Хадзиме Табата объявил о смене боевой системы в Final Fantasy XV
Хадзиме Табата, руководитель проекта Final Fantasy XV, объявил о внесении кардинальных изменений в боевую систему своей игры. Если допрежь создатель предполагал реализовать вариант автоматического переключения оружия в сражениях, каковой факт и нашел отражение в демонстрационной версии Episode Duscae, то ныне главный по разработке сделал ставку на смену снаряжения в реальном времени. Разумеется, что теперь игрокам придется использовать больше кнопок во время боя, а посему на крестовину позволят повесить четыре вида орудий и переключаться между ними, нажимая стрелки ←, →, ↑ и ↓. М-р Табата рассказал об этом нововведении на официальном форуме игры.
Естественным образом, в связи со столь коренными изменениями все боевые основы проекта, например, система Break -> Rush -> Slash из Episode Duscae, будут существенно переработаны. По заверениям разработчика, это нововведение призвано открыть дополнительные возможности для создания различных потребных комбинаций с использованием в бою различных типов оружия.
|
Сложившаяся ситуация отчасти напоминает положение с Final Fantasy XIII, — тогда команда Мотому Ториямы до последнего момента не могла дать сколько-нибудь вразумительного ответа по основам финальной версии игры.
Трейлер
Выход игры на PS4 и Xbox One ожидается в следующем году.
Новостей от разработчиков о разработке версии игры для РС — нет.
Последнее редактирование модератором: