Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.932
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.479
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.150
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.922
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Новости Far Cry Primal — Режим «Survival» и 4К-текстуры


Far Cry Primal — 02.jpg

Компания Ubisoft делает Far Cry Primal красочней и реалистичней,
вводя хардкорный режим и 4К-текстуры.

Пару недель назад компания Ubisoft, впустившая в свет Action-RPG Far Cry Primal, на своем официальном сайте опубликовала сообщение, согласно которому 12 апреля сего года геймеры получат в виде бесплатного апдейта особый хардкорный режим «Survival», т.е. «Выживание». В той же публикации говорилось и о 4К-текстурах, который в тот же день станут доступными для скачивания.

Сказано — сделано. Отныне геймерам Far Cry Primal, независимо от используемой платформы, этот режим стал доступен, равно как и обещанные текстуры — пользователям персональных компьютеров. «Выживание» делает геймплей более сложным и больше похожим на реальность, а те из пользователей РС, кто использует мониторы с соответствующим разрешением, могут насладиться высоким качеством 4К-текстур. "Весят" они, кстати, около 3,5 ГБ.

В чем же суть нового режима? Он вводит в игру так называемую перма-смерть, т.е. смерть вашего персонажа означает конец игры (исключая немногочисленные особые задания). В игру вводится «дополнительная» жизнь, которую можно пополнить, достигнув некоторых этапов прохождения сюжета. Еще одним нововведения является «шкала выносливости», которая будет отображать значение этого параметра. При малых его величинах геймеру будет нужно отправить своего персонажа отдыхать, поскольку тот станет заметно более слабым и медлительным. Выжить, реально, стало сложнее, поскольку исчезла карта, туман сгустился, а животные и люди стали все реже попадаться на глаза. Охота и впрямь стала требовать от игрока терпения — совсем как в реальном доисторическом мире. И скорость перемещения стала влиять на выносливость и потребность в пище…

Стали заметно слабее прирученные животные (как прирученная собака и в подметки не годится своему вольному, как ветер, прародителю). Особо сильных представителей фауны вообще можно будет «смирить», только сильно покалечив (отняв у них половину жизни). Таковы саблезубы и медведи. И, как и в реальности, эти, лишь частично прирученные, полудикие звери исчезнут, стоит их хозяину отдать богу душу.

Одним словом, игра и впрямь стала правдоподобнее и гораздо сложнее.

 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
В чем же суть нового режима? Он вводит в игру так называемую перма-смерть
Т.е., получается тоже самое, что в последнее время набирающий обороты хард режим, дающий одну жизнь. Не, не удивили, жду более уникальной плюшки :D
 
Сверху Снизу