С Днём России!
  • 1.445
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 474
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 619
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Новости Far Cry Primal — Девять минут официального геймплея


Far Cry Primal — 02.jpg

Название игры:

Far Cry Primal

Жанр:

Adventure / Action / RPG

Сеттинг:

Доисторический

Разработчик:

Ubisoft Montreal

Издатель:

Ubisoft Montreal

Платформа:

PC, Xbox One и PS4

Вид камеры:

3D / от третьего лица

Дата выхода:

23 февраля 2016 года

Официальный сайт:

здесь



Ubisoft представила официальный девятиминутный гейплейный видеоролик Far Cry Primal

Компания Ubisoft на своем официальном канале сервиса Youtube разместила видеозапись с девятью минутами игрового процесса ролевой игры с элементами экшена, сеттинг которой распологается в доисторическом времени, — своего нового творения Far Cry Primal. Новая RPG разрабатывается для платфрм РС, PlayStation 4 и Xbox One.
Комментируют видеозапись непосредственно представители компаний Ubisoft Toronto и Ubisoft Monreal.

Трейлер




Релиз Far Cry Primal на платформах PC, Xbox One и PS4 назначен на 23 февраля 2016 года.
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
Кстати очень интересный проект! Зная Юбисофт, можно сказать, что игра будет годной в техническом плане и главное сеттинг - не какая-то очередная дешевая стрелялка из пулеавтоматов, а что ни на есть оригинальный доисторический мир. По крайней мере я такого еще не помню. Значит и боевка будет новой и интересной.
 
#3
игра будет годной в техническом плане
Это точно. В четвертой части графика и оптимизация шикарны. Не думаю, что по сравнению с ней в новой части что-то изменится, и этого вполне достаточно. Тем более, что выглядеть все будет иначе именно из-за сеттинга.
 
#4
Зная Юбисофт там можно заранее ожидать захват вышек для контроля территории, бесполезную охоту, которую они так нахваливают, ведь после крафта улучшенной сумки ею нет смысла заниматься =) Автоматы заменили на луки и дубинки, животных из джунглей заменили на доисторических, а бандитов заменили на полуголых бандитов. Уже по видео видно всю ту же механику Фар Края 3 с атакой лагеря, сиреной и подкреплением :D

Короче та же самая жвачка, только на этот раз с малиновым вкусом и в новой обертке. В прошлый раз была с банановым.
У студии жуткий кризис свежих идей. Выпускать в третий раз одну и ту же игру, просто меняя ей обертку...

Но для рынка нынче важно давать однообразную жвачку, и все геймеры уже привыкли, поэтому и продажами окупится

Надо подождать роликов когда покажут нового главного злодея-психа, без этого штампа игры Юбисофт уже не выпускают. хД
 
#5
Ты прям такая вся реалистично-пессимистичная ::) что даже помечтать не даешь. Домой приду - гляну видос. Сейчас этого сделать не могу. А там и посмотрим, что к чему...
 
#6
Ты прям такая вся реалистично-пессимистичная ::) даже помечтать не даешь.
Ну я игровой критик, нельзя мне мечтать =) Приходится следить за всеми тенденциями игрового рынка :D

Игра конечно очень красивая и технологичная, но я играла в точно такую же игру под названием Фар Край 3 =)) Не могу я восхищаться новыми мамонтами и барсиками, когда опять надо захватывать лагеря и вышки, попутно собирая шкуру на сумку =)) Я хочу видеть свежи идеи в играх, а не подмену текстур натянутую на идентичный прошлому Фар Краю геймплей =)
 
#7
Зная Юбисофт там можно заранее ожидать захват вышек для контроля территории, бесполезную охоту, которую они так нахваливают, ведь после крафта улучшенной сумки ею нет смысла заниматься =) Автоматы заменили на луки и дубинки, животных из джунглей заменили на доисторических, а бандитов заменили на полуголых бандитов. Уже по видео видно всю ту же механику Фар Края 3 с атакой лагеря, сиреной и подкреплением :D

Короче та же самая жвачка, только на этот раз с малиновым вкусом и в новой обертке. В прошлый раз была с банановым.
У студии жуткий кризис свежих идей. Выпускать в третий раз одну и ту же игру, просто меняя ей обертку...

Но для рынка нынче важно давать однообразную жвачку, и все геймеры уже привыкли, поэтому и продажами окупится

Надо подождать роликов когда покажут нового главного злодея-психа, без этого штампа игры Юбисофт уже не выпускают. хД
Есть отработанная технология никто её менять не будет пока это приносит деньги, и пусть даже это окупает все затраты с небольшой прибылью.
Но соглашусь с тем что стрелялки и захват башен это уже прошлое, нужно развивать что-то новое, более интересное и продвинутое.
--- Добавлено: ---

Ты прям такая вся реалистично-пессимистичная ::) даже помечтать не даешь.
Ну я игровой критик, нельзя мне мечтать =) Приходится следить за всеми тенденциями игрового рынка :D

Игра конечно очень красивая и технологичная, но я играла в точно такую же игру под названием Фар Край 3 =)) Не могу я восхищаться новыми мамонтами и барсиками, когда опять надо захватывать лагеря и вышки, попутно собирая шкуру на сумку =)) Я хочу видеть свежи идеи в играх, а не подмену текстур натянутую на идентичный прошлому Фар Краю геймплей =)
Фар Край 3 и 4 этому движку не хватает сюжета Готики. Можно такую игру замутить и без захвата башен, плюс сделать локации не похожие друг на друга. Но это достаточно сложная работа, долгая и дорогая. Допустим если разрабатывать игру года, опять же определенного года, то надо продумывать сюжет и мир на несколько лет вперед или же брать временной промежуток с которым команда может српавиться, а потом пилить продолжение и патчи. К примеру что бы восстановить серию готики нужно создавать игру заново с третей части и делать ее более мрачной.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу