Отзыв после 60 часов игры.
Эти 4 года работа разрабами, как я понимаю, велась в основном над улучшением геймплея
и ухудшением производительности игры.
Графика - уровня 2010-12 года. Пока не включил для проверки первую часть мне казалось,
что там графика намного лучше. Включив понял, что таки нет, лучше тут. Но не критично, зато там у меня 80 фпс. А тут…
Производительность – на уровне дна, думаю, о ней при выпуске игры даже не думали.
Если альтабнулся, то сразу фпс падает до 3-5, так - около 20 и всё жутко лагает.
При этом у меня почти все топ-новинки 2022 года идут на высоких, а тут – 20-30 фпс.
Не верите мне – весь стим забит негативными отзывами людей, которые посмотрели на это и вернули игру.
Графика ужасна, трава и деревья прямиком из 2009 года.
Ещё очень много негатива в сторону поведения камеры, разрабы обещали исправить в первом же патче.
Но меня камера беспокоит в последнюю очередь, когда в игре фпс часто просаживается до 5.
Плюсы почти все касаются геймплея. Хорошо переработали инвентарь, им теперь удобно и приятно пользоваться,
прокачку усложнили, в начале игры кажется "ну всё, я приплыл". Всё требует кроме очков прокачки ещё и уровня хар-к
и плюс денег. Что в начале игры очень напряжно.
Но если не филонить и лутать, то оно копится быстро. Так что качается нормально, даже легко.
Только смысла особо и нет, я после уровня 17 уже и не качал ничего, так и бегал с >50 очков.
Прокачал джетпак, силу\ловкость вкачал сразу под луки\арбалет, остальное не особо и нужно, и так играется комфортно.
Потом может качну под другое оружие, но пока так.
Худшая часть в Elex 2 к сож-ю это квестовая и диалоги.
На рутрекере многие говорили, что диалоги в игре писал 12 летний у. неполноценный пацан
и оно очень похоже на то. Плюс баги добавляют "атмосферы".
Самое начало игры. Квест найти сына. Сходил к опекуну, поговорил, забрал сына и жену.
Идём в Бастион, он со мной болтает. Пришли к Адаму. В диалоге с ним Джакс говорит:
"жаль, что я до сих пор не нашёл сына, где же мне его искать?!". А тот за спиной стоит и камера его показывает.
Кроме того, квесты очень однообразны. Только за час в разных фракциях меня дважды посылали узнать,
"меня там убить\предать хотят, узнай кто!".
И в диалоге с предполагаемыми предателями: А ты за *** или против? Хочешь его убить?",
тонкое расследование уровня дауна.
Я со слезами вспоминаю квестовые хитросплетения первой части,
только одни берсерки выдали нам килотонну квестов и текста, пересечения фракций и пр.
И предатели, которые вступили к ним против воли и прочее.
Это часть меня расстроила больше всего, в Elex 2 тупо не интересно играть.
Нет никаких интересных заданий или сложных выборов. Просто посылают тебя бороться с врагом,
банально и никак не обыгрывается квестами или выбором поступков.
Нет квестов, которые нельзя пройти, не прокачавшись, т.е без развития.
Как в Готиках, когда ты просто не мог пройти врага не твоего уровня, а за ним нужная тебе лока.
Даже такую банальную придумку из 1990 гг. как ключ в монстра тут не cделали, плюс добавили джетпак,
поэтому после 15 уровня я квесты выполнял тупо залетая в кучу врагов и хватая нужный мне предмет. Скука.
Почти в каждом диалоге есть тонны "воу, Джакс! А помнишь как было!". Но мало нового и развития, зато куча старого.
Я бы перепрошёл первую часть, даже собирался, но там отталкивает графика уровня 2005 года.
Позже может и перепройду.
И это я не говорю про модели НПС будто взятые из театра кукол или мёртвых людей,
про жуткие неестественные лица и анимации, всё как из трэшового фильма ужасов.
Локации тут полупустые, чтобы получить новый уровень и 50 опыта, чтобы прокачать навыки,
в начале игры мне пришлось бегать минут 20 по всей локе, искать монстров. ИСКАТЬ!
Тогда как в Готиках пройти нельзя было, всюду зверьё или монстры, опыта выше крыши.
И это я даже не упоминял 2 неприятных бага, нпс бегут к вам сквозь стены.
И лук\арбалет заедает и не реагирует на ПКМ. (этот баг остался ещё с 1‑й части)