С Днём России!
  • 2.935
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.099
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.309
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Новости Ещё информация по игре - Fallout New Vegas


Стать я хоть и не совсем новая, но я думаю интересная для прочтения тех, кто ждет игру :)
Это ответы Крисы Авеллона, журналу PC Games.

"Упор будет больше сделан на взаимодействие с окружающим миром."
Интервью с Крисом Авеллоном - Креативным Директором Obsidian Entertainment


PC Games: Новый Fallout носит название New Vegas. А как собственно вы пришли к тому, чтобы перенести действие в Город Греха?
Крис Авеллон: В Fallout 3 все крутилось вокруг Вашингтона. Мы искали такой новый захватывающий, волнующий город и выбрали Лас-Вегас. Поскольку мы забираем игрока с восточной части и перебрасываем его на западное побережье, мир уже будет жестокой и опасной пограничной зоной. Fallout 3 вертелся вокруг мысли о возрождении земель, New Vegas же в некоторой степени дает нам возможность воспрянуть духом уже на некоем подобие Дикого Запада.

PC Games: Некоторые из вас уже работали над предыдущими Fallout’ами. Счастливы ли вы, что вам позволили снова поработать над этой игрой?
Крис Авеллон: Я очень счастлив. Я любил еще Fallout и очень радовался, когда смог приступить к работе над Fallout 2 и написанию библии Fallout. Когда Bethesda спросила, хотим ли мы сделать новый Fallout, лично я не мог долго раздумывать.

PC Games: Так значит это не вы подали заявку на участие в разработке, а вас пригласили?
Крис Авеллон: Да, Bethesda с нами связалась. Однако учитывая наше прошлое это решение было очевидным. Мы уже не раз показали, что на любой основе можем сделать хорошую игру. Да и к тому же многие из нас работали когда-то в Black Isle.

PC Games: Что на ваш взгляд сильнее всего отличает ваш New Vegas от Fallout 3?
Крис Авеллон: В нашем New Vegas упор будет больше сделан на взаимодействие с различными фракциями. Поскольку все это содержит еще и бесчисленное множество вариантов, с фракцией можно добиться как заслуженных дружеских отношений, так и растерять их по глупости. Кроме того мы введем возможность модификации оружия, отточим систему поведения камеры и добавим новые диалоговые опции.

PC Games: Как вы говорите, репутацию можно легко испортить?
Крис Авеллон: Конечно же, все как в жизни! Персонажи могут реагировать на наши действия по-разному. В самом деле, есть такие ситуации, когда игрок понимает, что вляпался, и он ощущает последствия своих решений уже в первые часы игры. Точно также работает и наша диалоговая система. Одни персонажи чувствительны к определенным навыкам, другие нет – и реакция у них соответствующая.

PC Games: А свои ошибки я смогу исправить в дальнейшем?
Крис Авеллон: Да, такая возможность будет почти всегда. Когда ты улучшишь свой навык или другой параметр, тогда можешь попытать свое счастье еще разок.

PC Games: Как далеко вы продвигаетесь в разработке New Vegas?
Крис Авеллон: Мы продвигаемся хорошо. В данный момент мы работаем над диалогами и игровым миром, все остальное уже выглядит достаточно хорошо.
 
Последнее редактирование:

Комментарии

Сверху Снизу