С Днём России!
  • 1.434
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 474
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 616
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Новости Far Cry Primal — Режим «Survival» и 4К-текстуры


Far Cry Primal — 02.jpg

Компания Ubisoft делает Far Cry Primal красочней и реалистичней,
вводя хардкорный режим и 4К-текстуры.

Пару недель назад компания Ubisoft, впустившая в свет Action-RPG Far Cry Primal, на своем официальном сайте опубликовала сообщение, согласно которому 12 апреля сего года геймеры получат в виде бесплатного апдейта особый хардкорный режим «Survival», т.е. «Выживание». В той же публикации говорилось и о 4К-текстурах, который в тот же день станут доступными для скачивания.

Сказано — сделано. Отныне геймерам Far Cry Primal, независимо от используемой платформы, этот режим стал доступен, равно как и обещанные текстуры — пользователям персональных компьютеров. «Выживание» делает геймплей более сложным и больше похожим на реальность, а те из пользователей РС, кто использует мониторы с соответствующим разрешением, могут насладиться высоким качеством 4К-текстур. "Весят" они, кстати, около 3,5 ГБ.

В чем же суть нового режима? Он вводит в игру так называемую перма-смерть, т.е. смерть вашего персонажа означает конец игры (исключая немногочисленные особые задания). В игру вводится «дополнительная» жизнь, которую можно пополнить, достигнув некоторых этапов прохождения сюжета. Еще одним нововведения является «шкала выносливости», которая будет отображать значение этого параметра. При малых его величинах геймеру будет нужно отправить своего персонажа отдыхать, поскольку тот станет заметно более слабым и медлительным. Выжить, реально, стало сложнее, поскольку исчезла карта, туман сгустился, а животные и люди стали все реже попадаться на глаза. Охота и впрямь стала требовать от игрока терпения — совсем как в реальном доисторическом мире. И скорость перемещения стала влиять на выносливость и потребность в пище…

Стали заметно слабее прирученные животные (как прирученная собака и в подметки не годится своему вольному, как ветер, прародителю). Особо сильных представителей фауны вообще можно будет «смирить», только сильно покалечив (отняв у них половину жизни). Таковы саблезубы и медведи. И, как и в реальности, эти, лишь частично прирученные, полудикие звери исчезнут, стоит их хозяину отдать богу душу.

Одним словом, игра и впрямь стала правдоподобнее и гораздо сложнее.

 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
В чем же суть нового режима? Он вводит в игру так называемую перма-смерть
Т.е., получается тоже самое, что в последнее время набирающий обороты хард режим, дающий одну жизнь. Не, не удивили, жду более уникальной плюшки :D
 
Сверху Снизу