Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 422
  • 8
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 752
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.649
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.162
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

FAQ Элекс - Настройка конфигурации

Spartak

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
2.108
Реакции
1.921
Баллы
428
Лучшие ответы
31
#1
Elex / Элекс - Настройка конфигурации

Множество настроек игры можно непосредственно изменить в файле Config. Файл ConfigDefault.xml находится в папке с игрой, например, по адресу: C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\ELEX\data\ini

Его можно открывать, редактировать и т.д. Однако, не забудьте перед этим создать копию данного файла.

Elex_01.png

Графика

Видимость

Абсолютная видимость регулируется с помощью параметра zFarHigh/Medium/Low, который находится в разделе Render.

565432.png

Уровень детализации

В Elex многие Lod-модели отображаются довольно-таки резко и рано. Те, кому это мешает, могут увеличить значение параметра "LoDFactor", который находится в разделе Scene Quality.

87654321.png


Растительность

Качество травы и прочих растений регулируется параметрами "Density" (плотность) и "View Range" (дальность видимости), которые находятся в разделе Vegetation.

"WindWaveSpeed" влияет на скорость анимации, а "WindFactor" показывает то, как сильно будет качаться (вперед и назад) трава.

7654321.png

Тени

Динамические тени постепенно разделяются, и каждая из них отличается высоким разрешением. Есть 2 вида теней, каждая со своими параметрами: TerrainShadows и DetailShadows.

TerrainShadows правит тени рельефа.

DetailShadows правит тени зданий, деревьев, камней, персонажей и т.д.

321234.png

- ShadowMapCount = количество делений карты теней. Если увеличить значение данного параметра, то переходы между отдельными уровнями станут менее очевидными.
- ShadowMapSize = разрешение теней. Большие значения данного параметра значительно улучшают качество теней и влияют на производительность игры.
- ShadowMapViewRange = видимость теней.
- DetailShadowMapSplitFactor = отношение между разрешением теней и уровнями дальности карты теней. Более высокие значения данного параметра делают переход между задними уровнями карты теней значительно меньше, но в то же самое время уменьшают разрешение теней на переднем плане.
- SSAOQuality = устанавливает режим Ambient Occlusion: Aus, HBAO, LSAO.
- SoftShadows = включает/выключает тени (для фильтрации ровных краёв тени).

Elex_CSM_01.jpg

Туман

В Elex присутствует объёмный туман, который создает красивые, световые эффекты и весьма сильно влияет на производительность игры. Те, кто владеет слабенькой видеокартой, должны понизить значения параметров: разрешение ("Depth") и видимость ("MaxViewRange").

654321.png

Elex_Fog_01.jpg

Разное

Интро-видео

Файлы logo_pb.bik и logo_thqnordic.bik можно найти в папке \ELEX\data\extern\videos

Скриншоты (слева - максимальный уровень графики, справа - максимальный уровень графики + измененный файл конфигурации):
 
Сверху Снизу