Компания Bethesda проводит массированную атаку, агрессивно рекламируя Fallout 4
Глядя на беспринципное поведение некоторых компаний, невольно на ум приходят слова, высказанные народом пусть и немного грубовато, но зато очень точно: «Не имей сто рублей, а имей нахальную рожу».
Мало нам было неспешным ходом протекающего подогрева интереса к новой ролевой игре из знаменитой серии Fallout, выражающегося то в выпуске напитков соответствующих названий, то в размещении в интернете превосходных скриншотов, артом и трейлеров, то якобы утечек инсайдерской информации… Отныне компания Bethesda перешла в агрессивное наступление, ударив рекламными акциями по мозгам потребителей сразу с нескольких направлений. Дело-то понятное: чем ближе «Время «Ч», чем меньше времени остается до «Дня «Д», — дня релиза — тем бόльшую активность проявляет стратегически важный PR-отдел компании.
Судите сами.
Во-первых, разработчики анонсировали стилизованное приложение под названием Fallout C.H.A.T. (Ч.А.Т. — Чрезвычайный Асинхронный Телекоммуникатор). Это приложение, используя Skype, WhatsApp и другие мессенджеры, дает возможность отправлять особые смайлики и другие изображения, стилистически напоминающие нам о культовой серии. Скачать Fallout C.H.A.T. для Android и iOS можно прямо сейчас. Сегодня. Немедленно.
Во-вторых. По улицам американским городов покатились автобусы с наружной рекламой. Перед вами — Бостон. (Прошу прощения за это уточнение. Наверняка большинство из вас опознали город по снимку, но мало ли что…)
|
Компания СофтКлаб, российский дистрибьютор Fallout 4, также стала проявлять повышенную активность, выпустив для начала русскую версию рекламного ролика, сопровождаемую комментариями на великом и могучем.
Fallout 4
Ой, мамочки, да что ж это деется-то?! И сколько еще сюрпризов от рекламной компании, проводимой Bethesda, свалится нам на голову, подобно «подаркам» пролетающей мимо птичьей стаи? А ведь —
Релиз Fallout 4 для платформ Xbox One, PC и PlayStation 4 запланирован на 10 ноября 2015 года.
Последнее редактирование модератором: