- Регистрация
- 15 Окт 2011
- Сообщения
- 148
- Реакции
- 156
- Баллы
- 67
- Лучшие ответы
- 3



Квест даёт Харадор в монастыре (для послушников), Гамилькар в казармах (для рекрутов) или Ворин в Свободном лагере (для бойцов).
Монастырь затеял какую-то экспедицию на болотах. Идём к главе Монастыря Харадору. От него узнаём, что экспедиция связана с поисками какого-то древнего опасного артефакта. Магус и Адрион после нахождения должны доставить его в библиотеку. Нам нужно отправиться на болота и помочь им. Чтобы найти вход на болота нужно выйти из монастыря и держась большого ущелья дойти до моста недалеко от фермы Карла. За этим мостом должен быть проход на болото.
Попав в лагерь экспедиции говорим с Адрионом. Он говорит, что сегодня вечером на верхушке пирамиды будет собрание, на котором нам нужно присутствовать. Кроме этого, он просит избавиться от опасного заклинания, чтобы оно никогда не покинуло пределов болота. Просто встаём где-нибудь перед водой и выкидываем это заклинание из инвентаря (по умолчанию клавиша Alt). Идём на собрание. Там узнаём, что разыскиваемый артефакт представляет собой книгу, которую спрятали в большом храме на болотах. Чтобы его открыть нужен ключ. Экспедиция разбила лагерь возле пирамиды, и там был найден осколок, который может быть частью ключа.
Кальвин видел неподалёку такую же пирамиду. Нужно на следующее утро сходить с ним к этой пирамиде и поискать ещё один фрагмент ключа. Спим до утра, говорим с Кальвином и идём ко второй пирамиде. На её пирамиды есть 4 переключателя. В каком порядке их использовать неизвестно. Адрион для начала просит прост повернуть каждый из них по одному разу. Поворачиваем, появляется ещё один осколок ключа и орк-нежить. Убиваем орка и возвращаемся в лагерь. Адриону и Магусу нужно время на раздумья. Ждём пару часов и идём к ним.
Теперь нам с Кортесом и Флинтом нужно найти третью часть ключа. Магус в это же время будет искать вход в храм. Выходим из лагеря, пройдём немного вперёд и Флинт замечает что-то и просит следовать за ним. Приходим к пирамиде. Как и в прошлый раз поворачиваем выключатели, берём артефакт и отключаемся. Придём в себя в каком-то маленьком каменном строении. Флинт ранен, Кортес предлагает дождаться утра. Говорим с обоими, после чего где-то рядом с пирамидой произошёл взрыв. Нужно осмотреться. Выходим из здания и видим Магуса. Он сказал, что пытался открыть храм, который находится рядом с нами. После разговора он телепортирует нас в лагерь.
Немного отдыхаем и снова говорим с Магусом. Просим его помочь Флинту и интересуемся дальнейшими действиями. Есть несколько важных дел: можно найти последний осколок ключа (квест Кальвин знает свое дело), помочь Адриону (Хлопоты Адриона) или Магусу (То, о чем просит Магус). Выбираем то, что больше нравится. После этого возвращаемся к Магусу. Он говорит, что все осколки на месте, можно их объединять. Для этого ему нужна помощь Адриона. Сообщаем ему это. Маги проводят ритуал и восстанавливают ключ. Адрион хочет, чтобы люди Кортеса и Флинта, которые до этого момента не сделали ничего полезного, осмотрели храм и принесли книгу. Он поговорит с ними, а нам нужно подойти на следующий день к магам на пирамиду. Ждём, поднимаемся на пирамиду и узнаём, что отряд из солдат и бойцов не вернулся из храма. Поэтому нам придётся идти разбираться, что же там произошло.
Идём к храму, в одиночестве спускаемся туда. После этого к нам телепортируются все остальные. Адрион просит у нас оружие ближнего боя. Выбираем в инвентаре что-нибудь, что он сможет использовать. Начинаем исследовать храм. Подходим к закрытой решётке впереди. Она открывается и идём в зал с несколькими проходами. Нам нужен центральный проход. Но там решётка, а перед ней скрытая ловушка с шипами. Команда остаётся там ждать. Нам нужно найти способ открыть решётку. В правом проходе крутим выключатель - открывается решётка в левом проходе. Идём туда, перепрыгиваем сломанный мост и берём из саркофага церемониальный меч орков. Возвращаемся к команде. Слева от решётки видим статую орка с огнём, под которую можно пролезть, превратившись в жука. Сазу за статуей из саркофага берём ещё один церемониальный меч. Идём дальше, по пути крутим выключатель. Решётка открыта, к нам присоединяются все остальные. Вместе идём в следующий зал.
Дальше пути разделяются - Магус и Флинт пошли нижним путём, а нам с Кортесом и Адрианом нужно идти верхним. Впереди видим 4 крутящиеся колонны: 2 наверху, 2 снизу. Они будут нужны позднее для открытия решётки немного дальше, но можно повернуть сразу, чтобы не возвращаться обратно. Правильный порядок, в котором их нужно повернуть можно определить по звуку - после щелчка не должно быть хруста. Порядок такой: левая нижняя, правая верхняя, правая нижняя, левая верхняя. Идём по верху и видим зал с тремя проходами, правый закрыт решёткой. Перед решёткой с обоих сторон выключатели. Нажимаем их и проходим дальше.
Из саркофага по центру комнаты берём орочий артефакт, похожий на куб. Можем попробовать его использовать, но ничего не произойдёт. В будущем этот артефакт нам пригодится. Идём к Магусу и Флинту, можно через левый проход в предыдущем помещении, отбиваясь от скелетов и зачищая саркофаги по пути. Спрашиваем у Магуса о ситуации, он жалуется, что дальнейший проход закрыт решётками, и показывает на то, что осталось от предыдущей отправленной сюда группы. Также сообщаем ему о найденном артефакте, но он ничего о нём не знает. В саркофаге рядом с Магусом берём ещё один церемониальный меч. Проходим по мосту. Впереди два прохода, правый мы приоткрыли ранее с помощью поворотных колонн. Проползаем туда жуком, убиваем ползунов и аккуратно прыгаем рядом со статуей орка, т.к. впереди ловушка (я не нашёл способа её отключить). Там вставляем церемониальные мечи, появляется шаман-нежить, убиваем и забираем с него и из саркофага много полезного.
Возвращаемся назад, крутим колонну, и все вместе идём в левый проход. Убиваем каменных стражей, можем обыскать саркофаги и спускаемся вниз. Спускаемся ещё чуть ниже и впереди видим книгу, которую искали. Подходим к книге, убиваем появившихся монстров. Оказываемся в монастыре, Харадор рассказывает, что произошло...
Монастырь затеял какую-то экспедицию на болотах. Идём к главе Монастыря Харадору. От него узнаём, что экспедиция связана с поисками какого-то древнего опасного артефакта. Магус и Адрион после нахождения должны доставить его в библиотеку. Нам нужно отправиться на болота и помочь им. Чтобы найти вход на болота нужно выйти из монастыря и держась большого ущелья дойти до моста недалеко от фермы Карла. За этим мостом должен быть проход на болото.
Попав в лагерь экспедиции говорим с Адрионом. Он говорит, что сегодня вечером на верхушке пирамиды будет собрание, на котором нам нужно присутствовать. Кроме этого, он просит избавиться от опасного заклинания, чтобы оно никогда не покинуло пределов болота. Просто встаём где-нибудь перед водой и выкидываем это заклинание из инвентаря (по умолчанию клавиша Alt). Идём на собрание. Там узнаём, что разыскиваемый артефакт представляет собой книгу, которую спрятали в большом храме на болотах. Чтобы его открыть нужен ключ. Экспедиция разбила лагерь возле пирамиды, и там был найден осколок, который может быть частью ключа.
Кальвин видел неподалёку такую же пирамиду. Нужно на следующее утро сходить с ним к этой пирамиде и поискать ещё один фрагмент ключа. Спим до утра, говорим с Кальвином и идём ко второй пирамиде. На её пирамиды есть 4 переключателя. В каком порядке их использовать неизвестно. Адрион для начала просит прост повернуть каждый из них по одному разу. Поворачиваем, появляется ещё один осколок ключа и орк-нежить. Убиваем орка и возвращаемся в лагерь. Адриону и Магусу нужно время на раздумья. Ждём пару часов и идём к ним.
Теперь нам с Кортесом и Флинтом нужно найти третью часть ключа. Магус в это же время будет искать вход в храм. Выходим из лагеря, пройдём немного вперёд и Флинт замечает что-то и просит следовать за ним. Приходим к пирамиде. Как и в прошлый раз поворачиваем выключатели, берём артефакт и отключаемся. Придём в себя в каком-то маленьком каменном строении. Флинт ранен, Кортес предлагает дождаться утра. Говорим с обоими, после чего где-то рядом с пирамидой произошёл взрыв. Нужно осмотреться. Выходим из здания и видим Магуса. Он сказал, что пытался открыть храм, который находится рядом с нами. После разговора он телепортирует нас в лагерь.
Немного отдыхаем и снова говорим с Магусом. Просим его помочь Флинту и интересуемся дальнейшими действиями. Есть несколько важных дел: можно найти последний осколок ключа (квест Кальвин знает свое дело), помочь Адриону (Хлопоты Адриона) или Магусу (То, о чем просит Магус). Выбираем то, что больше нравится. После этого возвращаемся к Магусу. Он говорит, что все осколки на месте, можно их объединять. Для этого ему нужна помощь Адриона. Сообщаем ему это. Маги проводят ритуал и восстанавливают ключ. Адрион хочет, чтобы люди Кортеса и Флинта, которые до этого момента не сделали ничего полезного, осмотрели храм и принесли книгу. Он поговорит с ними, а нам нужно подойти на следующий день к магам на пирамиду. Ждём, поднимаемся на пирамиду и узнаём, что отряд из солдат и бойцов не вернулся из храма. Поэтому нам придётся идти разбираться, что же там произошло.
Идём к храму, в одиночестве спускаемся туда. После этого к нам телепортируются все остальные. Адрион просит у нас оружие ближнего боя. Выбираем в инвентаре что-нибудь, что он сможет использовать. Начинаем исследовать храм. Подходим к закрытой решётке впереди. Она открывается и идём в зал с несколькими проходами. Нам нужен центральный проход. Но там решётка, а перед ней скрытая ловушка с шипами. Команда остаётся там ждать. Нам нужно найти способ открыть решётку. В правом проходе крутим выключатель - открывается решётка в левом проходе. Идём туда, перепрыгиваем сломанный мост и берём из саркофага церемониальный меч орков. Возвращаемся к команде. Слева от решётки видим статую орка с огнём, под которую можно пролезть, превратившись в жука. Сазу за статуей из саркофага берём ещё один церемониальный меч. Идём дальше, по пути крутим выключатель. Решётка открыта, к нам присоединяются все остальные. Вместе идём в следующий зал.
Дальше пути разделяются - Магус и Флинт пошли нижним путём, а нам с Кортесом и Адрианом нужно идти верхним. Впереди видим 4 крутящиеся колонны: 2 наверху, 2 снизу. Они будут нужны позднее для открытия решётки немного дальше, но можно повернуть сразу, чтобы не возвращаться обратно. Правильный порядок, в котором их нужно повернуть можно определить по звуку - после щелчка не должно быть хруста. Порядок такой: левая нижняя, правая верхняя, правая нижняя, левая верхняя. Идём по верху и видим зал с тремя проходами, правый закрыт решёткой. Перед решёткой с обоих сторон выключатели. Нажимаем их и проходим дальше.
Из саркофага по центру комнаты берём орочий артефакт, похожий на куб. Можем попробовать его использовать, но ничего не произойдёт. В будущем этот артефакт нам пригодится. Идём к Магусу и Флинту, можно через левый проход в предыдущем помещении, отбиваясь от скелетов и зачищая саркофаги по пути. Спрашиваем у Магуса о ситуации, он жалуется, что дальнейший проход закрыт решётками, и показывает на то, что осталось от предыдущей отправленной сюда группы. Также сообщаем ему о найденном артефакте, но он ничего о нём не знает. В саркофаге рядом с Магусом берём ещё один церемониальный меч. Проходим по мосту. Впереди два прохода, правый мы приоткрыли ранее с помощью поворотных колонн. Проползаем туда жуком, убиваем ползунов и аккуратно прыгаем рядом со статуей орка, т.к. впереди ловушка (я не нашёл способа её отключить). Там вставляем церемониальные мечи, появляется шаман-нежить, убиваем и забираем с него и из саркофага много полезного.
Возвращаемся назад, крутим колонну, и все вместе идём в левый проход. Убиваем каменных стражей, можем обыскать саркофаги и спускаемся вниз. Спускаемся ещё чуть ниже и впереди видим книгу, которую искали. Подходим к книге, убиваем появившихся монстров. Оказываемся в монастыре, Харадор рассказывает, что произошло...
Последнее редактирование: