Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.466
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.972
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.361
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.109
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Новости Fallout 4 — Новые скриншоты в ультра качестве и детали геймплея


Fallout 4 - 00.jpg

Fallout 4 продолжает потчевать нас массой «вкуснятины».
Пользователь NeoGAF (естественно) под ником RoboPlato опубликовал несколько новых кадров, которые были сделаны на довольно сильной машине с GTX 970 и Intel Core i7.
Выглядит это гораздо аппетитнее, чем то, что нам давали на «завтраки» ранее. Ждем добавки.

Обращает на себя внимание «пластмассовость» картинки. Не смогли сделать лучше? Не захотели?

Очередная порция деталей геймплея Fallout 4, слитых в сеть получившими доступ к игре раньше остальных. (Наколдовали?)

Хорошее:
Карта мира точно больше Skyrim, но не очень сильно. Плюс тут довольно много воды.
Стрельба гарантированно лучше. «Я чувствую вес оружия и попадания по цели. Разное оружие вызывает разные ощущения».
Враги ходят стайками, скрываются, заходят с фланга и в целом ведут себя гораздо адекватней, чем в прошлом.
Движения персонажа очень плавные.
Радует вариативность лиц NPC. Они не повторяются.
Благодаря полной озвучке ощущаешь вес своих решений, особенно когда это касается вопросов морали.
Город большой, но не дает почувствовать себя таким. Крупные поселения не выглядят как безжизненные сборища домов. Количество жителей гораздо больше.
Строительство поселений не обязательно, но рекомендуется. После освоения это становится весело.
Поселения похожи на геймплей Fallout Shelter, где нужно думать о воде, еде и энергии.
Озвучка великолепна. Хорошая синхронизация и разнообразие голосов.
Система перков гораздо более сбалансирована.
Силовая броня действительно больше не броня, а средство передвижения, как писали ранее. Невероятно мощная против обычных людей.
Bethesda добилась отличного баланса: Fallout 4 получился качественным FPS, при этом не забыт тактический геймплей с VATS.
Ощущение исследования напоминает Skyrim — только ты думаешь, что увидел уже все, перед тобой открывается ЕЩЕ БОЛЬШЕ всего. Сколько тут можно провести времени — страшно представить.
Ваш лагерь могут уничтожить — ваши жители умирают, и вам приходится ремонтировать сооружения и искать новых людей.
В случае атаки на лагерь вам придёт сообщение, чтобы у вас был шанс защитить его.
Система компаньонов та же что и раньше.
Шикарный саундтрек.
Оружие с новым типом урона: радиоактивным — очень эффективно против людей.
Система укрытий контекстная, подобно MGSV.

Не очень хорошее:
В Fallout 4 не будет хардкорного режима подобного New Vegas, где необходимо есть, пить и спать. Ждем подобного в модах.
Инвентарь действительно не такой удобный, как хотелось бы. Ждем модификации.
О сюжете действительно часто забываешь, плюс он раскачивается очень медленно. Слабая сторона Fallout 4.
Личное мнение геймеров: хотя диалоги действительно могут затягивать, они не такие хорошие как в New Vegas.

Первые два "блюда" выглядят вполне съедобно, а вот и "компот"!
Выбор сложности будет напрямую влиять на получаемый и наносимый урон, на сопротивляемость врагов и на появление "легендарных" супостатов или попросту боссов. С ними будет очень тяжело справится, но на поверженном враге будет возможность найти легендарный девайс с уникальными характеристиками. И характеристики каждый раз будут разные. Вполне возможно, разработчики внедрили в игру "систему бесконечного лута" который генерирует оружие и его свойства.
Так же, вещи будут подразделяться на обычные, уникальные и легендарные.

Релиз Fallout 4 для платформ Xbox One, PC и PlayStation 4 назначен на 10 ноября 2015 года.
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
Пользователь NeoGAF (естественно) под ником RoboPlato, опубликовал несколько новых кадров, которые были сделаны на довольно сильной машине с GTX 970 и Intel Core i7.
Выглядит это гораздо аппетитнее, чем то, что нам давали на "завтраки" ранее. Ждем добавки.
А где посмотреть их?
 
#3
Посмотрел картинки.
Ну, что сказать?
Fallout New Vegas, чистый Fallout New Vegas.
Сразу видно, какой движок.
 
#4
Радио будет песенки петь? ^^
 
#5
Должно вроде петь) Потому что, в Fallout 4 появилось нечто абсолютно ранее неведомое: песни, созданные специально для игры. Но не стоит паниковать. Прежде всего, нужно помнить, что альтернативная история Fallout начинается вскоре после Второй Мировой. Также следует отметить, что некоторые песни были записаны до, а другие — после точки ответвления.
Для Fallout 4 Линда Картер написала 5 песен и все они будут находиться в ротации местной радиостанции Diamond-city.
 
#8
Игра оптимизирована? Просто скрины на сильном компе сделаны, а графон, по моему не лучше, чем в гта5.
 
#9
Разрабы сразу заявили, что не будут гнаться за графикой ::) Так что ничего удивительнго
 
#10
Игра оптимизирована? Просто скрины на сильном компе сделаны, а графон, по моему не лучше, чем в гта5.
Зато, говорят освещение, одно из лучших, которое приходилось видеть) А графику скоро прикрутят. Тут даже пить давать не нужно!))

А вообще в игре вполне стандартные настройки: Текстуры, Тени, Дистанция отображения теней, Глубина Резкости, Окклюзия (AO), Отражения, Эффекты влаги, Окклюзия во время дождя (Rain Occlusion), Размытие в движении, Блики, Настройки прорисовки объектов и персонажей, а также общая дистанция затухания.
 
Сверху Снизу