Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 991
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 686
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 612
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 872
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Новости Enderal: The Shards of Order — Релиз


Enderal_00.png

Название игры:

Enderal

Жанр:

RPG

Сеттинг:

Фэнтези

Разработчик:

SureAI

Издатель:

SureAI

Платформа:

PC

Вид камеры:

3D / от третьего лица

Дата выхода:

3 июля 2016 года

Официальный сайт:

здесь



Состоялся релиз RPG Enderal, абсолютно новой игры,
созданной SureAI на базе Skyrim

На днях состоялся релиз нового проекта команды немецких разработчиков SureAI, получивший название "Enderal – The Shards of Order" (Enderal - Обломки порядка). Работа велась три года, и результат получился истинно в духе этой команды. Творческий потенциал разработчиков не позволяет им произвести на свет нечто, именуемое модификацией игры (сколь бы глобальной ни была переработка оригинала). Нет, такое совершенно не свойственно этой команде! Изначально задумывавшаяся как глобальная модификация, игра стала совершенно независимой и полноценной, разве что разрабатывавшейся на движке TES V Skyrim от Bethesda Softworks. Нечто подобное мы видели и раньше. Некоторое время назад гениальные немецкие разработчики даровали нам Nehrim – невероятную по красоте и размерам вселенную. От The Elder Scrolls IV: Oblivion отпочковалась полноценная новая RPG, генетически связанная с TES, сохранившая все лучшее от прародительницы, и в то же время создавшая новый, оригинальный, неповторимый мир. В те годы именно за такой подход и саму работу, и ее создателей высоко оценили. Ролевая игра "Nehrim – На краю судьбы" была награждена “Best Singleplayer Editor's Choice”, врученную ресурсом moddb.com и “Mod of the Year 2010”, заслуженно присвоенную издательством PC Gamer.

Создатели из SureAI, следуя уже почти традиции, повторно отходят от замыслов по созданию модификации игры и предлагают членам игрового сообщества оценить прекрасный и неповторимый мир их собственной, уникальной игры. Сасо собой разумеется, что события Enderal никак не связаны с сюжетной линией TES'а, однако имеют самую тесную связь с Nehrim'ом, да и действие новой RPG разворачивается всего несколькими годами позднее. Театральными подмостками для нового, драматического, захватывающего, и, несомненно, полного эпических подвигов приключения, служит огромный континент Enderal – вселенная, сопоставимая по размером со Скайримом (если учесть дополнительные локациии, подземелья и т.п.).

Разумеется, демиурги не могли отойти от своего предназначения и предложить игрокам банальную конверсию, отличающуюся от оригинала всего лишь антуражем. Нет, события Enderal полны драматизма, философии, а действующие лица сложны, многогранны и неповторимы.

Чем игра порадует поклонников TES'a, да и вообще любителей классических РПГ? Гениальные немецкие моддеры подарили нам серьезное "фэнтези: брутальное, максимально приближенное к реальности и ничуть не напоминающее добрую сказку про фей. Создатели игры постарались избавиться от многих недостатков, имевшихся в Nehrim'е — отныне от принимаемых игроками решений в существенно большей степени зависит и самое развитие сюжета; с особым тщанием демиурги подошли к вопросу сотворения персонажей, вельми оригинальных, неординарных, по-своему уникальных. Существенные отличия от скайримовской имеет и система скиллов. Известная нам по Nehrim'у система скиллов, основывающаяся на получаемом опыте, была существенным образом переработана, причем все изменения долженствуют способствовать более тщательной, более "тонкой отделке", сиречь, формированию протагониста. Собственно говоря, на это и направлены все усилия цель создателей "Enderal – The Shards of Order" — на возможно более глубокое погружение в новую вселенную и установление возможно более тесной связи игрока со своим персонажем.

Одним словом, встречайте Enderal — классическую RPG с возможностями альтернативного развития сюжета.

Enderal_03.jpg

Enderal_04.jpg

Enderal_05.jpg

Enderal_06.jpg

Enderal_07.jpg


Launch Trailer



RPG вышла на родном языке разработчиков, снабженная английскими субтитрами,
однако планируется и англофикация игры.
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
Русского перевода не предвидятся?
 
#3
@GeorG, это же команда моддеров, а не крупная корпорация.
Разве что любительский перевод появится, но шансов на это мало.
 
Последнее редактирование модератором:
#4
@GeorG, работы уже как пол года по переводу идут, сам участвую в тестах, ориентировочно как говорят переводчики - октябрь-ноябрь. Переводят все те-же bethplanet.ru, они-же переводили 1-ю часть мода "Нерим", советую поиграть в него, пока пилят перевод.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу