Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 652
  • 15
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.066
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.777
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.298
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Новости Fallout 4 — Артбук. Новые арты. Комментарий художника


Fallout 4 - 00.jpg

Пятнадцать разворотов Артбука к Fallout 4

Второе декабря обозначено компанией Bethesda как дата выпуска солидных размеров артбука, который посвящен только что поступившей в продажу, однако уже наделавшей столько шуму в игровом сообществе ролевой игре Fallout 4. Фолиант — 368 страниц это не шутка! — The Art of Fallout 4 будет выпущен в твердом переплете, а на страницах сего издания фанаты смогут увидеть множество уникальных, и ранее нигде не публиковавшихся дизайнов. Если верить словам студии, создавшей четвертую часть знаменитой серии постапокалиптических РПГ, то за всю историю своего существования она еще ни разу не производила такого большого количества изображений.

Fallout 4 - Артбук.jpg

Вот как прокомментировал создание артов старший художник проекта Иштван Пели:

«Когда вы только приступаете к любой из наших игр, то вы погружаетесь в мир, в котором команда Bethesda Game Studios уже прожила не один год. День за днем мы видим, как он разрастается из одной-двух первоначальных идей в огромную вселенную. Раз за разом мы добавляем, изменяем или дорабатываем контент, и с каждым нашим действием этот новый мир обретает все более четкие очертания, обрастает деталями, становится более реалистичным.

Спустя несколько лет эта вселенная становится уже не столько нашей игровой площадкой, сколько нашим домом, и тогда мы, распахнув входные двери, приглашаем в гости миллионы игроков. И наша книга — это редкая возможность поделиться со всеми историей создания этого прекрасного мира. Историей того, как он неспешно и методично развивался в течение нескольких лет, и как мы приходили к тем или иным решениям.

Творческий процесс — глубоко интимная вещь. Каждый член нашей команды привносит в проект что-то свое, личное, дарит создаваемому миру частичку себя самого. Само собой разумеется, что проект подобных масштабов требует и долгосрочного планирования, и качественного структурирования, и четкой организации, однако лучших результатов всегда удается достичь именно благодаря личному вкладу каждого творческого человека из нашей команды. Путешествуя средь Пустоши, вы увидите множество самых разных вещей, и многие из них появились в результате случайного стечения обстоятельств. Всей командой мы обсуждали посетившую кого-либо из нас интересную идею, а после заботливо растили из нее то, что оказалось весьма ценным…

Наконечник нашего творческого копья — это наша команда художников-концептуалистов: Адам Адамович, Рэй Ледерер, Илья Назаров и Джон Гравато. Они работают в так называемой Art Pit (Художественной Яме) — комнате, расположенной в самом центре нашего художественного отдела, все стены которого увешаны всевозможными рисунками, набросками, зарисовками и эскизами. Здесь родилось много прекрасных идей… Тому способствовали беседы меж Тоддом Ховардом, главным дизайнером Эмилем Паглияруло, другими художниками и мной. Каждый художник обладает своим собственным неповторимым стилем, а, работая вместе, им удалось создать богатый и разнообразный мир с оригинальным и весьма реалистичным дизайном.

Творческий процесс наш был методичен и последователен: начиная с общих набросков, мы постепенно добавляли к ним новые детали, а полученные таким образом концепты передавали 3D-художникам. После получения моделей, после наложения на них текстур, мы вновь приступали к работе над их внешним видом, перерабатывая и улучшая готовые варианты до тех пор, пока результат конечный нас не удовлетворял. Рассматривая страницы нашего артбука, обратите внимание на огромное количество рисунков, представленных на различных стадиях производства. Нетрудно заметить, насколько тщательно мы продумывали детали игры, порой доходя до исступления — именно так мы работаем в Bethesda.

Хоть основная тема данной книги — это художественное наполнение игры, все же не стоит забывать о том значительном вкладе, который внесли профессионалы всех затребованных направлений. Дизайнеры визуально воплощали некие идеи; программисты старались добиться плавной работы игры; аниматоры оживили игру, а звукоинженеры дали ей голос. Продюсеры работали над тем, чтобы все детали собрать в единое целое с максимальной эффективностью. Без упорного труда всех этих людей вы бы никогда не увидели ни страниц этой книги, ни самой игровой вселенной.

Хочется надеяться, что эта книга даст вам некоторое представление о том, каким образом из небытия возникает столь дивный мир. Мне трудно выразить словами, насколько я горжусь тем, что я был свидетелем и частью этого творчества. От всего сердца хочу поблагодарить Тодда Ховарда за вдохновение и поддержку, которые он оказывал всем нам. И, конечно же, я выражаю искреннюю признательность всей талантливой команде Bethesda Game Studios».

Повторим за, без сомнения, талантливым художником и, бог весть почему, апологетом формализации творческих процессов: хочется надеяться, что Вам сие творение понравится настолько, что Вы всенепременно выложите круглую сумму, дабы немного усладить творческим личностям их творческий процесс.



Fallout 4 вышел 10 ноября 2015 года в версиях для PC, Xbob One и PlayStation 4.
Артбук Fallout 4 поступит в продажу 21 января 2016 года, а предзаказы принимаются до 18 числа.
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

Сверху Снизу