыки игрока (чем больше навык - тем меньше цепь), скорее всего можно будет варить зелья даже без навыка (чисто по рецепту), но тогда они будут в 2 раза слабее или вовсе не получаться.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 апр 2017
  7. Alex1

    Alex1
    Well-Known Member
    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    7.020
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    Тоже свою дорабатываю постоянно.

    Отказался от этой идеи. В игре куча халявных зелий. Для слабых такое не нужно. Для сильных - есть возможность переигрывать неудачные попытки.
    Дольше все это делать, чем игроки будут использовать.

    Нынешняя система Improved Alchemy интересна игроку и не очень сложна для реализации. Самое то для нескольких рецептов (алкоголь, пару-тройку из высшей алхимии). Если делать для всех рецептов игры, нужно дополнительно поддерживать интерес игрока.
     
  8. OsmithREV

    OsmithREV
    New Member
    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    Лучших ответов:
    0
    @Alex1,
    Если есть желание - можем скооперироваться и сделать новую версию, где будет алхимия полностью переработана :)
     
    Последнее редактирование модератором: 27 апр 2017
  9. Alex1

    Alex1
    Well-Known Member
    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    7.020
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    @OsmithREV, если делать отдельным модом для НВ - нет времени.
    В Ги 1.5 я собирал и добавлял из разных модов травы, грибы, минералы, продукты. Ищу органы для темной алхимии.
    Больше ингредиентов - сложнее рецепты.
    Можно развернуться и сделать интересную систему.

    Если интересно обсудить - открыт к сотрудничеству.
     
  10. GeorG

    GeorG
    Команда форума
    Чародей божьего бага
    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    15.648
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    16
    То что технически можно это понятно (я в принципе совсем не плохо разбегаюсь в модостроительстве по Готике, и одно время пилил патчи на Возвращение на пару с Диммеллом), я про то, что не против ли авторы модов добавить такое в Возвращение (в данном случае не против ли ты того что @Trazege добавит, а Тразега не против ли такого добавления)?
    ИХМО, было бы куда легче делать эликсиры (учитывая что в моде их до хрена, плюс маленькая тележка всяких зелий).
     
Загрузка...
Похожие темы - Улучшенная алхимия Improved Форум Дата
The Witcher 2 Улучшенный знак Игни The Witcher 2 / Ведьмак 2 - Моды 4 окт 2018
The Witcher 2 Улучшенная мини-карта The Witcher 2 / Ведьмак 2 - Моды 3 окт 2018
Elex Элекс - Крафт и улучшение оружия Elex / Элекс: Справочник (FAQ) 29 апр 2018
Возвращение 2.0 Альтернативный Баланс - Предложения Готика 2: Возвращение 2.0 - Альтернативный Баланс 12 янв 2018
Gothic 1: Пробуждение - Предложения по улучшению мода Готика 1: Пробуждение 3 янв 2018

Поделиться этой страницей